Я давно являюсь клиентом магазина Рандеву и никогда не возникало проблем. Купила в этом магазине больше 50-ти пар обуви. на мой день рождения как всегда Рандеву прислал бонусы и я конечно сразу оформила заказ на 4 пары обуви.. После примерки 4-х пар обуви, я решила купить лоферы. Однако, как оказалось, бонусы, начисленные к дню моего рождения, можно было списать только при покупке кроссовок. В связи с этим, я приобрела кроссовки OFFICINE CREATIVE из натуральной кожи 39 размера стоимостью 14300 рублей, что подтверждается кассовым чеком № 13 от 03.11.2023. Вечером я показала кроссовки сыну и он увидел брак тиснения кожи на левой полупаре с внутренней стороны обуви. В связи с моей невнимательностью и плохим зрением, я при покупке кроссовок в магазине, данные повреждения не заметила. Продавец перед оплатой товара качество кроссовок путём внешнего осмотра не проверяла, в связи с чем были нарушены «Правила продажи отдельных видов товаров», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
На следующий день 04.11.2023 я принесла кроссовки в магазин, чтобы сделать возврат, в связи с обнаруженным дефектом в виде повреждения тиснения кожи.
По моей претензии ООО «РАНДЕВУ» проведена проверка качества товара. Согласно акту проверки качества товара от 07.11.2023 № 699607 дефектов производственного характера на кроссовках не обнаружено, данные повреждения образовались в результате механического воздействия в процессе эксплуатации. С данными доводами я категорически не согласна, так как кроссовки я одевала один раз при примерке в магазине. Соответственно такие повреждения не могут возникнуть на новой обуви, которая не была в эксплуатации. Я просто в шоке как Рандеву относится к своим постоянным клиентам, и я конечно же найду другой магазин, где соблюдаются правила торговли. Очень обидно, но теперь приходиться доказывать очевидные вещи через суд и надзорные органы. Я даже не ожидала, что столкнусь с такой наглостью со стороны Рандеву и мне придется защищать свои права в суде.