Опубликовано 26 Ноябрь, 2022 - 17:52

  • Опыт использования:
    год или более

Совершенно точно можно сказать что ПВЗ данного интернет-магазина найдется в каждом уголке нашей страны.
Я же довольно долго отнекивалась от подобного "удобства", но все-таки как и многие наверное "подсела" на данную площадку в 2020 году (но не в самый разгар пандемии а чуть позже). На тот момент в нашем маленьком городишке был всего 1 пункт выдачи (сейчас их уже 3 или 4) народ вроде и ругается на постоянные "глюки" и прочую ерунду но все-таки продолжает делать заказы.
Ибо в том пункте откуда обычно и забираю свои заказы очередь бывает до самого крыльца.

У площадки есть как полная версия сайта так и приложение,о котором сегодня и пойдет речь.

И я в том числе (даже неоднократно) находила свои минусы на этой площадке...но подчас покупать там все равно выгоднее чем в магазинах. Что-то выходит действительно дешевле, а также есть шанс купить то что в магазинах маленького города просто так не найти.
Обычно заказывала там недорогую одежду,мелочи для дома,косметику,товары для хобби.
На большие суммы не рисковала.

Прельщала еще и бесплатная доставка (хотя сейчас всю эту радость периодически омрачает платный возврат некоторых товаров, который то появлялся то исчезал уже несколько раз начиная с лета).

Приложение без особых проблем скачивается в Плеймаркете, тут думаю даже нет смысла останавливаться подробно,ибо каждый с этим знаком.

На входе сразу встречает экран с различными распродажами актуальными на данный момент:

Далее интуитивно тоже все выглядит просто и понятно.

В целом мне везло, не попала под всеобщий сбой весной этого года,стало быть не потеряла не в деньгах не в заказе. С доставками "приключений" за все 2 года тоже не было,откровенного брака или других неприятностей.

И вот,где-то в середине осени случилось так что моему папе нужно было где-то купить новые покрышки и камеры для машины. Объехав несколько местных магазинов поняли что и выбрать там особо нечего и еще переплатим половину суммы...А ехать искать даже дальше чем в соседний город на тот момент возможности не было.
Подходящий вариант опять-таки нашелся на старом-добром WB. Я конечно несколько побаивалась заказывать на большую сумму, но на меня таки "надавили"))

Папа конечно подобному не доверяет но все-таки заставил делать заказ. Так что ближайшие дни прошли в "параноичном режиме")) Но к счастью заказ пришел в целости,сохранности и в срок.

 

И теперь не только я оценила все удобство площадки...Так что через некоторое время рискнули на еще один заказ,более мелкий,обувь одежда в общем.
Произошло все это как раз в ЛК зарегистрированном на номер папы.

Было это 17 ноября,и именно в тот день на WB произошел какой-то сбой,у кого-то не оплачивались заказы,у многих как потом выяснилось из группы в VK дважды списали оплату за заказ но сам заказ так и не проходил и при этом не оплачивался...


На данный момент (как в приложении так и на сайте) есть 2 основных способа оплаты:

Сейчас есть еще и какая-то внутренняя карта WB но я подобное себе не подключала.

Что касается оплаты с карты то тут какие-то странности наблюдаются уже давно,то она не прикрепляется то заказ оформляется но списания не происходит (даже при условии что указываешь "Списать сразу").
Так что в такие моменты спасала оплата по СБП.
В этот же раз оплата была именно с карты...

И вот мне наконец "повезло",поняла на что так активно жалуются люди в соцсетях и что такое "выбивать" свое у данного маркетплейса...
Поняв что оплата так и не проходит поспешила отменить заказ (две суммы уже и так ушли с карты,могла бы уйти и третья...А статус так и висел "Не оплаченным",в таком случае можно было остаться и без заказа и без денег.
Тут же отправила заявку на возврат средств во вкладке "Обращения" или Задать вопрос в приложении:

По поводу первой суммы все решилось буквально в течении 15-ти минут, сумма вернулась на внутренний баланс Личного кабинета. А вот насчет второй в тот же день ничего не решилось...

Позднее в группе Вконтакте многие писали что у тех кто попался с подобным требуют банковскую выписку да и поддержка отвечает весьма лениво (или не отвечает вообще).

Так и не получив больше внятного ответа по поводу второй суммы решила штурмовать Чат поддержки уже в полной версии сайта ( в приложении такого раздела нет, а вот в полной и мобильной версии сайта есть.

Но и здесь не все так просто. В основном с вами будет общаться бот Лина, общими фразами на общие вопросы...Но как и везде,помогает вполне стандартный ход и общения с реальным сотрудником добиться все-таки можно (но ждать пришлось час если не больше,а кому-то отвечали и по 6 часов):

Далее началась примерно неделя стандартных отписок в подобном стиле:

Писать приходилось каждый день и понимать что проще со стеной пообщаться...Когда в одном из ответов мелькнула фраза про "Уведомление на электронную почту" уже подкрались смутные сомнения (ведь на тот момент почтовый ящик в ЛК был даже не указан).
Но сотрудники WB продолжали уверять что "Ситуация конечно не стандартная но "все вернется в срок от 5 до 10 дней"...

Проходила уже неделя а все так и топталось на месте...Начала "гуглить" что можно сделать в таком случае...На многих ресурсах советовали писать "досудебную претензию" на электронный адрес маркетплейса (вроде бы в таком случае "не стандартные проблемы" решаются ГОРАЗДО быстрее), что и решила: "А чем черт не шутит?"

Шаблон письма можно также погуглить (и не забудьте в своем почтовом ящике включить функцию "Уведомления о прочтении письма").

Далее в приложении спуститься в самый низ Личного кабинета и найти вкладку "Контакты":

Тыкнув на нее откроется вот такое окошко:

Выделенный адрес нам и нужен. Далее переходим в свою электронную почту и формируем письмо.

Писать можно примерно так,а можно погуглить форму подобного письма (и обязательно приложить скрины списания средств):

(Число/месяц/год когда был сделан заказ) мною был сделан заказ товаров под следующими артикулами: (указать нужные). Денежные средства были перечислены продавцу с карты (указать свой банк и реквизиты если потребуется). (Указать другие подробности если таковые имеются)
Денежные средства в размере ***в установленный срок мне на счет не перечислены.
Прошу в срок (от 7 до 10 дней в среднем). перечислить денежные средства на мой счет.
В случае неперечисления денежных средств либо непредоставления ответа в установленный законом срок я буду вынужден(а) обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Вечером 24 ноября отправила письмо и особо ни на что уже не надеялась. Но буквально на следующий день (где-то после обеда по местному времени) на электронку и в Уведомления ЛК пришло оповещение что "Возврат средств (в размере таком то) осуществлен на карту с которой происходила оплата".

Ответ в общем выглядит так:

А уже сегодня утром средства были зачислены на обратно на карту. Как вы понимаете, все решается быстрее чем это возможно было бы через поддержку.
Все это конечно несколько подпортило впечатление о маркетплейсе. Совсем отказаться от заказов конечно не получится,просто пока впредь будем заказывать что-то по мелочи,пока ситуация не стабилизируется (сейчас подобное сплошь и рядом из-за большого количества распродаж.

На этом у меня все. Надеюсь что кому-то поможет мой совет.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Красивый и удобный интерфейс
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Бывает завышенная цена
  • Не возвращают деньги
  • Нет чата с обратной связью
  • Платный возврат
nas_averyanovaрекомендует
Читать все отзывы 496
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я писала СП в личке. Ответили сразу.
27.11.2022
Мне по поводу одного возврата тоже ответили сразу а со вторым стали "тянуть резину" 😕
(позже разузнала сколько по времени это может решаться,у кого как в общем,у кого-то 7-10 дней а у кого-то и за месяц никаких движений не наблюдается) поэтому решила уже действовать "в лоб"))
Очень часто читаю о плохой работе ВБ, и о отвратительной техподдержке. К счастью ,мне пока не пришлось столкнуться с какими-то проблемами, разве что доставки задерживаться стали. В целом пока полет нормальный 😊 но понимаю, что подобные ситуации портят впечатление о работе в целом.
27.11.2022
Я тоже не сталкивалась а тут вляпалась так вляпалась 😁
вина то вроде на них но тем не менее...
И с доставками у нас не косячили,все приходило и нормального качества и в срок...И как-то удалось и весной во всеобщую волну сбоя не попасться а тут...
От заказов конечно совсем не откажешься в любом случае удобно просто теперь буду научена,что бывает всякое и что это все в принципе решаемо если знать как действовать 😁
Ну да, отказать совсем не получится, много товаров есть только там, но в целом теперь мы знаем рычаг воздействия, так сказать 😏😂
28.11.2022
но в целом теперь мы знаем рычаг воздействия, так сказать 😏😂
Я поначалу наивно думала что может все решится через поддержку...А потом мне в группе намекнули что так можно ждать возврата месяц а то и не один так что пришлось погуглить и "идти в наступление" 😁
Теперь уже вообще ничего не страшно))
27.11.2022
Я с 5 ноября переписываюсь с СП, в надежде вернуть 337 рублей. Принципиально. Хочу вернуть свои деньги. Но кроме "Ждите подождите" ничего не пишут 🤪
28.11.2022
с СП, в надежде вернуть 337 рублей. Принципиально. Хочу вернуть свои деньги. Но кроме "Ждите подождите" ничего не пишут Crazy
Вот и мне шли такие же отписки.
но тут и сумма не маленькая и вдобавок сумма не с моей личной карты ушла,так что вернуть деньги было принципиально да и я как бы не виновата тут,возврата никакого не делала а из-за сбоя в ИХ системе аж дважды ушла оплата за заказ которого нет 😕
Так что вина в любом случае на них была...
Насколько знаю вроде и мелкие суммы можно также возвращать (пока долбить СП, а уж если даже и через месяц ничего не решится тогда уже прибегать к более жесткому методу)
27.11.2022
Меня Вайлдберис не раз спасал, пока радуюсь, но очень осторожничаю))
28.11.2022
Меня Вайлдберис не раз спасал, пока радуюсь
Да и меня тоже))
там есть много того чего я просто так не куплю в местных магазинах а на чем-то сэкономить вполне реально так что конечно,даже после этого неприятного инцидента совсем от него не откажусь...
И конечно верила что со мной такого произойти не может...но произошло) Зато теперь уже научена что делать надо и что "если что-то пойдет не так" то уже не пугает))
15.12.2023
Не рекомендую Wildberries! Месяц назад я сделал свой первый заказ на Wildberries, это подогрев сидений, товар пришел рваный и без проводов, и т.к. товар бессмысленно получать - тут же на пункте выдачи оператор оформил возврат, но с меня удержали 200 руб за обратную логистику.
Прошел месяц, деньги не возвращают, поддержка Wildberries кормит обещаниями, но деньги не возвращают. Обращения и претензии 106981574, 107730348. Вывод: Wildberies мошенники, т.к. за свой брак берут с покупателя деньги!!!
Теперь я формирую жалобу в Роспотребнадзор на мошеннические действия Wildberries, и не потому что мне жалко моих 200руб.
Вор должен быть наказан. Wildberries никому не рекомендую! И мне удалось удержать некоторых знакомых и друзей от покупок на Wildberries. И я теперь буду делать обоснованную антирекламу Wildberries! Не связывайтесь с мошенниками, они удержат с вас деньги за неукомлектованный и бракованный товар который вы даже не получили!
А проверку от Роспотребнадзора я им гарантирую, это уже дело чести.
Другие отзывы
Читать все отзывы 496
Смотрите также