Опубликовано 6 Февраль, 2017 - 01:57

Купила три коробки сливок "Первый вкус" в магазине пятёрка в г.Челябинск по ул.Шагольской 37 03.02.2017г. Приехав домой и вскрыв все три коробки сливок - оказалось, что все три коробки прокисшие, хотя были изготовлены 02.02.2017 по 09.02.2017г. Вместо того, чтобы ехать обратно в магазин и вернуть эту "квашню", я на автомате набрала номер бесплатного телефона пятёрки по вопросу свежести продуктов. Оператор с этого номера попыталась соединить меня с магазином, а затем сама предложила мне позвонить в этот магазин, при этом она даже не предупредила, что звонок по этому номеру будет платный - междугородний. Я позвонила по номеру и администратор магазина начала тянуть время и рассказывать почему товар оказался испорченным, в итоге я оказалась без денег на телефоне (все деньги с моего телефона были сняты) и с прокисшими сливками ( уже не хотелось ехать в этот магазин)...

Недостатки
  • Испорченный товар
  • Много хитростей выкладки товаров
  • Не покидает ощущение брезгливости
  • Недолжное содержание товара
  • Непрофессиональные сотрудники
  • Несоответствие ценников
  • Обман на ценах
  • Очереди
  • Очереди на кассу
  • Пренебрежение администрации
  • Просроченный товар
  • Скромный ассортимент
den-donне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также