Хочу написать этот отзыв потому как я считаю, что в нашем ДНС Сергиев - Посад не хватает или отсутствую вообще люди которые на практической основе умеют обращаться и разбираться с той продукцией, которую они рекомендуют, в данном случае я говорю о компьютерной технике, комплектующих.В этом магазине я покупал вещи ещё года наверно 4 назад и с половиной из них есть определенная история.Лично для меня ДНС больше всего специализировался на выборе компьютерной технике - но это мое чисто мнение.А отзыв я пишу чтоб продавец который вдруг случайным образом увидит мой отзыв знал, а лучше б чтоб страдал также как я, когда советовал купить данную игровую видеокарту - потому из всего происходящего с ними(а именно выяснения отношений кто прав покупатель - потребитель) меня это бомбануло больше всего)!Человек который ставил мне видеокарту во первых оказался немного некомпетентен на мой взгляд в вопросе апгрейда и знаний технических характеристик "железа" на практической основе, потому как когда я ему доверил сборку моего компьютера, он мне настоятельно рекомендовал купить "коробку" для моего ПК - и уверял меня в том что нет определенных блоков питания под мой тип пк. В итоге пришлось самому найти нужную мне видеокарту соотвествующую моим запросам без покупки "коробки", да и продавец еще тогда при выборе уверял меня что более меньших блоков питания по мощности в наличии нет - поэтому коробка обязательна!)) , но при повторном заходе в магазин оказалось, что на мой пк можно таки поставить более слабый БП без покупки "коробки", когда я ему сообщил о том какую видеокарту хочу преобрести(хочу сразу заверить, что я неоднакратно спрашивал у продавца а точно ли эта видеокарта удовлетворяет мои требованиям при такой то комплектации моего пк? - продавец и говорил "да" и мотал головой по вертикали в знак согласия!), кроме того договорившись о дне возможной покупки я спросил у него - будет ли он в этот день работать? - продавец сказал "да" - в итоге я пришел со своим системным блоком и сотрудники сказали что сегодня он не работает! - немного огарченный я обратно взял с собой системный блок и пошел обратно, дозванившись продавцу он меня уверил, что все будет нормально и он все соберет, но лучше это будет в понедельник те когда он выйдет на работу - "Да я Вас прекрасно понимаю, горит, все - такое!)" сказал он тогда!.В понедельник мне позванил тот самый специалист к которому я обратился в довольно таки быстрое время - мне это понравилось я посчитал, что наконец то смогу забрать свой проапгрейженый системный блок и насладиться покупкой,но есть но - предупредил он "есть небольшой косячок с оперативной памятью, ща мы её посмотрим все будет норм" - он мне показал, что биос видит эту оперативную память и уверил что с видео картой все тоже нормально - но даже при том когда мы запустили игру - игра выдавала 30 фпс - а я говорил что мне нужно 60, он отключил вертикальную синхронизацию и все заработало. Когда я пришел домой, то обнаружил частые падения моей системы в синий экран. Пришлось обратно приходить в этот магазин с этим же блоком питания, на мой вопрос почему может возникнуть такая ситуация 2 - е продавцов пожимали плечами - один сказал, что это может быть все, что угодно и предположил версию с оперативной памятью, доплатив и инстинктивно предположив, что дело может быть в оперативной памяти(пишу так потому что считаю себя не специалистом в области компьютеров), другой продавец сказал, что сбой возможен из - за неправильно поставленной тактовой частоты на оперативной памяти!(начинаю задумываться, что подумать надо было еще тогда, когда с ними связался).Когда я был дома, то увидел, что все работало нормально, никаких синих экранов больше не было и нет до сих пор.Тем не менее все равно данный продукт - не соотвествует моим потребительским запросам - оборудование дорогое и технически сложное, обменять на деньги я его не могу так как прошло более 14 дней. Вот такой вот ДНС. А однажды я купил у них PS 3, но это уже другая история!))..........