Опубликовано 23 Декабрь, 2017 - 06:52

! Постоянно заказываю одежду на сайте H&M.И в этот раз - все, что не подошло - отправила 11 декабря вам курьером СПСР. Это просто ужас. Посылка моя где-то потерялась. Прошло уже 2 недели, истекли все сроки доставки, а на сайте все висит, что посылка отправлена из города Комсомольска-на-Амуре (мой город) и все!!!Я в панике уже. Отправление большое и дорогое с 3х заказов!!! Я уже много раз звонила и писала им на сайт. Ничего дельного они не отвечают. Call-center - это вообще тихий ужас - не звоните туда и не теряйте время и нервы. Абсолютно никакой помощи и за что деньги получают? Ждите и все, помочь никак не можем!! Это ужас, а не компания. Посылка наверняка валяется где-нибудь на складе, а они и пальцем не пошевелят!! Мыза свои же деньги должны умолять найти нашу посылку???Говорят звоните в Хабаровск, вроде как ищите сами, у нас телефонов нет никаких!!! Я уже вся извелась.

 

Отправление дорогое! Просто так я этого не оставлю.

По-хорошему прошу всех обходить эту компанию стороной!!!

Inessa88не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.12.2017
Здравствуйте! Информация по Вашему обращению направлена в соответствующее подразделение. По итогу ситуации, Вам будет предоставлен ответ от специалиста компании SPSR Express. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
26.12.2017
Здравствуйте! Моя накладная 814272724
26.12.2017
Добрый день! Ваше обращение в работе у специалистов компании SPSR Express. Мы свяжемся с Вами, как только получим информацию по Вашему вопросу.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
27.12.2017
Кто-нибудь вообще занимается поиском моей посылки??????????????????????? Все только кормят завтраками и по телефону и письмами. Вы вообще осознаете, что испортили человеку, да и целой семье новогодний праздник и все выходные??????????????????????
Неужели нельзя проработать один вопрос за 1-2- дня???????????????????
Так сложно позвонить по филиалам??????????
Я крайне возмущена вашей деятельностью и если на этой неделе вы не предоставите мне информации относительно моего груза я понесу все, что у меня есть (включая все наиумнейшие ответы ваших сотрудников) сначала в роспотребнадзор, а потом и в суд (благо есть хороший адвокат знакомый). Заплатите мне еще компенсацию за моральный ущерб и потраченные нервы!!!!!!!
Мне надоело звонить и писать вам и умолять! найти мою посылку!
27.12.2017
Добрый день! Ваша ситуация находится на контроле у наших специалистов. Мы ценим Ваше время, и стараемся решить Ваш вопрос максимально быстро. Просьба ожидать ответ по Вашему обращению.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
29.12.2017
Мне только что в группе вконтакте написали, что посылка найдена! Сомневаюсь, что это правда!Срочно напишите мне, где моя посылка!!!!
09.01.2018
Ирина, добрый день! По имеющейся у нас информации, местонахождение Вашей посылки установлено. На данный момент руководством соответствующих подразделений предпринимаются все необходимые меры для урегулирования сложившейся ситуации.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также