Опубликовано 21 Декабрь, 2017 - 16:05

Отвратительная работа и доставки, и сотрудников call-центра. Служба предполагает что я уже третий рабочий день должна сидеть дома с 9 до 18 при этом никто не сообщает о том что курьер не забрал мою посылку из сортировочного центра и я жду зря. При звонке и попытке разобраться сотрудники никак не заинтересованны в решении проблемы и бесконечно повторяют "можете оставить свою жалобу на сайте". Ну вот оставляю. Забрать посылку самому невозможно. Доставить домой судя по всему тоже невозможно.

eleonora_drykinaне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2017
Добрый день! Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также