Опубликовано 18 Январь, 2018 - 12:34

  • Опыт использования:
    месяц или более

Просто в шоке от обслуживания в Кызыле в кари обувь. Кассиры могут спокойно куда-то уйти, видя, что есть очередь или зависнуть в компьютере минут на двадцать. К тому же, неправильные ценники. Ценник тысяча девятьсот девяносто девять,а на кассе выясняется, что эти же ботинки стоят две тысячи семьсот. Еще кассиры никогда не здороваются, разговаривают сквозь зубы. Как будто делают нам одолжение, что обслуживают. В зале беспорядок. Выбрала ботинки, но минут пятнадцать не могли найти от них коробку. Еще очень неудобно, что на некоторых парах обуви вообще нет ценников, и приходится постоянно звать консультанта, который вечно занят.

Екатерина45524не рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.01.2018
Добрый день, Екатерина.
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное впечатление. Приносим извинения.
Согласны с вами в том, что порядок в магазине должен поддерживаться, а присутствие некорректных ценников или их отсутствие недопустимо.
Нам важно, чтобы для наших покупателей посещение магазинов kari проходило с максимальным комфортом, поэтому мы регулярно проводим обучение нашего персонала. Разумеется, поведение персонала на рабочем месте должно оставаться в рамках рабочих обязанностей и деловой этики.
Мы намерены провести работу по факту вашего сообщения и принять соответствующие меры. Пожалуйста, уточните дату, примерное время посещения магазина, артикул пары обуви, на которой был прикреплен некорректный ценник, а также ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи.
Мы не оставим без внимания ваше обращение и обязательно будем работать над ним, как только получим уточняющую информацию.
Заранее спасибо за возможность стать лучше для наших клиентов.
Будем рады видеть вас вновь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также