Опубликовано 7 Январь, 2018 - 01:22

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    4700 рублей

Впервые попала в Кари 2 ноября 2017 года, люблю обувь из натуральных материалов, и тут оказался у них отдел именно с обувью из натуральной кожи и замши. Поддалась на рекламную акцию "кари сколько-то лет" и якобы по этой причине скидка 30 % на всю обувь. Купилась. Три пары вообщем на 12 тысяч с хвостиком. Сразу стала носить одну из пар - замшевые полусапоги на платформе. Через неделю - порвалась замша на платформе. Обращаюсь в магазин - вы неаккуратно носили. Я отвечаю, что, мол, впервые у меня рвётся замшевая обувь, что обычно замшевую выкидывать приходится из-за выцветания. Администратор в итоге обувь пощупал и отвечает - основная часть обуви замшевая, а вот платформа, собственно на которой и "брешь" образовалась - из "тряпочки". И что с этой "тряпочкой" надо ж быть аккуратнее, а я вот сама виновата что порвалась "тряпочка". Я махнула рукой, пришла домой, аккуратно заклеила дырочку, надеясь что проношу пару хотя бы сезон. Но не тут-то было - вся платформа стала отклеиваться как от резиновой подошвы, так и с основной части обуви, к тому же - "тряпочка" отвратительного качества, которая буквально рассыпается буквально превратилась в лохмотья. И это при том что цена обуви около 7000 рублей была, а мне "повезло", нарвалась на скидки. Больше туда ни ногой

Сегодня 21.01.2017 г. Дополняю отзыв. После размещения отзыва о товаре со мной связалась PR-менеджер фирмы Кари, и, после ряда уточняющих вопросов-ответов, по моему случаю было принято решение о возврате некачественной пары обуви, которая мне попалась, несмотря на то, что на данный момент срок гарантии (на момент покупки срок гарантии составлял 60 дней) был окончен. То есть в моем случае все особенности ситуации приняты были во внимание, несмотря на огромный поток клиентов, и, уверена, самых разных ситуаций. Средства в полном объёме вернули на счёт моей карты. Негатив от знакомства с Кари сглажен. Спасибо тем, кто постарался, в первую очередь Валерии Шатовой. Теперь уже решила, что все же буду захаживать в этот магазин время от времени 😊

Bella20170304рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2018
Добрый день, Bella20170304!
Сожалеем, что покупка в одном из наших магазинов не оправдала ожиданий.
Мы уверены в качестве товаров kari. Наша обувь проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и соответствует мировым стандартам. Именно это позволяет нам предоставлять нашим клиентам увеличенный срок гарантии качества: с 20.12.17г. гарантия качества на обувь составляет 90 дней, на домашние тапочки, шлепанцы и сандалии - 30 дней. Законодательство предусматривает минимальный срок гарантии качества обуви - 30 дней, впрочем, как и большинство наших конкурентов. У нас низкий процент брака, но единичные случаи бывают при наших многомиллионных оборотах, и мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть.
Мы намерены провести проверку качества обслуживания в магазине, а также дополнительную проверку качества товара, о котором идет речь. Просим вас уточнить артикул товара, город, адрес магазина, дату и примерное время обращения в магазин, было ли составлено вами письменное обращение, получен ли официальный ответ.
Надеемся, что произошедшее не омрачит надолго вашего отношения к сети магазинов kari, и новые приятные впечатления от покупок не заставят себя долго ждать.
Всегда рады видеть вас в магазинах kari.
13.01.2018
Добрый день, уважаемые представители торговой сети Кари. Во-первых, спасибо что не оставили мой отзыв незамеченным. Во-вторых, предоставляю информацию по покупке: покупала 02.11,2017 г. в Магазине Кари в г. Махачкале по адресу ул. Магомеда Ярагского, 30. Обратилась с претензией насчёт качества обуви примерно с 18 по 25 ноября. Как все было, в принципе уже описано мною, повторяться нет смысла. Артикул обуви, указанный на коробке 25331420. Что касается письменного обращения - не составляла. Мне этого варианта никто не предложил, тогда как я пришла вернуть обувь плохого качества. Фото обуви, чека, могу также приложить
15.01.2018
Добрый день! Спасибо, что вышли на связь. Вы можете направить фото товара и чека на почту [ссылка]. В теме письма просьба указать: "Отзыв на irecommend.ru, Bella20170304".
31.01.2018
Добрый день!
Благодарим вас за то, что дополнили отзыв, сообщили о благополучном разрешении ситуации и изменили оценку.
Рады, что удалось решить проблему. Позвольте еще раз принести извинения за случившееся недоразумение.
Обязательно будем ждать вас снова в магазинах kari!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также