Впервые попала в Кари 2 ноября 2017 года, люблю обувь из натуральных материалов, и тут оказался у них отдел именно с обувью из натуральной кожи и замши. Поддалась на рекламную акцию "кари сколько-то лет" и якобы по этой причине скидка 30 % на всю обувь. Купилась. Три пары вообщем на 12 тысяч с хвостиком. Сразу стала носить одну из пар - замшевые полусапоги на платформе. Через неделю - порвалась замша на платформе. Обращаюсь в магазин - вы неаккуратно носили. Я отвечаю, что, мол, впервые у меня рвётся замшевая обувь, что обычно замшевую выкидывать приходится из-за выцветания. Администратор в итоге обувь пощупал и отвечает - основная часть обуви замшевая, а вот платформа, собственно на которой и "брешь" образовалась - из "тряпочки". И что с этой "тряпочкой" надо ж быть аккуратнее, а я вот сама виновата что порвалась "тряпочка". Я махнула рукой, пришла домой, аккуратно заклеила дырочку, надеясь что проношу пару хотя бы сезон. Но не тут-то было - вся платформа стала отклеиваться как от резиновой подошвы, так и с основной части обуви, к тому же - "тряпочка" отвратительного качества, которая буквально рассыпается буквально превратилась в лохмотья. И это при том что цена обуви около 7000 рублей была, а мне "повезло", нарвалась на скидки. Больше туда ни ногой
Сегодня 21.01.2017 г. Дополняю отзыв. После размещения отзыва о товаре со мной связалась PR-менеджер фирмы Кари, и, после ряда уточняющих вопросов-ответов, по моему случаю было принято решение о возврате некачественной пары обуви, которая мне попалась, несмотря на то, что на данный момент срок гарантии (на момент покупки срок гарантии составлял 60 дней) был окончен. То есть в моем случае все особенности ситуации приняты были во внимание, несмотря на огромный поток клиентов, и, уверена, самых разных ситуаций. Средства в полном объёме вернули на счёт моей карты. Негатив от знакомства с Кари сглажен. Спасибо тем, кто постарался, в первую очередь Валерии Шатовой. Теперь уже решила, что все же буду захаживать в этот магазин время от времени 😊