Сотрудники компании и офиса продаж на Рочдельской не хотят работать и им пофиг. Суть:
1. страховка КАСКО, машина 3 года, решил сменить противоугонную систему на более современную и за свой счет снизить риски для страховой компании по сути. Звоню на линию и мне говорят что изменения в полис КАСКО могут согласовать только в центральном офисе, что уже нонсенс и проблема для клиентов.
2. Приехал в офис, работник компании, выслушала и со словами я ничего не понимаю в этом, полезла в справочник андерайтинга, где указаны противоугонные системы, которые есть у них в компании для расчета. Там ( как и ранее озвучивали по телефону, комплексы 2017,2018,2019 годов) и говорит на тот современный, что вы хотели, у нас расчета нет! Я ей говорю, давайте по согласованию, куда мне писать?...Она набрала какому то дядечке- судя по разговору, там тот еще гриб грибыч, но андерайтер! Он сказал ей навешать мне навешать лапши про сложности согласования итд. Вместо того чтобы разобраться и повод использовать как пересмотр андерайтинговых коэффициентов и расширить возможности по безубыточному страхованию, давая скидки, на новые современные системы, что привлечет клиентов.
3. Работнику фронт офиса и работнику андерайтингового департамента класть на доходы компании, зарплата идет, скоро домой и чего голову морочить.
4. Итог: Сменю компанию однозначно, комплекс сменить надо очень, есть серьезные причины.Страхование каско, осаго и имущества потеряны для этой конторы.
5. выявлены структурные и управленческие проблемы компании, как в стратегии управления и маркетинга, и как следствие кадровой политики. Департамент андерайтинга разогнать нафиг, они не меняли информацию 3 года в калькуляторе! Три года ничего не делают и приносят убытки компании. Это фиаско