Самая худшая компания из всех что есть на рынке страхования!
Имел неосторожность застраховаться в данной компании в 2021г. (срок действия полиса с апреля 2021г. по апрель 2022г.) купился на более дешевое расширение к полису ОСАГО. Но как известно бесплатный сыр действительно только в мышеловке! И так по порядку:
Я проживаю в Чеховском районе Московской области. Страховался в г. Чехов.
28.04.22г. у меня произошел страховой случай (я пострадавшая сторона, машина Nissan Qashqai, в ДТП пострадала передняя левая часть машины включая капот), и я обратился в страховую и первая неожиданность – подача заявления о наступлении страхового случая и оценка ущерба производится только в г. Подольск (офис на ул. Большая Серпуховская 57)и только по предварительной записи (для справки: Подольск находится в 40 км. от г. Чехов), по уверению сотрудника компании ИНГОССТРАХ ближе офисов нет! Хорошо, 29.04.22г. еду (по записи) в страховую, пишу заявление о наступлении страхового случая по полису расширения (КАСКО) страховой случай №71-158178/22 от 29.04.22г. и прохожу у НИХ ЖЕ «независимую экспертизу». 05.05.22 мне звонят из страховой и говорят, что мой полис КАСКО не предусматривает возмещение ущерба по данному случаю и мне необходимо приехать снова! чтобы написать отзыв по КАСКО и оформить страховой случай по ОСАГО (№ 75-167792/22 от 12.05.22г.)!!! а так же ВНИМАНИЕ! снова пройти экспертизу, так как ранее проведенная экспертиза по КАСКО будет отличатся от экспертизы по ОСАГО! На мой вопрос почему нужно вновь проходить экспертизу внятного ответа я так и не получил.
12.05.22г. опять еду в Подольск, опять пишу заявление, опять прохожу «независимую экспертизу». В процессе экспертизы и разговора с экспертом выясню что по КАСКО мне было насчитано 380 тыс. руб. возмещения, а по ОСАГО сумма будет примерно в 3 раза меньше, так как машина 2011г.в. и пробег на момент ДТП 190 тыс. км. а то что машина до ДТП была в идеальном состоянии его не волнует.
На следующий день 13.05.22г. мне опять звонят из страховой и говорят, что по ОСАГО насчитали 130 тыс. руб., но с учетом амортизации машины к выплате будет всего 83 тыс. руб. и теперь мне необходимо принять решение (согласен я на выплату, или поеду на ремонт) и ОПЯТЬ приехать в Подольск написать заявление о выплате или получить направление на ремонт.
Естественно, сумма возмещения меня не устроила, и я решил поставить машину на ремонт в СТО по направлению страховой, но слава богу что я решил вначале ознакомится со списком СТО, предлагаемых страховщиком. Мало того что все СТО находятся в г. Москва (на расстоянии от 90 до 150 км. от меня) так еще и очередь на ремонт в данных сервисах расписана на месяц (и более) вперед, а уж отзывы от клиентов уже прошедших ремонт в данных СТО это что-то с чем-то (кстати из разговора с оценщиком, ремонт в СТО будут делать не оригинальными деталями, а самыми дешевыми аналогами что в итоге приведет к кривым зазорам и повторному ремонту через пару лет (так как неоригинальный капот сгниет через 2 года)).
В итоге я решил взять выплату деньгами (по уверению сотрудника страховой выплата производится в течении 10 дней) которые жду по сей день (25.05.2022г.). Подведя итог могу сказать, что данная компания является худшей из всех что я видел (за 11 лет страхования и 2 страховых случая в других компаниях). Категорически не рекомендую!!!