Доброго времени суток всем,кто зашёл почитать отзыв.
Ездила на отдых в Геленджик в сентябре. Один из способов добраться до Геленджика из Санкт-Петербурга на поезде,это доехать до Новороссийска, а от туда уже на автобусе,такси или трансфер от отеля. Вот так я и поступила. Обратно я ехала так же из Новороссийска .
В этом направлении едут два поезда, 227А и 043С. На мою дату отъезда попал поезд 228А ( тот же 227,только в обратном направлении). В Новороссийск ехала на том же.
Немного расскажу о том,как ехала туда. Мне совсем не понравился вагон, старый,вонючий и пыльный. Сиденья обиты коричневым кожезаменителем, на котором толстым слоем скапливалась пыль. На таких поездах я ездила,но очень давно и давно не встречала. Или просто давно не ездила на дальние расстояния. Кондиционер еле работал ,туалет не био,а обычный. За время поездки привыкла,но все-равно в наше время хотелось что-то посовременней.
Отзывов о таких вагонах поезда 227А есть уже несколько ,но я теперь расскажу о другом вагоне,в который я попала на обратном пути.
При выборе билета я обратила внимание,что даже в вагонах купе нет Биотуалета,а тут плацкарт,есть кондиционер и биотуалет. Были и без кондиционера,но я выбрала именно с ним. И в основном этот поезд с обычными туалетами .
Когда я зашла в вагон,то сразу увидела большую разницу и была приятно удивлена. Вагон был более новый ,светлые стены,синие сидушки,другие столики. На таких я тоже ездила,но ожидала уже увидеть опять тот с коричневыми стенами и сидушками.
Такой мне понравился намного больше,чем тот ,в котором я ехала в Новороссийск.
Кто-то из пассажиров жаловался на запах табака,но я ничего не почувствовала ,тем более после того вагона этот был прям подарком .
Мое место было на верхней полке.
Вот такие они верхние полки .
Мне показалось,что самая верхняя багажная полка очень низко,совсем неудобно,мало места. Хотя может так всегда и раньше я просто была меньше .
А вот и кондиционер ,чистенький, беленький,работал он хорошо, было даже прохладно ,но ночью проводница его выключала и под утро было жарковато. Хотя ,может это делалось для нашего блага,что бы не простудились.
Что у нас с туалетом?
Оба туалета находились в конце вагона. Проводница сразу всех предупредила,что туалет Био и в него нельзя кидать бумагу и всякую всячину иначе он засорится и не будет работать. Всю дорогу было все хорошо,но уже ближе к прибытию один туалет всё-таки засорился и был закрыт. Ну вот разве нельзя было быть внимательней при пользовании таким туалетом? Я один раз нечаянно кинула бумажку,но тут же схватила и вытащила ее. Все отходы кидались сбоку в специальный бак. На фото видно,что он уже переполнен. Это фото сделано почти за час до прибытия.
Туалет,конечно был грязноват. Но это уже вопросы к проводнику или проводнице. У меня есть привычка попробовать в своих глазах оправдать человека ,например поезд шел с частыми остановками, поэтому возможно проводнице было сложно всё успеть ,ведь нужно выйти на каждой остановке , но с другой стороны ,это ее работа,да и убиралась она вроде только один раз. А по рассказам женщины,которая ехала рядом проводник из другого вагона,когда она ехала в Новороссийск,убирался по 2 раза на день,а ехать то две ночи. Получается ,что успевал . Возможно нужно руководству РЖД задуматься о том,что в дальние следования нужно по два проводника на вагон.
В туалете есть и умывальник с зеркалом.
Там даже шла тепленькая водичка. Я и те,с кем рядом ехала обратили внимание на то,что был очень сильный напор ,нам казалось,что так очень быстро закончится вода ,но ее хватило на все время следования . А все равно переживали . Просто кран работает таким образом,что сверху нажимаешь и льется порция воды. Она выливается быстро ,много и с большим напором. Поэтому мы так переживали и старались экономить воду .
Кстати, пока мы ехали проходила женщина,работник РЖД и делала опрос,какие у нас отзывы о работе проводника и вообще поезде. Вот мы ей все и рассказали. Я первый раз такое встретила,что бы кто-то ходил и спрашивал мнение пассажиров.
Почему я предположила ,что ехала в вагоне,который не относится к этому поезду ? Ну из отзыва впринципе наверно понятно,так как я проводила сравнение с тем ,в котором я ехала туда ,а так же есть отзывы об этом поезде не очень хорошие,да и слышала разговор пассажиров именно этого вагона,что они очень удивлены и предположили,что это какой-то экспериментальный вагон прицепили .
В общем,если соберётесь покупать билет на этот поезд,то будьте очень внимательны ,лучше уточните в каком вагоне поедете .
Если честно,то сейчас я в растерянности и даже не знаю какую оценку поставить. Когда я ехала в Новороссийск,то была в ужасе,и поставила бы 2 или даже 1! А тут мне уже хочется поставить аж 4, тем более на фоне того страшного вагона. Может все вагоны этого поезда заменят на эти хорошие? Ну те реально старые ! Их либо на реконструкцию ,либо снять, или оставить по вагону, цены снизить до безобразия и предупреждать пассажиров при покупке о таких вагонах . Ну может кому то и нормально .
В общем,поставлю за общие впечатления тройку. Если бы не попала в такой вагон,то не рекомендовала ,а так уж буду рекомендовать .Но вы сами смотрите и изучите всю информацию. Я даже не знаю что в плюсах и минусах писать,так как совсем разные вагоны.
Могу вам предложить почитать мой новый отзыв про поезд Таврия, который едет из Санкт-Петербурга в Севастополь. Он мне понравился, сейчас вижу,что очень похож на этот, который новый, только не на те вагоны, которые старые ...только с уборкой все было хорошо. Мне этот вагон даже больше нравится дизайном, синенький цвет сидений нравится больше.