Опубликовано 13 Ноябрь, 2020 - 01:51

Очень странная компания. Реклама, бренд, узнаваемость..

Когда выбирал матрас - директ там и сыпал рекламой асконы.

Посмотрел, выбрал, заказал, оплатил 100%

А дальше начались чудеса. Позвонила девушка и милым голосом сказала, что матрасы готовы - приезжайте забирать.

Я подорвался из другого города в славный город Ковров, где находится основное производство.

На пункте выдачи пропусков потерял минут 15-20, пока не дождался, когда девушка наговорится по телефону - это немного раздражало, но я все таки не один подумал я и просто ждал.

Затем проехал на своей машине к складу, где потерял еще около 40 минут, пока искали мои матрасы. Не вопросы почему же так долго, мне отвечали, что я даже не представляю, какой огромный у них склад. К слову выдача товара производится с 15 до 18 и пока я там торчал - больше покупателей не было. Так неужели нельзя заблаговременно подготовить продукцию, ведь заранее был согласован день выдачи.

Но это еще не все. После ожидания мне просто сказали, что половина моего заказа бракованная (1 из 2 матрасов с браком) ... и все... не извинений, ни объяснений - ничего не последовало.. на мои возражения как так?! неужели нет никакой подготовки от слова СОВСЕМ. мне просто сказали, что я ничего не знаю - я просто оформляю документы - звоните... т.е. просто послали, как и послали на телефоне горячей линии, просто вычленили из моего рассказа необходимые им данные и попрощались. Опять же не извинений , никаких предложений и дальнейших сроков не последовало...

Вот такая организация, которую по факту вообще не волнуют клиенты, потратив пол дня, так как я ехал из другого города и не получив заказ никто даже не сказал элементарно "извините", вероятно это стандартная практика.

История моя еще не закончилась, но я уже точно знаю, что повторно больше никогда не обращусь в данную компании и советовать даже близко никому не буду...

Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Скидки 50% висят вечно!
  • Халатное отношение к клиенту
Serg_2409не рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
13.11.2020
Сергей, здравствуйте. Сожалеем, что Вы получили негативный опыт от взаимодействия с нашей компанией. Мы тщательно анализируем отзывы и замечания наших клиентов, ведь именно Ваши отзывы помогают нам улучшить как качество продукции, так и качество сервиса! Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа/договора, направим информацию ответственным специалистам.
14.11.2020
Здравствуйте. Почему же сожалеете?) Зато у Вас (специалиста по мониторингу) теперь есть работа,
а ее могло ведь не быть. Но цель написания отзыва не пообщаться с Вами. Что касается работы с возражениями - тут похоже относительно все налажено, по крайне мере в сферах, доступных широкой огласке.. Вопрос в том, что этого негатива могло и не быть, не будь халатности со стороны службы доставки или например "начсклада"). И скрипт общения Ваш изначально не правильно написан. Должно быть не "сожалеем, что Вы получили негативный опыт", ту вроде как клиент виноват - раз он получил), а если по честному то так "сожалеем, что доставили Вам... негативные эмоции и т.д." хотя о чем это я, вряд ли Вы так будете отвечать) Ну вернемся к Вам), конечно я уже высказал свое "ФИ" отделу продаж и заказ свой не забрал, конечно я понимаю, что вопрос по доброму или по закону решится в мою пользу, но чтобы не заподозрили меня в "происках конкурентов" - заказ N242454., кстати в "личном кабинете" не предусмотрены видимо совсем Ваши косяки и статус там стоит "находится на распределительном складе", а если бы добавить статус "претензия клиента" и при появлении этого статуса приходило бы сообщение ген. диру , ну или РФО и "отлетали бы чьи то погоны" - эффективность была бы выше) - так что оценку свою 1 из 5 я не меняю( - общее впечатление испорчено.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
14.11.2020
Сергей, здравствуйте. Большое спасибо за информацию. Направили запрос специалистам, вернемся к Вам с ответом в скором времени.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
14.11.2020
Сергей, нам очень жаль, что Вы были вынуждены оказаться в данной ситуации, за что приносим искренние извинения. Примем Ваши замечания во внимание и постараемся избегать таких ситуаций в будущем, спасибо, что указали на данные проблемы. Для уточнения причин, по которым сложилась данная ситуация и её разрешения, просим напишите нам в ЛС полные ФИО и номер телефона покупателя в официальном сообществе в социальной сети ВКонтакте: [ссылка] или в любой другой социальной сети, приложив ссылку на Ваш отзыв. Указанный Вами номер - это номер заявки на оформление заказа. К сожалению, отследить заказ по которому возможности нет.
15.11.2020
Если Вы уже вступили в диалог на этой площадке - почему не могу написать здесь?? ХМ

"Указанный Вами номер - это номер заявки на оформление заказа. К сожалению, отследить заказ по которому возможности нет." ??!!
Изменения статуса проходили по этому номеру - эмм, странно.
Нашел еще один номер: № ИМ3-97036 - может у Вас с ним получится?
Официальный представитель Торговый дом Аскона
15.11.2020
Сергей, мы запросили данные в ЛС, чтобы Вам не пришлось публиковать их в открытом доступе. Спасибо за номер заказа. Направили специалистам. Они постараются отследить по нему. Как только поступит ответ - мы Вам сообщим.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
16.11.2020
Сергей, здравствуйте! Коллеги сообщили, что заказ ИМ3-97036 был поставлен на повторное производство на 20.11.2020. По факту готовности, с Вами свяжутся. Просим Вас ожидать.
17.11.2020
буду ждать как ждал Хатико)
23.11.2020
Сегодня 23.11
Когда будет оплаченный товар?
06.12.2020
Для тех кто читал отзыв.
В качестве послесловия): матрасы конечно я свои получил, в чем не сомневался. Хоть и Аскона мнит себя гегемоном матрасни), но все же существует закон, который кстати Аскона не гнушается нарушать. Назвать точные сроки так и никто не назвал.
Кстати обещания чуть ли не точное время привести - то же были враньем. Обещали привезти в 13.00, привезли в 14.00, а это к слову обычный рабочий день и ждать Асконовского чуда приходится с ущербом для работы.
Куплю что то еще в Асконе, да никогда в жизнии... - любой уважающий себя человек может воспользоваться таким "уникальным" предложением только раз). 2 куска паролона не стоят Ваших нервов - поверьте. При закрытии заказа пришла смс, типа спасибо что выбрали наши супер.. пуперр.. матрасы.... А ведь похоже, что они действительно так считают), и про свой кривой сервис, точнее полное его отсутствие видимо так же...
17.12.2020
Сергей, не могу не написать! Читала Вашу переписку с этими, с позволения сказать, представителями "именитой" компании просто как увлекателтный фельетон! Честно, даже не верится, что такое возможно вовсе в отношениях продавец-покупатель! И тем не менее, возможно! Памятник Вам за терпение! Я, вот, не выдержала их откровенноно вранья и от заказа в конце концов отказалась.
21.12.2020
Да, конторка еще та оказалась)), я бы то же отказался от заказа, но в моем случае по времени это бы вышло еще больше наверное, а я ненароком к первому обещанному сроку заказал детскую.
Мебель пришла в срок, а вот конторка Аскона подвела.
Так что раздутый пиар данной компании, вообще никак не вяжется с последующими "тупыми отмазками", по другому никак просто не назвать. Просто видимо в компании есть серьезные проблемы, а видеть их руководство не хочет и едут по накатанной. Клиенты еще есть, так как компания движется по инерции какое то время, но это не надолго..
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также