Опубликовано 5 Январь, 2021 - 19:08

#Askona Приобрел в Асконе деревянную кровать 200*140 Vesta (Веста) сосна цв. Venge 1 в сентябре 2020. Оплатил 100%. Когда доставили ее, оказалось целых три заводских брака. 1. центральная царга с трещиной 2. Ножка под центральную царгу коротка, даже при выкручивании регулировочного винта до конца - длины не хватает 3. Крепление на изножье для этой же центральной царги поставлено совсем не в том месте, в результате ламели не встают. (Сместить крепление не могу по двум причинам - будут видны отверстия и пропадет гарантия на кровать). Написал претензию. Выслал фотографии заводских браков в офис Асконы. Через неделю приехали спецы из Асконы, со всем по претензии согласились, все сами за фотографировали, составили Акт. Долго ждал, никаких действий от Асконы не было. Стал звонить на Горячую линию. Оказалось - движению моей претензии по чьей-то их халатности не дали. Только после моего звонка зашевелились. В результате вчера привезли из трех деталей которые должны были заменить только две, одна из которых опять бракованная. Третью деталь вообще не привезли. Как итог, спустя 4 месяца после оплаты за кровать пользоваться ей до сих пор не могу. В общем, компания Аскона продает много брака, не дорожит своей репутацией и издевается над клиентами. Делайте выводы!

Достоинства
  • Вежливое обслуживание в салоне
Недостатки
  • Глобальный непрофессионализм
  • Плевать на клиента
  • Халатное отношение к клиенту
  • Цена
laz2000не рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
05.01.2021
Михаил, здравствуйте. Ранее с Вами общались в социальной сети "ВКонтакте". Претензия 1229487-2020-Розница была запущена на рассмотрение. Будет создан заказ на замену комплектующих. Мы вернемся к Вам, как только получим дополнительную информацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также