Опубликовано 17 Март, 2021 - 23:14

  • Опыт использования:
    несколько раз

Хочу рассказать вам о халатности операторов работающих в колл-цетре см-клинки.

 

За неделю до события, я позвонил в см-клинику для того чтобы получить повторную консультацию врача. Вежливый оператор с приятным голосом сообщил мне что ближайшая запись будет только через неделю и так же предложил записать меня в лист ожидания, после чего мы завершили разговор. Так как в течение нескольких дней мне так и не перезвонили - я решил позвонить ещё раз и уточнить как у меня обстоят дела с приёмом. Ответил другой оператор, выяснилось что меня не записали на указанный день и заверил что меня запишут и добавят в лист-ожидания. В назначенный день я позвонил утром и уточнил время записи, на что я услышал ответ что я не записан на приём, после моего удивления оператор покопался в базе и сказал что записан я на 17:00. Приехав в клинику, в регистратуре выяснилось что меня никто никуда не записал, приехал я напрасно.

 

История не была бы такой страшной, если бы речь не шла о консультации по продолжению приёма рецептурных препаратов, с достаточно тяжёлым и ярковыраженным синдромом отмены. Без этой консультации я ещё неделю не смогу получить рецепт на препарат для продолжению приёма или мягкой отмены. Так как я фрилансер, у меня на данный момент сбит режим из-за проектов. Пришлось ехать поспав всего 4 часа из-за приёма, тратить деньги на такси, чтобы по итогу получить вежливое недоумение и предложение скидки на 10% на следующий приём, после более детальных выяснений и прослушиваний архивных записей разговора. Я отказался, так как меня интересует не финансы, а ответственный подход к здоровью клиентов.

По вине операторов, которые на автомате говорят шаблонные фразы и после разговора забывают о своих обязанностях и обещаниях я остаюсь в тяжёлом психическом состоянии из-за которого страдает моя трудосопособность и эмоциональная стабильность. Когда три разных оператора вводят клиента в заблуждение и в буквальном смысле обманывают, это не совпадение, а закономерность.

 

Обидно понимать что клиника, в лице своего обслуживающего персонала, на деле так халатно относиться к своим пациентам. Обидно знать что на деле операторы не понесут никакую ответственность за происшедшее, их не оштрафуют, не уволят, так как они умеют красиво говорить заученные фразы и создавать имидж вовлечённых профессионалов. Клиника в лучшем случае выслушает мои справедливые претензии, шаблонно ответит что они разберуться с этой проблемой, но подход не поменяется.

 

К врачам претензий нету.

ank24не рекомендует
Читать все отзывы 250
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель SM-Clinic
29.04.2021
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что обращение к нам доставило Вам неприятные эмоции. Напишите нам, пожалуйста, полное ФИО пациента, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона на адрес эл. почты [ссылка], чтобы мы смогли разобрать данную ситуацию. При оформлении письма просим Вас указывать в теме "Отзыв с Айрекоменд" и скопировать в тело письма текст отзыва.

С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника
Другие отзывы
Читать все отзывы 250
Смотрите также