Попросила приехать на Белорусский вокзал к входу в метро Белорусская - радиальная.
При приеме заказа была отвратительная слышимость, оператор торопился, я буквально настаивала на уточнении места прибытия.
По прибытии таксист не отзванивает, чтобы сообщить, где он находится, а на моем телефоне раздается какой-то звонок с международного номера, на который и отвечать-то побоишься. а если и отвечаю, то соединения нет. (У меня самый обычный дешевый телефон без прибабахов всяких, если что).
ПРождав минут 5-10, звоню сама. Звонок переключается на водителя, который, оказывается, уже давно приехал и ждет, но не там, где я просила, а почему-то "между 2 и 3 выходом". Я говорю: я не буду вас с чемоданом в ночи по всему вокзалу искать, я стою у радиального метро, приезжайте сюда. Еще минут через 5 я нашла его, опять сама позвонив по основному телефону, у метро Белорусская -кольцевая на углу с Грузинским валом. "Радиальная" - он вообще почему-то подумал, что это название улицы. Я была уверена, что приедет, как бы это помягче, в общем, не москвич, который не знает, чем отличается вход в Белорусскую радиальную от кольцевой, но нет, нормальный такой русский парень приехал. Может, значит, все-таки найти, если захочет.
НО! раслабляться было рано. Оказывается, хоть мне и была рассчитана заранее сумма в 300 рублей (ехать от вокзала 5 минут и 5 км), но на счетчике их оказалось аж 450! Сдачи 50 рублей, при этом, у водителя не оказалось. Как так, спрашиваю? "Это они там так посчитали", - был ответ. Оказывается, "они" посчитали с учетом того, что водитель меня ждал!!!! Простаивал, так сказать. Естественно "они" не в курсе, что водитель специально стоял не там, где его ждали и не ориентируется на ж/д вокзале. Что же это получается? Что и диспетчеру, и водителю ВЫГОДНО принять не точный заказ, а потом стоять в 100 метрах от пассажира, спрятавшись с темноте среди других машин, не звонить ему, ждать пока тот начнет звонить и искать его сам, а потом взять дополнительные деньги за такой "сервис"?