Опубликовано 28 Январь, 2016 - 20:00

Посетила данный магазин,а именно находящийся в г. Люберцы Октябрьский проспект дом 146. 28.01.2016 г. С целью приобретения ребенку обувь для школы. зайдя в магазин ни один из продавцов не обратил на нас внимания. Мы прошли в зал,выбирать обувь, не найдя нужный нам размер, я самостоятельно принялась искать хоть кого то из работников в зале. Обнаружила я девушек продавцов весело болтавших с охраной магазина на отвлеченные темы. Уделив мне минуту,они тут же продолжили свои заигрывания с охраной, совершенно не помогая нам с выбором нужной модели и размером. Хотя кроме нас покупателей в магазине больше не было. В итоге мы сделали выбор сами,прошли на кассу,оплатили товар и вышли из магазина без каких либо замечаний. Неожиданно к нам подбегает охранник данного магазина и просит вернуться,мы войдя в его положение проследовали за ним (хотя на выходе у нас ничего не пищало). И тут я слышу претензию в наш адрес,якобы они не нашли какую то пару обуви, и хамским тоном охранник потребовал НАС её найти!!!Сказал при этом что не выпустит нас пока МЫ её не найдем!!!Хотя это не наша извините работа и никакого права задерживать нас он не имел!!!В итоге обувь нашли продавцы в коробках,там же где она и ранее лежала и соответственно мы ее не крали!!!Не извинившись,а напротив нахамив якобы мы поставили коробку не на ту полку,охранник просто нас послал!!!После такого хамского поведения и отношения никакого желания посещать данный магазин у нас больше нет!!!Никому больше не порекомендую посещать это место!!!Удерживают в магазине,обвиняют в воровстве,не извиняются да ещё и хамят!!!

Достоинства
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Невероятный бардак
  • Хамоватый персонал
Светлана2110не рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2016
Добрый день, Светлана2110.
Благодарим Вас за то, что уделили время и предоставили нам обратную связь. Дело в том, что формат наших магазинов - самообслуживание и многие наши покупатели не любят слишком навязчивое предложение помощи со стороны продавцов. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, и поэтому регулярно проводим обучение наших сотрудников. Действительно, ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в ней. Сообщите, пожалуйста, нам Ваш номер телефона для обратной связи в комментарии или в личное сообщение. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Даже если не брать во внимание то, что продавцы не соизволили уделить нам и 5ти минут,уже после моей просьбы нам помочь,говорить покупателям что "Я вас не выпущу из магазина,пока вы не найдете туфли из коробки" хотя это абсолютно не наша обязанность, при нас извините этих туфлей не было, а они лежали как оказалось в том же месте нашей примерки!При том что я согласилась показать что в нашей сумке других туфлей кроме оплаченных нет! С чего это мы должны искать обувь магазина!? Это как мне всегда казалось обязанность продавцов-консультантов! Как минимум охрана не имеет на это права,при том что со мной был несовершеннолетний ребенок!После моего замечания что он явно перебарщивал в высказываниях,нас послали и не соизволили даже извиниться!!! Мой телефон я оправила вам в личное сообщение.
05.02.2016
Добрый день, Светлана.
С сотрудниками данного магазина была проведена разъяснительная беседа и проведено внеочередное обучение по правилам работы с Клиентами. Еще раз приносим Вам искренние извинения от лица ООО "КАРИ".
Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы по данной ситуации?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также