Опубликовано 3 Декабрь, 2019 - 17:26

Обещали привезти сегодня товар из интернетмагазина с 9 до 14.

Жду. В 12:40 никто не объявился и не перезвонил.

Звоню курьеру - обещает быть точно к 14.

В 15 перезваниваю - хамит, когда приедет не знает, проблема с терминалом. У меня предоплаченная посылка, терминал не нужен, ехать до меня 15 минут. Отказывается.

Звоню в офис, обещают решить и перезвонить. 1.5 часа никто не перезванивает.

Звоню в офис ещё раз - игнорируют ситуацию, также оставляют заявку.

Через 20 мин перезванивает курьер, хамит, говорит, что не знает, когда приедет. Количество заявок между мной и сейчас увеличивается до сорока (изначально говорил, что две)

Звоню в офис - игнорируют ситуацию, также оставляют заявку. Прошло полчаса.

Ничего не происходит.

Жесть, просто жесть.

 

Судя по игнору диспетчеров - такое у них сплошь и рядом

Достоинства
  • Только на словах
Недостатки
  • Курьеры наглые и не компетентные
  • Не ориентированы на клиентов
  • Персонал нагло врет
ЕленаЧистяковане рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2019
Добрый день, Елена. Уточните, пожалуйста номер заказа для предоставления корректной информации.
№FLZ84801224

Кстати, добавлю, приехал курьер около восьми! Извинился ли и был приветлив? Нет. Даже не поздоровался
В компанию отзыв я уже оставила. Поставщика предупредила.
09.12.2019
Добрый день, Елена.
От лица компании приношу вам извинения за предоставленные неудобства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. Курьер попал в пробку из-за чего доставка Вашего заказа была не в оговоренный интервал,а намного позже. Мы понимаем, что подобные инциденты, хотя и происходят крайне редко, не укрепляют авторитет нашей компании и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков, для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Это неправда. Между мной и курьером не было пробки. (Строгино-Щукино в середине буднего дня) Я видела это на карте. Курьер объяснял задержку работой терминала и проблемами с Тинькофф. Но. У меня был предоплаченный заказ. Проблема с банком разрешилась через полтора часа. Курьер опоздал на 6 часов. Не предупреждал. Не звонил сам.
Мне очень неприятно, что Вы продолжаете врать. Хорошо, что наш диалог видят другие.
Друзья, теперь вы понимаете, что никогда-никогда?
10.12.2019
Добрый день, Елена.
Приносим Вам свои извинения за срыв доставки. С курьером была проведена разъяснительная беседа и применены штрафные меры.
Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Мое мнение - штрафы рождают недовольных курьеров.
Хороший сервис получается, если вы отбираете, а потом учите сотрудников, поддерживаете из в сложных ситуациях.
Мне курьер жаловался, что его заставляют разбираться с банком. А ведь мог съездить ко мне.
10.12.2019
Добрый день, Елена.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо за отзыв, Ваше замечание очень важно для нас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также