Опубликовано 19 Сентябрь, 2022 - 23:35

Сегодня прилетели несколько рейсов из Турции, а багаж привезти забыли.

Огромная толпа людей стояла вокруг ленты, которая сначала крутилась, потом остановилась. В чем дело, никто не понимает.

Работники аэропорта не озаботились тем, чтобы сообщить, что багажа нет, и каким-то образом организовать (ключевое слово- ОРГАНИЗОВАТЬ) сбор документов на утрату багажа.

Огромная масса людей, с детьми стала метаться по залу в поисках информации, полная неразбериха, из одного конца отправляют в другой, за бумажками огромные очереди, все на взводе, все ругаются....и это продолжалось в течение шести часов.

Духота, крики, слезы, все устали. У многих сорвались стыковочные рейсы, поезда. Выехали из отелей к рейсу в три часа ночи, а удалось оформить документы на багаж к девяти часам вечера, и это ещё не всем...

В общем, осталось чёткое ощущение равнодушия и пренебрежения пассажирами, которых один из представителей аэропорта назвал "стадом"....

А как разговаривают..."предьявляйте претензии авиаперевозчику, а мы за это не отвечаем". Да, за неприбытие багажа не отвечаете, но за организацию работы с пассажирами, за их комфорт отвечаете.

Постараемся в будущем избежать рейсов из этого аэропорта.

Достоинства
  • Не заметила
Юлия JuliXне рекомендует
Читать все отзывы 58
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 58
Смотрите также