Опубликовано 26 Январь, 2020 - 15:46

Клиника имеет название "Леге артис", что в переводе с латыни означает "по правилам искусства". Жаль, что нигде не уточняется, что под этим, по всей видимости, подразумевалось искусство современное.
Этот печально известный мне офтальмологический комплекс с центром в Ростове-на-Дону имеет филиалы по всей области. Врачи-консультанты и хирурги приезжали из Ростова. Для консультации и непосредственного проведения лазерной коррекции зрения я обратилась в таганрогский филиал, по месту жительства. Это решение далось мне нелегко, но перед этим я наслушалась и начиталась хвалебных отзывов об этой "косметической процедуре" и о самой клинике.

  • Весь персонал заискивал передо мной, мило улыбался ровно до тех пор, пока всё не было оплачено в регистратуре. После этого весь интерес к пациенту внезапно пропал. По крайней мере, такое впечатление сложилось у меня. Изначально меня должен был оперировать один хирург, но в самый последний момент он ушёл на больничный, поэтому его заменил другой врач, который впоследствии грубил мне прямо на операционном столе, называл "малым дитём", которое постоянно дёргается и мешает профессионалам в их работе. Меня слегка озадачило такое пренебрежительное отношение, я даже немного расстроилась. Послушать упрёки в свой адрес я и бесплатно могу, но раз я заплатила кругленькую сумму, разве меня не должны...кхм, как бы это сказать...вылизывать? Не то чтобы я оправдывалась за свои рефлекторные дёргания, но мне казалось, что волноваться до и во время операции -- совершенно нормально, разве нет?
  • Всё бы ничего, я б и слова не сказала, если б не столкнулась с осложнениями, о которых на предварительных консультациях никто не предупреждал! Курирующий врач обмолвилась только о кератоконусе и о риске возникновения инфекции. Дело в том, что, если б я точно знала, чего ожидать, то, вероятно, отказалась бы от операции, а это ведь потеря денег для клиники, понимаете? Я и предположить не могла, что восстановительный период после "косметической процедуры" может занять целый год.
  • Замалчивание о риске возникновения осложнений -- не единственный промах этой женщины. Она забыла о назначенной ею же консультации на 4 день после операции. Меня передали другому врачу, которая, естественно, растерялась и на все жалобы (плохое зрение вблизи и в тёмное время суток, расплывчатое изображение у правого глаза, ограниченные поля зрения, гало-эффект) отвечала в стиле Малышевой: "ЭТО НОРМА". Без каких-либо объяснений. И что Вы думаете, вместо того, чтоб извиниться за предоставленные неудобства, связанные с неявкой врача-консультанта, меня выставили дурой! Медсестра многозначительно спросила: "А Вам точно на сегодня было назначено?". Отличный сервис, ставлю 10 глаз из 10! Странно, что персонал совершенно не заботится о создании и поддерживании хорошей репутации клиники.

Плюсы клиники: нет очередей, новейшая аппаратура. Но мне от этого не легче. Улучшений нет. Пойду в феврале на консультацию, может что нового скажут, в чём я очень сомневаюсь.
Ощущение, будто меня бросили на произвол судьбы, как только поняли, что у меня что-то пошло не так. Никому не пожелаю испытать такого, поэтому ставлю 2 звезды.

Достоинства
  • Нет особых очередей
  • Современные аппараты
Недостатки
  • Безответственность
  • Грубость
  • Замалчивание рисков осложнений
Malevolent Oneне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2020
ужас!!!! Здоровья Вам!!!!
26.01.2020
спасибо!
26.01.2020
Это полная жесть, и после такого отзыва на эту клинику тянет вылить ушат грязи 😠
Я сама никак не решусь на подобного рода операцию, а сейчас так подавно. Кстати, а что ж мед.персонал во время операции никак вас не успокоил? Вкололи бы что-нибудь расслабляющее, тогда бы и возмущений у них не было. Пипец, даже в государственных клиниках считают, что волнение пациента - это норма, и его всячески пытаются свести на нет различными медикаментами.
Вам уже как? Получше?
27.01.2020
Ну, для успокоения перед операцией дали транквилизаторы -- Феназепам и Грандаксин. Их действие проявилось не сразу, но благодаря им я, придя домой, отключилась и проспала часов 10. Соль в том, что анестезия была местная, капельная, во время операции я должна была находиться в сознании. Из-за своей впечатлительности я и дёргалась, хотя ощущения были не из приятных -- будто электрической щёткой по глазам водили.
Получше, спасибо, но я всё равно ужасно вижу вблизи и в темноте, один глаз видит очень мутно. Хорошо хоть боли нет.)
07.02.2020
Это ужасно! Сочувствую вам.
А вы не пробовали обращаться в правоохранительные органы? Или хотя бы к адвокату за консультацией. Потому что я смотрю, не только у вас отрицательный отзыв...
11.02.2020
Спасибо за поддержку! На самом деле совсем не хочу скандалить, я в этом не заинтересована. Мне был нужен хороший результат. Врачи в один голос говорят, что всё пройдёт, но для окончательного заживления и привыкания нужно время. Они, кстати, прочли этот мой отзыв и высказали своё недовольство. Я могу их понять, да, войти в их положение, но мало кто хочет войти в положение моё. И я буду только рада извиниться, отредактировать свой отзыв, да даже написать новый, положительный! Но это произойдёт не раньше того, как время не уберёт дискомфорт (особенно размытость изображения в правом глазе). Всё должно пройти в скором времени, по общим заверениям медиков. Что ж, поживём— увидим.
11.02.2020
*как время уберёт, пардон
11.02.2020
боюсь, что не пройдет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также