Клиника имеет название "Леге артис", что в переводе с латыни означает "по правилам искусства". Жаль, что нигде не уточняется, что под этим, по всей видимости, подразумевалось искусство современное.
Этот печально известный мне офтальмологический комплекс с центром в Ростове-на-Дону имеет филиалы по всей области. Врачи-консультанты и хирурги приезжали из Ростова. Для консультации и непосредственного проведения лазерной коррекции зрения я обратилась в таганрогский филиал, по месту жительства. Это решение далось мне нелегко, но перед этим я наслушалась и начиталась хвалебных отзывов об этой "косметической процедуре" и о самой клинике.
- Весь персонал заискивал передо мной, мило улыбался ровно до тех пор, пока всё не было оплачено в регистратуре. После этого весь интерес к пациенту внезапно пропал. По крайней мере, такое впечатление сложилось у меня. Изначально меня должен был оперировать один хирург, но в самый последний момент он ушёл на больничный, поэтому его заменил другой врач, который впоследствии грубил мне прямо на операционном столе, называл "малым дитём", которое постоянно дёргается и мешает профессионалам в их работе. Меня слегка озадачило такое пренебрежительное отношение, я даже немного расстроилась. Послушать упрёки в свой адрес я и бесплатно могу, но раз я заплатила кругленькую сумму, разве меня не должны...кхм, как бы это сказать...вылизывать? Не то чтобы я оправдывалась за свои рефлекторные дёргания, но мне казалось, что волноваться до и во время операции -- совершенно нормально, разве нет?
- Всё бы ничего, я б и слова не сказала, если б не столкнулась с осложнениями, о которых на предварительных консультациях никто не предупреждал! Курирующий врач обмолвилась только о кератоконусе и о риске возникновения инфекции. Дело в том, что, если б я точно знала, чего ожидать, то, вероятно, отказалась бы от операции, а это ведь потеря денег для клиники, понимаете? Я и предположить не могла, что восстановительный период после "косметической процедуры" может занять целый год.
- Замалчивание о риске возникновения осложнений -- не единственный промах этой женщины. Она забыла о назначенной ею же консультации на 4 день после операции. Меня передали другому врачу, которая, естественно, растерялась и на все жалобы (плохое зрение вблизи и в тёмное время суток, расплывчатое изображение у правого глаза, ограниченные поля зрения, гало-эффект) отвечала в стиле Малышевой: "ЭТО НОРМА". Без каких-либо объяснений. И что Вы думаете, вместо того, чтоб извиниться за предоставленные неудобства, связанные с неявкой врача-консультанта, меня выставили дурой! Медсестра многозначительно спросила: "А Вам точно на сегодня было назначено?". Отличный сервис, ставлю 10 глаз из 10! Странно, что персонал совершенно не заботится о создании и поддерживании хорошей репутации клиники.
Плюсы клиники: нет очередей, новейшая аппаратура. Но мне от этого не легче. Улучшений нет. Пойду в феврале на консультацию, может что нового скажут, в чём я очень сомневаюсь.
Ощущение, будто меня бросили на произвол судьбы, как только поняли, что у меня что-то пошло не так. Никому не пожелаю испытать такого, поэтому ставлю 2 звезды.