Опубликовано 23 Май, 2021 - 07:20

На смеси Nan мой ребёнок почти с рождения. Сначала пили нан 1, потом, как полагается, перешли на нан 2.

Баночка нан 2 выглядит так же как и единичка. Такой же дизайн, размер, только цифра отличается - вместо 1 стоит 2.

На банке указан состав, пищевая ценность, инструкция по приготовлению, таблица кормлений.

Запакована она так же. Внутри так же железная окантовка, удобно убирать горочку от смеси.

На вид однородная, без комков. Растворяется тоже хорошо, комочков нет.

Как сказала педиатр, что это не может быть реакцией на смесь, но я всё же напишу. Когда мы перешли на 2ку цвет кала стал меняться. Сначала он стал коричневым. Тогда я подумала надо же как хорошо, ведь на единичке он был всегда зелёный, а потом он с каждым разом стал бледнеть. В итоге кал стал бледно-бледно жёлтым и потом у ребёнка начался понос. Так продолжалось несколько дней. После закрепляющего препарата кал нормализовался, цвет вернулся в обычный зелёный. Педиатр сказала, что такая реакция не может быть на смесь. Что, если бы был переход на другую фирму, тогда возможно, а при переходе с 1 на 2 нет. Возможно это реакция на режущиеся зубы. Больше такого не было.

Сейчас с вводом прикорма начались небольшие запоры.

Ребёнок пьёт её с удовольствием, нужным количеством наедается.

По цене смесь достаточно доступна. Есть конечно и дешевле, но есть и намного дороже. С первым ребёнком мы долго искали подходящую смесь и в итоге нашли, но по цене она была дорогая. Поэтому цена для этой смеси более-менее демократичная.

Достоинства
  • Хорошо разводиться
DarkHorse0705рекомендует
Читать все отзывы 135
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Линия Заботы Nestlé
24.05.2021
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы рады, что сейчас малыш чувствует себя хорошо.
При введении нового питания (1 и 2 ступени отличаются по составу) возможны нежелательные реакции, которые отражают адаптацию ребенка к новому продукту. В среднем, в течение 7-14 дней пищеварительная система малыша полностью адаптируется к питанию.

Наша Линия Заботы работает круглосуточно и ждет ваши вопросы по телефону 8-800-200-20-55, по короткому номеру *2055 (для мобильных номеров по России) или в WhatsApp 8-916-000-10-66. Растите сильными и крепкими! С уважением, Эксперт Нестле.
Другие отзывы
Читать все отзывы 135
Смотрите также