Многим знаком этот бренд "Kitfort" по тому огромному ассортименту мелкой бытовой техники для кухни, представленном на полках торговых сетей.
Заслуженная популярность многих моделей среди покупателей говорит о многом. Это и разнообразие ассортимента и приемлимые цены и большой выбор разных моделей внутри одного вида товаров.
Тот вал, на который ось устанавливается
Я же хочу рассказать о соковыжималке шнековой КТ-1105-2. Конструктивно в этой модели объедино два устройства, соковыжималка и шинковка.
Модель
Что оди, что второй агрегат вполне достоин самых хвалебных отзывов. Но есть одна маленькая конструктивная деталь, которая надолго выводит это кулинарное чудо из эксплуатации.
Это ось внутренняя артикул 1105-180. Для защиты двигателя конструкторы предусмотрели эту ось, которая при чрезмерном усилии попросту разрушается, являясь своеобразным предохранителем для защиты двигателя от перегрева.Раз ничего умнее и прогрессивнее придумать так и не удалось, примем это как данность.
Разумеется при выходе подобного изделия(на которое как потом выяснилось было много нареканий) потребитель обращается в поддержку бренда и заказывает необходимую запасную часть. Раз я подарил детям соковыжималку, то считал своей обязанностью заказывать эту запчасть. Первый раз довольно быстро получил заказанное, второй же раз случилось именно то "НО" которое и побудило написать отзыв.
Сделав и оплатив заказ на шесть осей в начале октября, я оказался в весьма неудобном положении, так как склад "Китфорт" в С.Петербурге переезжал, то заказы они будут отправлять в конце октября. В начале ноября я о себе напомнил и 6 ноября получил через Боксбери посылку.
Каково же было моё удивление, когда вместо 6 осей в посылке была одна, да ещё и при внимательном осмотре с дефектом. Тут же по горячим следам написал в адрес сотрудницы, которая оформляла заказ, о том что произошло. Я достаточно прожил , чтобы не тешить себя надеждами, что кто-то начнет разбираться с произошедшим, и мои интересы будут соблюдены. Если внутренний порядок в организации позволяет вместо 6 заказанных и оплаченных запчастей отправить одну, то в этом бардаке доказать, что тебя обманули на тысячу рублей, будет невозможно. У нас нет такого правила, что тебе кто-то поверит, если ты не вскрыл сразу.Не сфотографировал и не составил претензию прямо в пункте при получении.Но получатель не всегда имеет возможность потратить время и не всегда бывает уверен, что его обманут.
Исходя из того, что нервы дороже, я дома сразу же повторил заказ и когда получу счет вновь оплачу его, с надеждой что в этот раз не обманут.