Мне сняли отель Акварель на время командировки - 11 ночей.
Отель находится в центре, 10 минут до метро Охотный ряд и Кремля, 15 минут до метро Цветной бульвар. Место приятное.
- Чтобы найти вход в отель необходимо свернуть вглубь пешеходной улицы - на такси ко входу вас не подвезут, высадят на дороге где нет указателей на отель, не пугайтесь
Сам номер приятный. В центре Москвы очень шумно, но при плотно закрытых окнах с улицы почти ничего не слышно.
Перечислю то, что было в моем номере:
- Стандартные: кровать, стол, фен, телевизор…
- Два халата, двое тапочек, по 2 полотенца для головы/тела + 2 полотенца для ног
- Интересные одноразовые наборчики: шампунь, гель для душа, набор для бриться () (бритва и пакетик крема), лосьон для тела, наборчик для шитья, губки для обуви, расческа-гребешок, зубная щетка с пастой; коробочка с ватными дисками, ватными палочками и маленькой пилоткой для ногтей
- Чайник, пакетики сахара, два пакетика зеленого и два черного чая (кофе не было)
- Сейф небольшой: документы и деньги войдут, ноутбук - нет
В номере также есть две бутыли воды по 0.5л, которые обновляют при уборке.
При всей симпатичности номера оценить отель я могу не выше чем на тройку, наиболее интересные причины вынесла по пунктам ниже.
Замечание 1
Воду постоянно забывали приносить при уборке. Один раз я не получила воду три дня подряд.
Замечание 2
Уборка, кажется, не включает пропылесошивание пола. Могу ошибаться, но сложилось такое подозрение. Возможно, просто делают некачественно. Вантуз был грязноват.
Замечание 3
Вода из душа течет на пол - по факту полотенца для ног используются просто впитать эту воду.
Замечание 4
Самое огромное замечание и огромный минус этого отеля, который реально отравил мне проживание в нем.
В отеле нет центрального отопления и подогревать номер предлагается кондиционером. Кондиционер никак не управляется из номера - кнопки убраны, вместо них наклейка - звоните на рецепшн. Есть табло, показывающее температуру и другие значки.
Кондиционер работает когда работает электричество - то есть когда вы в номере. Он слегка шумит.
Я приехала очень уставшей и в первую ночь не настроила кондиционер, сразу легла спать.
Весь день провела в Москве, и включила кондиционер всего на пару часов перед сном - было прохладно, но я не хотела спать при шуме. Кондиционер показывал 28 градусов - я не ожидала никаких проблем.
С каждым днем в номере становилось все холоднее и холоднее. На улице было всего лишь 4 градуса тепла.
Я позвонила на рецепшн и объяснила, что в номере очень холодно. Мне подняли температуру на 4 градуса - стало 32. С учетом что и в Москве погода была не очень, я решила оставить кондиционер на ночь включенным.
Итог был печальный. Когда я проснулась в номере был невыносимый дубак, градусов 13-14, и я начала заболевать.
Решив взять дело в свои руки, я скачала инструкцию к кондиционеру. Никогда у меня не было кондиционера, в настройках я не разбираюсь, плюс покрутить самой в номере их не получалось - я предполагала, что все для меня настроено. Потратив время на поиск и прочтение инструкции, я выяснила, что кондиционер все это время был настроен не на обогрев, а на охлаждение. И даже не смотря на то, что 28 градусов в номере не было даже близко - кондиционер слегка поддувал холодным воздухом. Так как струя непрямая - все скрыто над потолком, я даже подставляя стул и поднося руку этого не прочувствовала.
На рецепшн передо мной (от имени отеля) не извинились, о компенсации не было никакой речи. Включили обогрев.
Как бонус - в итоге я заболела и на следующий день ушла с работы с температурой спать в номер, а меня разбудили звонком: “Уборку надо?”
Более того, через несколько дней ситуация повторилась. Прихожу в номер - очень холодно, кондиционер охлаждает. То есть вывод такой: это не единичная ситуация - может случиться с любым.
Замечание 5
При заселении выдаются два пароля к интернету на два устройства. В один из дней интернет на одном устройстве пропал (уже плохо!). Я попросила выдать мне две новые бумажки. Мне выдали только одну, объяснив, что каждый пароль сроком на 30 дней. Угадайте, что перестало работать вечером того же дня.
Не могу рекомендовать/не рекомендовать этот отель. Возможно, в данный момент у них такой бардак, а в другой приезд будет лучше. Если бы это была не командировка, а я платила свои деньги - было бы обидно.