Вот и пролетели уже полтора года эксплуатации нашей коляски Adamex Barletta!
Коляска
Да, она уже почти не современна, ведь на смену производятся более усовершенствованные модели колясок -минималистичного стиля, но несмотря на это, все еще часто встречается данный тип колясок -на улицах города! Это значит, что спрос и интерес к ним еще есть.
Коляска
модель отличается динамическим и элегантным дизайном. Коляска помимо амортизаторов на задней оси имеет новаторские двойные амортизаторы с функцией блокирования. Эти характеристики в сочетании с отличной балансировкой дают возможность без проблем преодолевать, бордюры, пороги и т.п. Современная система установки люльки и прогулочного сидения дает возможность быстро менять модули местами и устанавливать их лицом к маме и от мамы.
Цвет: бежевый
Материал: ткань+эко-кожа
В народе их называют "танками",😅 но если живёшь на первом этаже и эксплуатируешь коляску в целях прогулок по хорошим дорогам, то плохого в высокой и просторной коляске, -ничего не вижу!
При выборе коляски, для меня были важны следующие характеристики
-На первом конечно же безопасность и удобство для ребёнка!
Коляска достаточно устойчивая и сделана на совесть!
Объемная корзина для покупок
Коляска
-Я понимала, что часто прийдеться ходить по магазинам одной. (Смесь, памперсы, продукты) все это нужно как-то укомплектовывать и везти до дома. И наш "тяжеловоз", оправдал ожидания🤗 Перегружать, конечно не стоит т.к. это все таки коляска, а не фура!
Надувные колеса (В зависимости от года выпуска, есть и с каучуковыми не требующими надувания)
- Испытывали ход в лесу, на брусчатке, разбитых дорогах, на протоптанном снегу, едет конечно не как корабль в штиль, но и ребенка особо не трясло. От сильной тряски нас также спасала⬇️
Амортизация
-Куда же без неё... Ребёнка можно укачивать, как вдоль, так и поперёк. Сначала казалось, что жестковата слишком, но через время пружины разработались и укачивание стало плавным.
Вес
Коляска с люлькой – 15,4 кг. Коляска с прогулочным блоком – 15,1 кг. Вес люльки – 5,6 кг. Вес прогулочного блока – 5,3 кг. Вес шасси с колесами – 9,8 кг.
-После нашего древнего трансформера, для меня это -пушинка😀
Съёмные элементы для стирки
-Чехлы для ножек на трех блоках
-Часть ткани на капюшонах (люльки и прог.блока)
-чехол для бампера
-корзина
Этого достаточно, что бы очистить коляску. Остальные элементы чистила щёткой.
Можно ли ее "раздевать" до каркаса -не знаю, мне это было не нужно. Точную информацию лучше уточнить на сайте производителя!
Автолюлька
Автолюлька
-Автолюлька от коляски Adamex Barletta, у нас другого цвета -джинс. Устанавливается на адаптеры Ее мы использовали в поездках и устанавливали вместо люльки, чтобы не возить с собой спальный блок. Кап снимается за ненадобностью. Единственное -чехол для ножек, оказался несуразным... С ребенком в зимнем комбинезоне его не натянуть, по этому ни разу им не воспользовались,а дочь накрывали пледом.
Автолюлька
Прогулочный блок
Коляска
-Прог.блок уже пониже люльки и коляска уже не смотрится так массивно. И по мне, выглядит по лучше
Коляска
Капюшон опускается почти до бампера, за счёт дополнительных замков
Коляска
Спинка имеет 4 положения -от положения лежа, до полностью сидячего.
Коляска Adamex Barletta
Муфта на овчине!
-без неё очень холодно рукам. Не спасают даже перчатки... Очень классное приспособление!
Ну и наконец, хотела что бы шасси, было белое.
-В нашем случае это скорее молочный, но тоже хорошо смотрится.
За полтора года, коляска отвозила -на совесть. Да, выскочили болты из капюшона и последний не держался вообще, но в принципе нам он был уже не нужен, иначе дочь ростом 86см, уже упиралась в него.
Покупали раму под замену т.к. колесо начало постоянно сдувать воздух и подкачка не помогала.
Появились пятна на коляске не понятно от чего. Их вывести так и не смогла.
Родительская ручка. По мне уж очень выступает за пределы. Но это я уже придираюсь😏