Интернет-магазин Xcom-shop, расположенный на одноименном сайте, занимается продажей различного рода оргтехники, расходных материалов к ней, видеокамерами и прочей электроникой. Базируется, как я понял, в Питере, но торгует и в других регионах, в частности в Москве.
Попал на него из самого обычного поиска, когда подыскивал телефонные аппараты для новых сотрудников. Ценник по моему запросу оказался самым интересным. После приобретения обнаружил, что фирма, где я не так давно работаю, уже сотрудничала с этой компанией. Были куплены компы с хорошим соотношением цена/качество.
Обслуживают культурно, очень оперативно. Начисляют бонусы - %% от покупки, которыми можно оплатить следующую. Заказ можно сделать самому на сайте или по телефону. Операторы всегда на связи, менеджер связывается примерно в течении часа.
Из плюсов, наверное, всё. Теперь о негативе. Возврат товара крайне затруднителен. Часть приобретённых телефонов хотел заменить на другую модель с доплатой. Прождал согласований недели 2, поскольку менеджер в отпуске был. В итоге согласились забрать. Но везти их надо было самому через весь город в единственный у них на территории города сервисный центр на м. Динамо, если не ошибаюсь. Другой где-то за МКАД вроде был. Там их будут проверять, и только потом сделают возврат денег под перезачет на следующую покупку. Ладно, думаю, в итоге нашел куда пристроить аппараты, и докупил у них то, что требовалось на тот момент. Снова на ценник соблазнился.
Не так давно покупал в дальнейшем блоки бесперебойного питания. Именно история с ними сподвигла на отзыв. Врать не стану, сам виноват: не ту модель в корзину закинул и в заказ отправил. Когда принимали, было видно, что коробки сильно мятые, но поскольку они планировались на выброс, то значения не придали. Дня 3-4 даже не распаковывали. Когда начали устанавливать, обнаружилось, что входы и выходы этой модели заточены не под российские реалии.
В итоге снова попытался заменить с доплатой. Причиной отказа послужило то, что коробки у них, видите ли, мятые. Не товарного вида.
Я не в сильно в претензии. Понимаю, надо быть внимательнее как к себе, так и к приемке товара. По-честному сообщил менеджеру - если увижу в следующих поставках хоть какие-то повреждения упаковки, стану безжалостно заворачивать. Как я понимаю, фирма, вероятно, полностью интернет, не имеет собственных складов. Они сами берут на складах более крупного продавца и все согласования по возврату идут с ним же. Т.е. и возвращать им придется ровно по такому же пути, как и мне. На этой версии настаивать не стану. Посмотрим.
Еще один минус. Что-то тяжелое не хотят поднимать на этаж, даже при наличии лифта. Как раз мой последний заказ был больше 20 кг, и менеджер, которая позвонила предварительно, чтобы согласовать доставку, об этом сообщила. Мол скинут вам на пороге офисного центра, а вы уж дальше сами… Поскольку доставка была оплачена, а про ограничения по весу никто не предупреждал, ей был передан соответствующий посыл. В итоге товар в офис подняли, занесли и разгрузили. Предполагаю, что расстроенный и злой водитель мог и специально коробки попинать.
В целом рекомендую. Но готовьтесь к сложностям в случае форс-мажора.
P.S. Почитал отзывы аж за 2016 год. Ровно моя ситуация описана. Если захотите вернуть покупку, то придется помучиться и тащить на себе в их сервисных центр, даже если при распаковке оборудование рассыпается. Даже при том, что на фото и видео, которые обычно просят выслать, они это прекрасно видят. Так что проверяйте целостность и работоспособность техники сразу, не отходя от курьера. Даже если у него «15 минут» на заказ выделено. Не ваши проблемы. Иначе с «разбитым корытом» сами мучаться станете.