Рефинасирование ипотеки, загородный дом - это более усложненная процедура по сравнению с квартирой. Так как уже есть опыт оформления ипотеки в прошлом могу сравнить. По сравнению с прошлым опытом, в рамках которого вся документация гонялась по эл.почте и лично на бумажных носителях в банк, хочу по достоинству оценить ресурс Домклик. Толковое приложения. Вся документация электроная в сканах. Поддержка менеджеров и специалистов. Понятный интерефейс приложения с пошаговыми инструкциями. Все легко подгружается в приложение с уведомлением через приложение. Видна динамика рассмотрения заявки. в общем, просто, удобно, понятно, современно. Сами заказали и подгрузили ЕГРН на недвижимость. Но все надо перепроверять. Текст кредитного договора, адрес и номер объекта недвижимости. Есть еще один нюанс или даже недостаток. Каждый раз с тобой по телефону взаимодействует новый менеджер и порой попадаются "специалисты" (в кавычках), которые дают не верную информацию и даже вводит в заблуждение, как например заверяет, что при рефинансировании не требуется делать отчет оценки недвижимости или на каждый поставленный вопрос с кем-то долго о чем-то советуется. Но есть и очень толковые и компетентные менеджеры. В общем благодаря им я и решил рефинансироваться в Сбере. Хотя думал не связываться. Так же в чате ответ можно долго ждать. Я бы рекомендовал после консультации с одним специалистом, менеджером, запросить повторно обратный звонок и о том же переговорить с другим и если информация схожа, делать выводы. А топ-менеджерам "Домклик" я бы посоветовал прикреплять компетентных специалистов к каждой заявке, чтобы клиенту спокойно работать с одним менеджером, а не гадать каждый раз, компетентный это специалист или его информацию нужно перепроверять. И не ставьте, пожалуйста, стажеров или неопытных новичков на линию с клиентом.