Вызов ремонтника — это всегда лотерея. Не знаешь, кто придёт, когда, чем закончится.
Так вот Ленремонт — один из способов в эту лотерею выиграть. Я вызывала их несколько раз на работы разной сложности — повесить люстру, например, установить посудомойку на место, где её раньше не было, или даже починить холодильник, который перестал холодить.
Ничего не могу сказать по ценам, я плаваю в этом. Денег всегда жалко, сравнить с другими конторами сложно, прайсы на сайтах обычно отличаются от того, что получаешь по результату. Но вот качество меня устроило — приходят вовремя, говорят по-русски, а главное, за всё время я не помню ни разу, чтобы за Ленремонтом пришлось переделывать.
То есть да, они действительно хороши, и я продолжаю к ним обращаться.
Но котсподи коше мой, какая же отвратительная у них рекламная стратегия.
Их официальный сайт ([ссылка]) настолько жёлтый, что при первом на него взгляде я серьёзно задумалась, а не развод ли они вообще. Если бы не устная рекомендация знакомых, никогда бы к ним не пошла. Вместе с квитанцией за работу они оставляют рекламную брошюру — и её выкидывание осложнено тем, что квитанция является её частью, ножницами нужно отрезать. И сверх этого всего они ещё и звонят! Звонят не просто с рекламой класса „предлагаем наши услуги”, а с одинаковыми якобы дружескими заходами про „узнаёте меня? я Такойто Такойтович, хозяин Ленремонта!”. И заблокировать номер нельзя, потому что когда вызываешь мастера, то для согласования времени он будет звонить с того же самого номера.
Всё равно буду продолжать пользоваться их услугами, это гораздо проще, чем искать нового непонятно кого.
Но как же задолбали, сил нет.