Опубликовано 4 Февраль, 2021 - 17:22

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1000 руб

Всем привет!

 

!!! ВНИМАНИЕ !!!
Новый адрес данного салона - г. Москва, ул. Твардовского д.14

После данного отзыва салон Bounty Nails съехал со своего адреса и поменял номер телефона. Мне до сих пор сыпятся истории, как их обманывал мастер ногтевого сервиса представляющий себя салоном Bounty Nails! Будьте внимательны! Если с вами случился факт мошенничества - обращайтесь в МВД РФ!

 

Обновлено 12 марта 2021 года:

БУДЬТЕ КРАЙНЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! После моего отзыва салон постоянно меняет названия, на данный момент он называется - Laboratorynail.

Так что мой отзыв посвящен ему, маникюр / педикюр в салоне Laboratorynail (он же Bounty Nails).

 

 

Этот отзыв полностью соблюдает правила сайта irecommend. Любые личные данные зачеркнуты, я пишу отзыв только на салон красоты Bountynails.studio ( Laboratorynail) который находится уже много лет в Москве.

 

Вы думаете что в 2021 году только ребятки прикидывающиеся Сбербанком пытаются обмануть честной народ? Ан нет. В 21 веке еще существуют такие примитивные схемы, что удивляешься тому что салон красоты с огромной армией подписчиков в социальных сетях (Я говорю про Инстаграмм и Тик Ток) совершенно не гарантия того, что вас не обманут.

 

Предыстория:

Я консерватор. Если я выбрала своего мастера, то стараюсь не ходить налево дабы обезопасить себя от негативных эмоций. Девочки меня прекрасно поймут, как тяжело найти именно своего человека в сфере бьюти. Для меня всегда огромный удар, когда мой мастер по маникюру уезжает в отпуск, поэтому приходится пробовать что-то новое. В этот раз я решила наконец-то пойти в салон красоты Bountynails.studio, который уже не только специализируется на бровях, но и есть кабинет массажа (раньше были даже татуировки). Подписана на этот салон я уже больше 4-х лет, всегда хотела попасть туда из-за смелых дизайнов и как мне казалось что с мастером (и владелицей салона) я поймаю свой вайб, ведь как оказалось позже - мы ровесницы.

 

Ранее салон находился по адресу - г. Москва, ул. Живописная д. 56.

потом был адрес - г. Москва, ул. Полесская д. 16 с.1 оф. 201 в БЦ Полесский-16.

 

 

1 февраля 2021 г. в 16:18 я списалась с салоном красоты и договорилась о записи на 2 февраля
2021 г. на 19:00. Пообщавшись 20 минут мне написали что для новых клиентов обязательная предоплата в размере 1000 рублей. Понять салон можно, когда принимаешь клиентов не на дому, а в небольшом салоне красоты в бизнес центре, то каждый клиент на счету и клиентов которые пропадают с радаров становится все больше. Это Москва и передумать можно мгновенно, а можно и вообще забыть про запись. Поэтому я спокойно перевела нужную сумму на карту высланную мне.

 

Предоплата

 

  • День Х

2 февраля я спокойно собралась на маникюр и даже уже выехала на него. Люди живущие в Подмосковье знают, что поездка в определенную часть Москвы может занять 5-6 часов в одну сторону, да еще и цены на общественный транспорт (а если даже не 1 транспорт, а еще и с пересадками) - крайне затратное мероприятие. В 17:00 я открываю телефон и вижу это, уже будучи находясь в пути.

 

 

Приличный салон с двумя десятками тысяч подписчиков и главный мастер ногтевого сервиса не может выйти из-за похмелья. Цирк да и только. Но больше меня порадовал ответ, мол "это я еще вам очень заранее сообщила". За 2 часа, ага. Спасибо что не за 15 минут до начала, так я должна была сказать?
Пытаюсь войти в ситуацию и переношу запись на следующее число, то есть 3 февраля на то же время.

 

Но жизнь в Москве это череда суматохи и не всегда можно перекроить весь день и изменить планы за сутки. Ровно через час я пишу салону, что у меня не получается на завтра и прошу отменить запись, а заодно вернуть мне предоплату. Это обычный опыт, у меня так было много раз и с салонами и с частными мастерами. Если отменяешь за сутки, а я отменила аж за 25 часов до записи, то деньги возвращаются без лишних слов. И тут салон красоты как будто бы подменили: если ранее ответ на сообщения, звонки или директ - был молниеносный, тут же все пропали без вести. Будто бы отключили глобальный интернет.

 

Мои последние сообщения в вотсапе и в инстаграмме вы можете посмотреть выше. Звонки по телефону не брались, меня полностью игнорировали. Вот поэтому я не люблю когда у бизнес аккаунтов в соцсетях стоит фишка о не прочтении сообщений. Мы взрослые люди и я хочу видеть что человек по ту сторону экрана прочитал мои сообщения, тем более что раньше мне отвечали молниеносно, пока не коснулось возврата денежных средств.

А тем временем все 3 февраля салон красоты продолжал активно вести социальные сети, вымещая истории и посты в ленте. Периодически я начала замечать, что я то вижу истории в ленте, то они пропадали. Благо у меня есть не 1 аккаунт, поэтому глянула с другого аккаунта и подтвердила все свои опасения - мои сообщения читаются, но игнорируются. Уже можно начинать нервничать? Через несколько часов я решила написать другому салону, который не раз рекламировал салон красоты Bountynails.studio.

 

  • Как я нашла этот салон? Пожалуй напишу тем, кто его рекламировал!

 

Ну диалог состоялся весьма занятный. Оба представителя салонов красоты знают друг друга лично.
Не знаю что там один салон передал другому, но ночью почти в 2 часа представитель салона Bountynails.studio меня разблокировали и кинули непонятный обрезанный скриншот. Мол мы вам деньги вернули, ждите. Смех, да и только!

1) А куда перевели? Я номер карты не давала. Только номер телефона привязан к сберу.

2) Я прекрасно знаю МКБ банк, недавно закрыла там карту. Переводы в сторонние банки облагаются комиссией - это раз, а во вторых по номеру телефона невозможно. Только если знаете номер карты или номер счета.

3) Почему скриншот обрезан? Кому и куда переводились деньги? Я не понимаю почему нельзя прислать нормальный чек?

 

В 7 утра я начала звонить в Сбербанк, ни по одной карте поступления не было. Хозяйка салона пытается запутать мне мозги и на 3 дня заткнуть меня? Не выйдет.

 

Ну в общем последние сообщения просто смех и только. В наше время 1000 не деньги? Как вообще люди могут такое писать? Хм, вас обманули, мы знаем кто вас обманул, но что вы убиваетесь?

 

  • Я НЕ ОДНА! НАС ДЕСЯТКИ, А МОЖЕТ И СОТНИ ДЕВУШЕК!

Интернет - штука мощная, на будущее мне будет большой урок, что даже если знаешь что-то очень давно, то лучше перепроверить. Почему я не могла проверить еще раз, прежде чем кидать деньги? Меня бдительность спала, т. к. я видела каждый день кучу историй, постов. Урок на будущее, очень сильный.

 

Можно было просто пробить номер в гетконтакте

Пробила номер через Гетконтакт

Посмотреть отзывы на zoon

Zoon
Zoon

Посмотреть отзывы на google

Google

 

  • ИТОГ

Мне очень жаль таких людей, которые опустились на дно ради мимолетной выгоды. Я всегда верю в то, что все возвращается бумерангом. Можно говорить об этом долго, но итог один - нечестные люди расплачиваются за это и очень болезненно. Моя потерянная тысяча приумножится в сотни раз, я в этом уверена. Но репутация у салона потеряна напрочь. Я написала в соответствующие органы на салон и его владелицу, не особо верю в успех всех жалоб, но верю в силу irecommend. Мой отзыв обязательно убережет сотни девушек от этого салона!

 

 

  • ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ

Мне вернули деньги, а заодно вернули 1000 рублей той девушке, с которой мы объединились в комментариях под моим отзывом. Вы только представьте мастер также кинула на 1000 рублей клиента, который у нее уже был на маникюре за месяц до. То есть один раз мастер сделала маникюр, а во второй решила кинуть человека. Послушав ее аудио сообщения, которые присылались моему товарищу по несчастью я пришла к выводу, что в Bounty Nail у всех явные проблемы с психикой, на лицо явное биполярное расстройство. Очень много кинутых девочек, которые мне пишут в инстаграмм в директе и в сообщения на этом сайте.

Мой совет всем кинутым девушкам - не важно на сколько вас обманывают, всегда стойте на своем: пишите везде, в МВД, Роспотребнадзор, пишите владельцам Бизнес центров, пишите везде и всюду! Уголовный кодекс никто не отменял, когда нибудь такие горе-мастера нарвутся на серьезных людей и им будет очень плохо. Ну и карму никто не отменял, все аукнется по жизни и в здоровье.

 

Спасибо за внимание!

AsteriaViaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.02.2021
Какие наглецы! Еще и "восхищаются вашим упорством!" 😕
04.02.2021
Карма в любом случае их всех догонит!
08.02.2021
Вита, хотелось бы связаться с вами, тк я тоже из числа тех, кого прокатили, напишите мне, пожалуйста, инст cherrrity.27
Я тоже сейчас с этой гнидой разбираюсь
28.02.2021
Здравствуйте! К сожалению когда эта ситуация случилась вашего отзыва еще не было! Только сейчас вижу все это! Девочки напишите и мне в директ инсты ,devonashka , почему их не закрыли до сих пор! Они наламали мне мой 4х недельный отросший маникюр перед самым новым годом! Настроение испортили в концы перед праздником! Денег не вернули!
30.09.2021
Вита, добрый день! Свяжитесь со мной, пожалуйста. в инстаграм catostrophe
04.02.2021
Напишите потом, чем дело кончится.
04.02.2021
Мне тоже очень интересно, чем же все у вас закончится! Очень неприятная история, даже читать обидно, представляю как было вам! Вы молодец что не оставили все как есть, а предупредили девушек и написали на них заявление. Я верю что вернутся ей эти украденные деньги, да так, что больше не захочет 😈
04.02.2021
Нам всем интересно чем кончится все,хотелось бы что бы автор обновила отзыв в будущем
05.02.2021
Отзыв обновлю обязательно и всем кому интересно продублирую в комментариях что отзыв дополнен!
04.02.2021
Как то ты мягко общаешься и извиняешься много ни за что, даже с условием, что ты не совсем тому человеку пишешь. О####ие, что тут сказать. Напиши везде и доведи дело до конца!
05.02.2021
Трхэтажный мат по переписке не сработает, тем более если подаешь доказательства в органы. А вот меня вполне могут оштрафовать за оскорбления.
06.02.2021
Причем тут мат то? Я не об этом.
04.02.2021
Мне Роспотребнадзор написал на 4 день после жалобы, на 6 день в магазине была проверка. Правда, сначала от меня поступила жалоба главе нашего региона, в котором я написала, что ребенок лежит с отравлением после торта с плесенью. Но, думаю и в вашем случае хоть какой то сдвиг должен быть.
прочитала и офигела! но ты реально молодец что написала на них, потому что уверенна не каждый бы так сделал, да честно я даже не знаю куда бы именно писать по таким вопросам
05.02.2021
Очень жаль что российское законодательство очень не ориентирвано на такие ситуации 😞
04.02.2021
Интересно, чем все закончится в связи с жалобами.
Напишите обязательно!
04.02.2021
Как вы вежливо умудряетесь с ними общаться после всех махинаций...
04.02.2021
Какой позор! Ни один приличный салон себе не позволит 😕 Обязательно добивайтесь чтобы вернули деньги, это уже дело принципа!
04.02.2021
Я вообще первый раз слышу сто маникюр по предоплате делают
05.02.2021
Я к косметологу уже три года хожу только по предоплате, но таких косяков никогда не было
04.02.2021
Правильно, что написали отзыв. Таких 'героев' нужно знать.
04.02.2021
Последний комментарий где та мадам пишет "вам делать нечего из-за потерянных всего-то 1000 рублей" меня просто убил. Это тупое эмоциональное продавливание собеседника в надежде устыдить (за что непонятно. За умение отстоять свою правоту и ценить ресурсы?) и самому не огрести по макушке. Правильно делаете, в органы сразу писать надо. "Что вы мне пишете и угрожаете"? Лол а кому ещё писать, тому кто боится даже прочитанным сообщение отметить. Логика... Автор молодец.
05.02.2021
Я даже уже отвечать не стала, потому что для них это видимо в порядке вещей обманывать на деньги!
04.02.2021
Очень захотелось отправить Привет этому салону в инстаграме. Позорище какое
04.02.2021
Мда.. 1000 для них не деньги, че ж они их не вернут. Желаю вам разобраться с этой историей и чтобы справедливость восторжествовала. Подскажите про приложение getcontact оно как работает?
05.02.2021
Скачиваете приложение, если доступ бесплатный, то в месяц какое то определеннон количество запросов можете делать, штук 10. Ну и смотрите как человек у кого записан, но у того кого просматриваете тоже должен быть гетконтакт (или ранее скачивал).
Но помните что вы даете этому приложению доступ ко всем контактам. И не важно удалите ли это приложение, вас уже можно будет чекать всегда
09.02.2021
Спасибо
05.02.2021
На это и расчет. Что никто не будет заморачиваться. А Вы молодец. Все правильно.
05.02.2021
Я тоже пополнила ряды обманутых (правда меня кинули на 1000 рублей в мае 2020 года). Автор отзыва, спишись со мной, пожалуйста. Вместе иск подадим против этого псевдо мастера
13.04.2021
Алина, добрый день! и мы тоже (точнее моя дочь) попала в эти ряды пару дней назад. Хотелось бы написать коллективный иск в органы и роспотребнадзор.
24.04.2021
Добрый день! К сожалению, только сейчас увидела Ваш комментарий
Подскажите, пожалуйста, Вы уже решили этот вопрос или пока что еще в процессе?
05.02.2021
Жесть. Просто пугает, что такие мошенники раскручены в соц сетях. Для меня это был хороший фактор, а теперь я не понимаю как оценивать вообще различные магазины и услуги 😕
08.02.2021
мне написали что для новых клиентов обязательная предоплата в размере 1000 рублей
Это Москва и передумать можно мгновенно, а можно и вообще забыть про запись

За всю свою жизнь ни разу с подобным в Москве не сталкивалась, чтобы требовали предоплату за маникюр или косметические услуги 😕
И уж тем более на личную карту, их можно именно за это прищучить!
08.02.2021
Неприятно...
08.02.2021
Обязательно стоит учить таких людей и салон, добиваться и потрепать нервы стоит им или все будет продолжаться дальше.
09.02.2021
Кошмар...
Но я бы еще когда озвучили предоплату послала бы таких далеко и надолго. Поражаюсь вообще как туда еще люди ходят, когда в Москве на каждом углу салоны, где и чай и кофе и скидки...как они еще не прогорели с такой клиентоориентированностью!!!! 😕
24.02.2021
Мой предыдущий комментарий, похоже, был удален сайтом, так как я назвала Анастасию тем словом, кем она и является, но я напишу еще раз, ничего страшного. Пусть девушки знают таких "мастеров" в лицо.

История с этой девушкой и салоном произошла у меня этим летом.

Все было точь-в-точь, отменила день в день, выставила меня дурой, что я чего-то не понимаю в ее ситуации и не иду ей навстречу. Потом подруга решила с ней встретиться лицом к лицу и записалась тоже, но от предоплаты отказалась, предложила подъехать отдать наличными, на что Анастасия отказалась и сказала, что верит ей)))) За день до она также отменила ее запись.
Попасть в горе салон было нереально, охрана пропускала на щукинской по пропускам. Сказали, что до меня одна девушка тоже "попала" на деньги, но с этим якобы ничего не сделать. На мой вопрос, действительно ли эта Анастасия работает мастером маникюра, ответили положительно, мол их две девушки, с некоторой переодичностью появляются в студии, клиенты ходят.
Обращалась я в итоге с заявлением в полицию. В тот же день или на следующий *** Анастасия вернула мою предоплату.

Поражаюсь каждый раз, читая подобные истории, что у людей совершенно нет совести.
24.02.2021
Карма существует и ее обязательно догонит, я уверена!
Спасибо за ваш комментарий!
Вы помогаете уберечь девушек от такого мошенничества!
13.04.2021
Вита и другие девочки , доброе утро всем! Пару дней назад попали на такой же развод. История прям под копирку. Скажите, как всё-таки удалось вернуть деньги? Эта мадам или эти (судя по голосовым, их там несколько) меня и моего ребенка заблокировала. Хочу обратиться в МВД, но ради 1000 рублей они вряд ли будут заниматься, а узнав, что таких случаев очень много, может, и зашевелятся. Предлагаю объединить усилия.
24.04.2021
Добрый день! Давайте вместе напишем заявление? Меня тоже кинули на предоплату (правда это было в мае 2020 года, но все доказательства есть)
24.04.2021
Алина, добрый день! Уже вернули деньги. Спасибо Вите за помощь)
Девушки всем привет! Точно также попалась на данную особу, и тоже с предоплатой. первый раз вообще, так как я не подтвердила запись за 1 день,(она хотела чтобы я её подтвердила до 00.00, я написала ,что приду, в 00.03, тем самым подтвердила свою запись, но она просто на меня забила. Весь день на который была запись , яей написывала, но она меня игнорила, в итоге вечером написала, что была обижена тем ,что я не выходила на связь и просто занялась своими делами🤷‍♀️🤷‍♀️мы перенесли запись и тут началось....в течении недели то одно у неё то другое, я плюнула и пошла к другому мастеру. Она же меня уговорила опять записаться к ней, и так по кругу. 3.06, уже 2 месяца как тянется эта история, я опять попыталась к ней записаться, проговорила, что у меня свадьба!!!! Мы с ней все обсудили, что она меня точно примет, только вот вопрос когда, обсудили дизайн и так далее. В оконцовке она написала, что смогу ли я в 8 утра 4.06, я сказала да. Но когда приехала никто мне не открыл конечно же. Продавец пол часа я уехала, а завтра 5.06 у меня свадьба. Шикарно. Тоже хочу написать на неё заявление по факту мошенничества. Может есть кто ещё собирается. Эта мадам Анастасия мне ничего возвращать не собирается и ещё и врёт что ничего не брала
04.06.2021
Пишите заявление и отзыв на I recommend!
11.09.2021
Тоже с ней столкнулась((( деньги не вернула..
11.09.2021
Таких девушек куча…не понимаю, почему до сих пор Анастасия не несёт за это ответственность.
Столько заявлений на неё.
12.09.2021
Сочувствую (((

Какой на этот раз у неё салон? Как называется и где находится?
14.09.2021
laboratory.nail страничка в инстаграм
30.09.2021
Добрый день! Попала в такую же ситуацию - готова с кем-нибудь объединиться для подачи коллективного иска.
Такая же ситуация, внесла предоплату, отменили запись дважды, сказали что вернут деньги и везде заблокировали, почему не до сих пор за это не посадили, что за ужас, почему ее аккаунт ещё существует и разводит людей. Мне уже 5 девушек написало с тем же самым, подскажите что делать
29.09.2021
Вроде уже все написано тысячу раз...
Смотрите также