Опубликовано 15 Сентябрь, 2022 - 15:18

Увеличил с 3 до 4 звезд. Пояснения в конце отзыва.

Делюсь своим впечатлением от, скажем так, сотрудничества с Суточно. Также прочитал отзывы, и пишу в пику тем, кто считает «зря вы ругаетесь, у меня всё хорошо прошло». Спорить не стану, но отмечу: хорошо только потому, что ничего внештатного не случилось и попались порядочные арендодатели. Поэтому будет много букв.

Про функционал приложения и прочие технические аспекты рассказывать не стану, это не обзорный отзыв. Будут только факты и мнение.

Полагаю, что для большинства пользователей букинга и айрнбиэндби стало очень дискомфортно после их ухода из России. Сам ими пользовался, в том числе и для бронирования квартир посуточно. Букинг, надо заметить, просто обнаглел, взвинтив цены. Туда ему и дорога.

Из плюсов происходящего вижу только возможность развития отечественных агрегаторов жилья. При этом обнаружил проблему, которая второй десяток лет терзает и туристический бизнес. Как было всё совдеповское, топорное, некачественное, так и тянется годами. Никто не хочет вкладываться в улучшение сервисов. В том числе и Суточно с остальными. И никто не хочет что-то менять в лучшую сторону. Кроме нас, пишущих отзывы в надежде переломить ситуацию.

Итак, запланировал я отпуск на первую половину августа 2022 года. Передвижения планировались активные: по 3 дня в Петрозаводске, Сортавале, Выборге, далее по списку. Переплачивать по 2-3 тысячи за отель или гостиницу желания не возникло, поскольку практически весь день планировал проводить на экскурсиях. Потребность предвиделась только в «переночевать», желательно в комфортных условиях.

Вот и обратился к Суточно, поскольку ресурс остался одним из немногих, предлагающих посуточную аренду квартир. В соответствии со своим графиком забронировал жилье. Безусловно, читал отзывы пользователей, поскольку это единственное, что может стать критерием для выбора. Кстати, реальность их тоже чаще всего определяется. Некоторые из вредности могут гадость написать. Некоторые ожидают от «хрущевки» условия 4* отеля, потом ругаются, разочаровавшись увиденным.

Буквально за неделю до моего вылета в Петрозаводск получаю сообщение, что моя броня отменена. Чтоб также не попали, сообщу адрес: Петрозаводск, Красноармейская, д.12. Это старая квартира на последнем этаже со скрипящими полами, судя по отзывам. Зашел в приложение, но от хозяйки, которая изначально отписалась в чат «добро пожаловать», ни комментариев, ни извинений не обнаружил. Что случилось, также не понятно. Техподдержка никак не комментирует. Сухо ответили: «Аванс вам на счет вернется». Замечательно, что хоть на деньги не кинули. Проблема в другом. Адрес жилья мной запланирован так, чтобы иметь в пешей доступности несколько городских точек и маршрутов, планируемых к посещению. На момент отмены, в этом районе нужной ценовой категории не было вообще. Все предложения стоили +2000-2500 рублей. Пришлось срочно бронировать на другом конце города.

Когда я проверил объявления по предыдущему адресу, то почему-то без удивления обнаружил, что квартирная хозяйка просто увеличила аренду на 500 рублей за сутки и сдала. На нужные мне даты помещение оказалось занято. Скотское отношение, по моей оценке. Особенно при том, что изначально я планировал поехать с семьей, в т.ч. маленьким ребенком, под которого на 2 дня были запланированы всякие детские развлекушки. Вы наверняка можете представить возможную степень моего и её разочарования, если бы пришлось тратить лишние 20-30 минут на поездку в такси. Как и платить каждый раз 200-300 рублей за перемещение. От части хорошо, что в итоге путешествовал без ребенка. Повторюсь, но ни пояснений, ни сожалений я от хозяйки так и не получил.

Более того, Суточно не позволяет написать отзыв или комментарий, если оплата не прошла, и аренда не осуществилась. Это не просто минус ресурсу, а настоятельная рекомендация наладить обратную связь. Написал в техподдержку жалобу. Но результата никакого. Ни ответа, ни санкций. Квартира как сдавалась, так и сдается. То бишь меня «кинули» абсолютно безнаказанно, еще и нажились на этом. Суточно наплевать ,с кого они деньги срубят в итоге.

Отдельно отмечу, за сутки до отправления в следующий пункт своего назначения, в Сортавалу, хозяйка жилья заранее предупредила, что не сможет заселить именно по выбранному мной адресу. Но представит жильё не хуже. Так и произошло. Квартира в старой хрущевке с хорошим ремонтом не уступала номеру в отеле. Плюс полностью оборудованная кухня, что немаловажно в маленьких городах. Об этом я отдельно написал. Поэтому она и получила великолепный отзыв.

Еще один минус для Суточно. Когда я прилетел в Петрозаводск и приехал по адресу, как в итоге выяснилось, хозяин квартиры забыл телефон в машине, также !забыв! о времени моего прибытия. Хотя за 4 часа до этого я еще раз ему подробно написал время прилета. Уж очень своеобразное фото у него в профиле, да и поведение в переписке в переписке показалось немного странным. Перестраховался, но неудачно. В итоге пришлось около часа ждать.

На мою жалобу в техподдержку особой реакции не последовало. Часа через 3 мне перезвонили и поинтересовались, не рассосалась ли проблема сама собой? Потом еще раз, аккуратно поинтересовавшись: «Насколько мы знаем, вас уже заселили? Проблема закрыта?» Не наплевательское отношение, а просто никакое. Напоминает работу поддержки агрегатора Яндекс.GO, где к клиентам относятся также. Деньги заплатил, а остальное нас не касается, сам разбирайся.

Согласен, что именно я несу риски, как об этом многие пишут в позитивных отзывах. Это безусловно нужно не просто понимать, но и отдавать себе отчет. Каждый должен их прогнозировать. Проблема в том, что Суточно не дает пострадавшим от недобросовестных хозяев понизить их рейтинг или вынудить понизить его менеджеров ресурса, предупредить остальных пользователей.

Создали сайт. Замечательно. Зачем останавливаться? Насколько я понял, тот аванс, который мы перечисляем якобы как гарантию того, что хозяин квартиры не потеряет доход, если бронь отменим, Суточно просто забирает себе, как свою оплату. Остальное – уже деньги хозяина. Выходит, ресурс не просто на расслабоне гребет деньги ничего не гарантируя, но также и не помогает улучшить сервис, отсекая или наказывая недобросовестных арендодателей.

Само приложение сырое. То виснет, то адрес нормально ввести нельзя. Сейчас пытался историю бронирования найти - нет нигде. Как и переписки с хозяевами. За год-то можно было нормально доработать. Это утверждение, если что…

Как нередко в России происходит – задумка хорошая, реализация отвратительная.

На 99% у меня позитивный опыт, признаю честно. Но только благодаря добропорядочным арендодателям. Администрация Суточно тут не участвует. Стоит в сторонке и покуривает.

Рекомендую, поскольку других вариантов немного.

Дополнено 23.09.2022г.: Ресурс соизволил отреагировать (см. переписку). Если нужно найти старые бронирования, в мобильном приложении они в разделе Брони (внизу чемоданчик) - Все прошедшие.

В браузере: разделе "Мои бронирования" (конвертик в правом верхнем углу) - Архив. Он серым цветом выделен, не очень заметен.

28.09.2022г. Вернули мне 144 рубля, о которых я даже не подозревал, по итогам очередной переписке по теме отзыва. Думал, что только бонусы остались. Ведь можете, когда захотите!

Достоинства
  • Депозит возвращают
  • Диапазон цен на жилье очень широк
  • Много вариантов размещения
  • Удобно и быстро
Недостатки
  • В целом работа сервиса
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Незащищенность клиента
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
  • Нет сортировки по ценам
  • Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
РыбаКаплярекомендует
Читать все отзывы 347
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.09.2022
Да уж, не приятный опыт... хорошо, что у меня до брони дело не дошло
Официальный представитель sutochno
23.09.2022
Очень жаль, что наше сотрудничество не состоялось.
В любом случае, мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших гостей!
Знакомая ситуация.
Официальный представитель sutochno
23.09.2022
Здравствуйте!

Вы всегда можете поделиться своей ситуацией, написав нам в личные сообщения на данной площадке!
Официальный представитель sutochno
23.09.2022
Благодарим за обратную связь!

Приносим свои извинения от лица сервиса! Напишите нам в личные сообщения на данной площадке номер вашего бронирования, чтобы мы смогли всё проверить!
Наша система создана таким образом, что отзыв можно оставлять по активному бронированию. Но для справедливости мы всегда в таких случаях фиксируем информацию в истории нашего сотрудничества с дальнейшим его отслеживанием.
В таких ситуациях для владельцев жилья мотивацией выступает не только штраф, но и резкое понижение рейтинга, из-за которого объект становится менее видимым для других гостей.
Спасибо, что предупредили о некорректной работе сайта! Информацию передали соответствующим специалистам.
23.09.2022
Как замечательно, что вы отреагировали! 😂
Тогда уж подскажите, как я могу увидеть историю бронирования в приложении? Сейчас она девственно чиста. При написании отзыва так и не нашел - ни брони, ни историю переписки с арендодателями. О чем и написал.
С удовольствием воспользуюсь вашим предложением. Заодно и читателям будет интересно, как найти то, чего уже нет...
К сожалению не записал телефон одной квартирной хозяйки. А планы снова снять это же жилье есть. Помогите найти!
23.09.2022
Сам разобрался. Через браузер в архиве старые брони можно найти. Вот что отзыв животворящий делает! 😊
Номер бронирования скинул в личку. Надеюсь на ответ.
05.02.2024
один раз пользовалась данным сервисом- в принципе нареканий не осталось )
Другие отзывы
Читать все отзывы 347
Смотрите также