Опубликовано 21 Июль, 2024 - 10:54

  • Опыт использования:
    один раз

Обращалась в клинку, чтобы поставить капельницы. Меня записали на 20.07, я купила препарат, освободила время под запись... И уже после того, как я приехала, мне сообщили, что капельницу ставят в присутствии врача, который работает по будням. Об этом меня не предупредили при записи, хотя препарат я называла. Мне не позвонили даже день в день, чтобы сказать не приезжать. Администратор на рецепшн сказала лишь: «ни чем не могу помочь».

Пыталась записаться на след. выходные - сломалась база. Жду ещё неделю, новая попытка записаться - база не работает. Звоню в каждый офис отдельно. Дыбенко 29 предлагают подстроиться под врача и прийти в 11 утра пятницы (видимо бросить работу нужно) или пойти в другую клинику, так как у них врачи «нигде в выходные не работают». Победы 112 говорят о том, что они не примут из-за того, что срок справки 15 дней и она не действительна. А как она будет действительна, если меня 15 дней записать не могут, а если и записывают, то ошибаются?! И опять коронная фраза «ни чем не могу помочь»)))) Это единственное, что они знают! Потому что где у них врачи и по каким дням - они не знают. Жутко некомпетентные сотрудники, которые ещё и хамят, и доводят чуть ли не до истерики своим безразличием и тупостью... Я потратила деньги на лекарство, чтобы попасть 20.07. И сейчас должна потратить ещё на повторное направление, чтоб потом за свои же деньги «подстраиваться под врачей»)))

Компания не старается исправить ситуацию! Я буду обращаться в прокуратуру и Росздравнадзор, чтобы эту шарашкину контору прикрыли! Потраченные на ветер деньги и нервные клетки! Будете умирать - «ни чем не смогут помочь»)))

Недостатки
  • Высокие цены
  • Глобальный непрофессионализм на всех уровнях
  • Дезинформация на горячей линии
  • Не воспитанный персонал
  • Невнимательные администраторы
КатяДгтне рекомендует
Читать все отзывы 506
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.02.2025
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией при обращении в нашу компанию. В случае возникновения замечаний или вопросов вы всегда можете написать нам в удобный для вас канал связи:
- viber: [ссылка],
- telegram: [ссылка],
- whatsapp: [ссылка],
- чат на сайте: [ссылка],
- форму обратной связи [ссылка].

Обязательно рассмотрим ваше обращение и свяжемся с вами
Другие отзывы
Читать все отзывы 506
Смотрите также