Опубликовано 1 Август, 2017 - 19:02

Добрый день.

Негативные отзывы почти не пишу, но тут же накипело. Черт меня дернул заказать на Алиэкспрессовской Молнии себе пылесос. Все началось с того, что я купила его так как он мне понравился по дизайну. Оплатила, Молния очень долго обрабатывала мой заказ, и я решила почитать негативные отзывы, то колба треснутая людям приходит, то пылесос не работает. И Молния работает сотрудничает только с СПСР. Прошло несколько дней я получила трек для отслеживания посылки.

Посылка поступила с Молнии в СПСР 28 июля вечером, а доставка запланирована на 29 июля (про себя подумала, о как быстро работают молодцы).

Мы с моим молодым человеком отменили все планы, в ожидании чуда ждем курьера. Его все нет и нет, я звоню на горячую линию на что девушка мне отвечает что сегодня все курьеры заняты и привезти мой заказ нет возможности. На часах половина шестого позвонить заранее и сказать об этом, нельзя? Нужно заранее предупреждать людей, что доставки сегодня не будет по таким то, и таким то причинам. Тем более что как потом выяснилось, курьеры забирают свои посылки для развоза в 9 утра, а это значит что уже утром известно будет твой груз у тебя сегодня или нет.

С таким отношением СПСР растеряет всех клиентов, ведь они не ценят время своих потребителей. Такое ощущение что клиенты все сидят дома с 9.00 до 18.00, и никуда не спешат, у них нет никаких дел. Я не говорю что нужно давать точное время, это нереально, но сказать примерно в какой половине дня приедет курьер я думаю можно.

Ладно, дальше интересней, девушка говорит приносим извинения от компании СПСР, в какой день Вам удобно будет принять курьера? (спрашивают они из вежливости, это компания будет решать когда ИМ удобно). Мы перенесли доставку на следующий день, опять прождали курьера, никуда не выходили. Курьер не пришел....Короче выходные мы просидели дома, хотя собирались по другому как бы проводить свой досуг. А не сидеть в четырех стенах и ждать загадочного курьера.

Звоним опять на горячую линию, девушка опять говорит приносим извинения когда можете принять курьера? Мы изменили адрес доставки с ближайшего Подмосковья на Москву, ожидая что туда он быстрее тоедет...ага, наивные. Курьера не было, и на запланированную дату. Я позвонила опять на горячую линию, опять заученная фраза приносим свои извинения, бла бла бла. Я психанула и говорю хочу забрать самовывозом, на что мне отвечают что забирать самовывоз можно только через три дня. ТРИ ДНЯ КАРЛ?? У меня от злости потемнело в глазах. К работе горячей линии у меня вопросов нет, девушки все вежливые и учтивые. А вот логистика в этой фирме просто отсутствует.

В общем запланировали доставку на сегодня, сегодня наконец то приехал курьер. Говорит вскрывать нельзя посылку, можете поехать к нам в офис и там вскрыть. Что за бред? Как я могу понять качественный мне товар прислал продавец или нет. Вдруг он был бы разбитый или не включался, положили ли полный комплект, есть ли в наличии чек и гарантийный талон, такие вещи нужно осматривать ПРИ курьере. На что курьер говорит он ждать не будет, мол расписывайтесь и я пошел, это банальное хамство. Мы его с субботы ждали, отменив все планы и истрепали себе нервы, а он предлагает ехать в другой конец Москвы осматривать свою посылку, что за чекнутая компания?

С горем пополам получили свою посылку, больше я заказывать через нее не буду. Я никому не советую, так как нервы потрепали они мне изрядно, накормили обещаниями, и испортили выходные. Полагаться на компанию не стоит, очень ненадежная.

Достоинства
  • А их нет!!!
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • НЕ экспресс доставка
  • Постоянно переносят дату доставки
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
valeri_viне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.08.2017
У меня вопросы: и вы не вскрывали посылку? И если так возмущены, почему при курьере не позвонили на горячую линию и по громкой связи не уточнили этот вопрос? Нельзя было отказаться подписывать документы, например, пока не проверите посылку?
Так сложно поставить на место курьера? Я тоже пользовалась 3 раза этим сервисом, и в проверке посылки никогда не отказывали. Однажды курьер пытался показать недовольство, что я его вскрытием задержу, но был игнорирован, потому что я знаю свои права.
02.08.2017
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные Вам неудобства. Условия сотрудничества компании SPSR Express и интернет- магазинов индивидуальны. Компания отправителя самостоятельно, согласно договорным условиям, подключает дополнительные услуги, такие как, например, согласование даты и время доставки с получателем, вскрытие упаковки, проверка комплектности заказа. Надеемся, что в дальнейшем Вы все же пересмотрите отношение к SPSR Express. Мы сделаем все возможное, что бы Ваше мнение о нас изменилось в лучшую сторону.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
02.08.2017
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Если Вам в последующем понадобится консультация, Вы можете оставить Ваше обращение в группе SPSR Express или позвонить по телефону 8- 800- 700- 36-30. Наши специалисты будут рады помочь Вам в решении возникших вопросов.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также