Опубликовано 3 Август, 2017 - 20:01

Всем доброго времени суток! Очень люблю айрек. Жаль, что мой первый отзыв будет посвящен плохой работе "СПСР - экспресс".

Так выглядит офис

Заказывала в Пьер Рико косметику и нужно мне было быстро получить эту посылку: заказывала подруге солнцезащитку к отпуску. Посылка была в городе 28.07. На сайте выбрала ближайшую дату доставки 31.07. Отложила все дела и ждала дома курьера, в 10.00 пришла смс, что посылка выдана курьеру. Ждала его, ждала... В 17.00 решила позвонить на горячую линию и узнать где заплутал мой курьер. И мне там поведали тайну, что звезды не сложились и курьеру не выдали посылку. А я наивная, целый день при себе держала телефон, никуда далеко от дома не уходила. На горячей линии сказали, ждите звонка о согласовании доставки. Я ждала 2 часа, никто не позвонил. Зашла на сайт и выбрала ближайшую дату на 02.08.

Тадам. А курьер 02.08 не приехал, даже смс не было, что выдали ему посылку. Я опять его дома целый день ждала. Посылка-то мне сейчас нужна, подруга 06.08 улетает в теплые края, а я ей обещала...

И решила, хватит из меня лоха делать. Пойду сама за посылкой, если курьерская "СПСР экспресс-доставка" никак не курьерская и не экспресс. Позвонила 02.08 и оформила самовывоз на 03.08.

Еще один ТАДАМ... Как вы думаете, что могла придумать СПСР-экспресс. Звонит мне курьер 03.08 и говорит, что приехал по адресу отдать посылку. Сюда бы подошел смайлик с опущенной челюстей. Я вообще-то на экзамене, в этот день не планировала быть дома, да и вообще сама ее решила забрать.

Итого. 03.08 я ее смогла забрать в пункте самовывоза только в 18.00 вечера, пока у курьера не закончился рабочий день. Весело да!?

Я тут смотрю представители этой компании отмечаются. Вот моя веселая накладная 15076144606 Казань.

До этого не особо довольна была их работой, а тут вообще одни эмоции. Это не та служба, когда нужно быстро и качественно получить отправление. В этом отношении мне очень нравится Пик Поинт. У СПСР-экспресс скорость как у Почта России.

Мурсяшне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.08.2017
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. Ваше обращение зафиксировано в отделе контроля качества. Мы предпримем меры для устранения причин, повлекших за собой возникшую ситуацию, для того, чтобы в дальнейшем подобных прецедентов не возникало. По нашей информации, отправление было Вам вручено 03.08.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
04.08.2017
Если вы спср-экспресс дочитали мой отзыв до конца, то должны были заметить: что мне пришлось ждать курьера в офисе вашей компании. А как они уже ее провели по программе, мне не известно. Никто передо мной не отчитывался и собственно не интересно.
Как оказалось ( почитав отзывы на этой ветке) это ваша нормальная работа. Мне все равно будете вы разбираться по этому заказу или нет. Вам нужно внутри компании навести порядок.
04.08.2017
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также