Опубликовано 3 Август, 2017 - 20:01
Хочу привезу, хочу не привезу. Такого сервиса я еще не встречала
Мурсяшне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. Ваше обращение зафиксировано в отделе контроля качества. Мы предпримем меры для устранения причин, повлекших за собой возникшую ситуацию, для того, чтобы в дальнейшем подобных прецедентов не возникало. По нашей информации, отправление было Вам вручено 03.08.2017.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Если вы спср-экспресс дочитали мой отзыв до конца, то должны были заметить: что мне пришлось ждать курьера в офисе вашей компании. А как они уже ее провели по программе, мне не известно. Никто передо мной не отчитывался и собственно не интересно.
Как оказалось ( почитав отзывы на этой ветке) это ваша нормальная работа. Мне все равно будете вы разбираться по этому заказу или нет. Вам нужно внутри компании навести порядок.
Как оказалось ( почитав отзывы на этой ветке) это ваша нормальная работа. Мне все равно будете вы разбираться по этому заказу или нет. Вам нужно внутри компании навести порядок.
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Смотрите также