Опубликовано 4 Август, 2017 - 12:47

Добрый день!

В связи с крайне низким уровнем качества доставки Белгородского филиала SPSR, хочу выразить свою негативную позицию по поводу вашей работы, надеюсь, виновные будут наказаны не просто выговором, но и материальным обеспечением(премиями), так работать нельзя, с более худшей курьерской доставкой, я не имел дела! Вынужден устроить SPSR антирекламу, но все это касается исключительно Белгородского филиала SPSR.

Теперь по порядку, Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения 29 июля 11:35 / Белгород, 29 июля Отправление не доставлено Комментарий: По инициативе получателя изменена дата доставки—Меня никто не уведомил и я не переносил, дату доставки, сплошной обман—далее Доставка запланирована на 30.07.2017 с 9:00 до 18:00(это было воскресенье ладно пусть будет выходным, но опять обман)—далее Доставка запланирована на 31.07.2017 с 9:00 до 18:00 · 31 июля Отправление не доставлено

Комментарий: Не удается дозвониться до получателя 17:24 / Белгород, --опять обман курьер даже не звонил(могу хоть распечатку с сотовой связи показать, могу хоть в суд идти), по указанному контактному телефону, просто курьер решил себе устроить ранее окончание рабочего дня!

На следующей день, я был на работе и указал другой адрес доставки на сайте--Доставка запланирована на 01.08.2017 с 9:00 до 14:00—но каково было мое удивление, когда я позвонил в контактный центр где-то около 11.00 01.08.2017 узнать будет ли доставлена моя посылка 01.08.2017 по новому адресу, меня уведомили, что в связи с загруженностью курьер не взял мою посылку, но мне никто это не сообщил. Мне предложили курьерскую доставку на 02.08.2017 г., но с такой курьерской доставкой мне никогда более не хочется связываться, уж извините, потому что для меня не было курьерской доставки и не факт что она была бы завтра, я забрал посылку сам на ул. Гостеской 2. В целом более некачественной и некомпетентной доставки на моем опыте не было, не знаю чья это вина, но на лицо полный обман и игнорирование клиентов, при наличие трудностей можно было хотя бы уведомить получателя, а даже этого не было. Надеюсь, что в руководстве найдутся грамотные люди и виновный будут наказаны, дабы не создавать антирекламу SPSR, но для меня этой курьерской доставки не существует. Недавно неделю назад CDEK доставил все качественно в срок, с предварительным звонком клиенту.

С уважением, Роман.

Достоинства
  • Не обнаружено
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • Плохая организация работы
  • Постоянно переносят дату доставки
  • Предварительно не звонят
shoporder3не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.08.2017
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления. Также для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30. Заранее признательны.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также