Опубликовано 8 Август, 2017 - 07:07

  • Опыт использования:
    один раз


Номер накладной: 15076136657
Прямо скажем, весело и задорно прохожу квест по получению посылки.
Вижу по трекингу, что пришла в мой город 4ого августа.
Звоню на горячую линию. Оператор подтверждает и оформляет доставку на 7е.
Видя комментарии во вконтакте и на сторонних сайтах, звоню 7ого августа на горячую линию в районе 13:30 7ого числа, чтобы уточнить всё ли верно.
Да, оператор подтверждает доставку на 7е, всё в силе.
И тишина. Ни смс с подтверждением, ничего.
Звоню в районе 15:30 - само собой, доставки сегодня уже никто не обещает и переносят на завтра, потому что мы не могли согласовать доставку на 7е число, это невозможно. Хорошо, хорошо. Спасибо. Прямо молодцы, операторы видимо сами не знают, когда и что возможно, а я нахожусь под воздействием псилоцибинов и сам всё это выдумал. А вообще посылка прибыла в город 7ого числа в 13 часов и физически не могла быть согласована на доставку в этот же день.
Ну ок. Доставка была пересогласована на 8е августа с 9 до 14, но позвонив в 10:30 утра из-за отсутствия каких-либо оповещений я узнаю, что курьеру посылка не была выдана всвязи с высокой загруженностью. На вопрос, зачем существует интервал доставки с 14 до 18 ответа я не получил, на вопросы о том, почему я не был оповещен об отмене доставки ответа тоже не было.
Спасибо, молодцы второй раз. Курьерская доставка, которая по скорости проигрывает доставке Почтой России по тому же направлению - это провал, т.к. отправления ПР первым классом доставляются в среднем за 4-6 дней, СПСР уже потратила практически две недели.
При этом предлагать переоформить доставку на следующий день с фразой мы сделаем всё возможное, чтобы доставка состоялась - это прям высшая степень троллинга.
И да, конечно же будут стандартные отписки от СПСР с принесением извинений за доставленные неудобства, но - толку от них не будет никакого.
Я вынужденно оформил самовывоз, хоть их склад и находится слегка на периферии с точки зрения нашего города, но судя по уровню качества обслуживания понимаю, что у меня ровно те же шансы её не получить. Прямо скажем, беспокоюсь за судьбу второй посылки, которая сейчас находится в пути.

dizzyberkowitzне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.08.2017
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение направлено в соответствующее подразделение. Руководство филиала поставлено в известность. По нашим данным, Вы оформили самовывоз. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также