Опубликовано 30 Декабрь, 2016 - 11:45

Заказала подарок в магазине, доставка в нем СПСР Экспресс, указала адрес, много раз на этот адрес курьеры привозили посылки, и из СПСР тоже и надо же перед новым годом я в них разочаровалась! во первых подарок был к новому году, во вторых 28.12 в отслеживании заказа появилась надпись что адрес получателя не найден, хотя даже никто мне не перезвонил, 29.12 звякнули что я даже не успела взять трубку, 3 раза я перезванивала, но автоответчик говорил что мы вам сами перезвоним, тишина...... И все теперь я осталась без подарка, типа доставка теперь уж 10.01. Что за свинство??!!! и оператор как автомат "Что воля что не воля все равно". Я заплатила деньги и теперь нужно тратить опять деньги на подарок, вот это сервис! молодцы ребята!((((((

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Девочки в коллцентре хамят
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • Никогда не извиняются
  • Плохая организация работы
  • Постоянно переносят дату доставки
  • Предварительно не звонят
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
ЕленаRjpkjdfне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2017
Добрый день. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, укажите номер накладной Вашего отправления.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также