Опубликовано 9 Август, 2013 - 09:51

Написала много, т.к. накопилось! Так уж случилось, что в Летуале я разочаровалась. Испортился магазин и сильно за последние года 4. Конечно, все зависит от руководства конкретных магазинов и от самих продавцов. «Каков поп – таков и приход». Видимо, не требуют от них хотя бы пыль стирать на полках, не говоря уже о том, чтобы вид стендов нормальный поддерживать. Не такой там и поток людской, а кажется как-будто Мамай прошел: тестеры теней размазаны далеко за свои пределы, тестеры помад в большинстве своем – да их, похоже, трехлетние дети выкручивали прямо не снимая колпачков – невозможно вообще взять в руки. Чаще всего все лежит неаккуратно – навалено в одну кучу, перемешано, тестер лежит в одном углу, а новый тюбик – в другом. И все вокруг обложено использованными салфетками. И я просто уверена, что это вина продавцов, иначе для чего они там нужны? Ну не уборщица же с тряпкой должна на стендах порядок наводить?

Бедноватый ассортимент декоративки – главный минус. Тестеры, может, и есть, а вот понравившегося оттенка в наличии в большинстве случаев нет. И сколько раз уже было – спросишь у продавца: «Есть такой?». «Нет». «А внизу в ящичке под стендом?». «Щас посмотрю…». Я их упрашивать разве должна? Они могли бы проверять, что у них на стенде кончилось и сами выкладывать! Ну или, в крайнем случае, без напоминания в закрома смотреть.

Были счастливые случаи, когда нормальный консультант попадался – все проблемы сразу решаемы: и посоветуют, и в закрома слазают, и по всем стендам проведут, и при покупке еще про пробники не забудут. Я таких помню три случая. ТРИ! За много лет… Это благодаря этим девчонкам я стала фанаткой Institute Arnaud и познакомилась с их собственной маркой Летуаль, а так бы я просто прошла мимо. (Ну свою марку, конечно, они в первую очередь предлагают).

Все остальные мои походы проходили по стандартной схеме – за тобой ходит охранник, а продавцы носятся где-то далеко или за кассой восседают. Позовешь, она ответит и … фьють…слиняла… Стоишь и думаешь: «Блин, беру то, за чем пришла и отчаливаю…».

А особенно мне последний раз понравился – обдурили как младенцев. Пошли мы с мамой тратить ее подарочный сертификат. Выбрали (конечно, самостоятельно, уточнять уже не надо) на всю сумму парфюм для нее, ну и сверх сертификата – тушь и три помады на двоих. Покупку оплатили, скидку бриллиантовую почувствовали, получили за оставленные 4 тыс. одинокий пробничек Кензо. Но самое интересное я узнала уже дома, зайдя на сайт. Оказывается, в Летуале акция! При покупке двух предметов декоративки оплачиваешь один, который дороже (скидка по карте не действует). Кто нам про это в магазине сказал? Да никто, правильно. Конечно, нам было бы гораздо выгоднее купить наши помады и тушь на этих условиях, чем покупать даже с 25% скидкой! Я подумала, что может это условие не распространяется на марку купленной косметики, скачала список – нет, мой и мамин Revlon на месте. Осадочек остался… В общем, ходить мне туда еще придется, т.к. там Institute Arnaud и Revlon (уже в скудном ассортименте), которых нет в Рив Гоше, а к ним я прям душой прикипела.

Красота требует жертв 😉

Итак, свежие новости..... Декабрь 2014 - скидки -40% на ВСЕ! Подчеркну то, что в рекламе - ВСЕ!!! А на самом деле взяла я тоник (мне как назло ничего не нужно было, поэтому это была покупка для дочери) и отправилась на кассу.

Я уже в прошлом году попадала на эту предновогоднюю радость в виде 40%, поэтому была не готова к новым правилам, о которых мне на кассе с улыбкой сообщила продавец: "Чтобы получить -40% вам надо купить дополнительно что-либо марки Л'Этуаль!".

"Не поняла" - удивилась я.

"Я предлагаю вам эту пилочку за 150 рублей" - улыбалась продавец.

"Мне не нужная пилочка, я хочу этот тоник и в рекламе -40% НА ВСЕ!" - неуверенно пролепетала я...

В ответ продавец пожала плечами.....

"Идите к... на.... в ..." - подумала я и почесала за тоником в Рив Гош, благо он в этом же торговом центре.

Где я была? В сельпо? В 80-х (раннее детство), когда в магазинах морскую капусту и прочие радости в довесок впаривали??????? (Я, кстати, не против морской капусты). УЖАС!!!

Как то они опустились...окончательно...в моих глазах....

Недостатки
  • Назойливые охранники
  • Не на все есть тестеры
  • Неприятная атмосфера
  • Отсутствие товара
  • Продавцы обманывают
  • Пыльные и неухоженные стенды
0910не рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.08.2013
Согласна с Вами, иногда попадаются такие магазинчики Лету, в которые 2-й раз заходить уже не хочется. Есть, конечно, и приличные, особенно в крупных гипермаркетах. И это учитывая представленные там брэнды и заоблачные цены! На брэнды в последнее время у них развелось много подделок. К тому же, незнаю, с чем это связано, но тестер одной и той же туалетной воды может в разных магазинах пахнуть по-разному: в одном четко понимаешь, что оригинал, а в другом - откровенная подделка. И не знаешь, что купишь в упаковке - оригинал или дрянь. Так что я давно зареклась от покупок в Лету. также бесят назойливые охранники, бестолковые продавцы, и то, что ассортимент во всех магазинах разный и меняется из месяца в месяц, т.е. какой-то определенной марки может не быть в магазине.
09.08.2013
Согласна с Вами, иногда попадаются такие магазинчики Лету, в которые 2-й раз заходить уже не хочется. Есть, конечно, и приличные, особенно в крупных гипермаркетах. И это учитывая представленные там брэнды и заоблачные цены! На брэнды в последнее время у них развелось много подделок. К тому же, незнаю, с чем это связано, но тестер одной и той же туалетной воды может в разных магазинах пахнуть по-разному: в одном четко понимаешь, что оригинал, а в другом - откровенная подделка. И не знаешь, что купишь в упаковке - оригинал или дрянь. Так что я давно зареклась от покупок в Лету. также бесят назойливые охранники, бестолковые продавцы, и то, что ассортимент во всех магазинах разный и меняется из месяца в месяц, т.е. какой-то определенной марки может не быть в магазине.
09.08.2013
Вот как раз в нашем самом крупном Летуале я и бываю. Поэтому полное безразличие к покупателям особенно удивляет! А в небольшом Летуале охранник к мужу примотался - покажи карманы, да покажи! Скандал был тот еще... Так естественно никаких даже извинений не было! А ведь я в тот раз пришла за своим ароматом, о котором мечтала - и так все было испорчено(((.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также