Давно хотела выразить свое негодование сетью «Магнит». Не нравилась она мне с самого начала своего появления. Просто если раньше не было такого большого выбора супермаркетов, то сейчас, благо, можно выбирать. И мой выбор практически всегда не в пользу сети «Магнит».
Хожу в Магнит в основном только когда приспичит, так как находится он рядом с домом. И то, несмотря на то что Магнит находится буквально в 100 метрах от дома, я в 90% случаев выбираю другие маркеты, которые находятся в 500-900 метрах от дома.
Опыт мой основан не на одном городе, так что с уверенностью могу сказать, что «Магнит» плох везде.
У меня есть знакомые, которые работали или работают в данной сети – по-человечески их жаль, так как условия труда там, мягко скажем, плохие. Оттуда, полагаю, и все корни – сеть с самого начала у меня ассоциируется с беспорядком и хаосом.
Выкладка товара
Товар всегда лежит непонятными кучами. Колбасные изделия могут в прямом смысле валяться друг на друге, сыры тоже. Задача покупателя – порыться в куче ассортимента и выбрать нужное.
То, что хранится в холодильниках, почти всегда лежит в бардаке. Чай, бакалея, соки – это нормально. Все скоропортящееся – в хламе.
Я уже молчу, что время от времени в магазине стоят коробки, которые не убираются вовремя.
Пару раз замечала стоящий стеллаж, на которых вывозят продукты со склада – так вот этот стеллаж с замороженной продукцией простоял почти час в торговом зале, никем не разобранный. То есть велик риск купить вторично замороженную продукцию!
Валяющийся ценник от чего-то и отсутствие нужного продукта в акционные дни
Еще одна пустая полка
Ценники
А зачем они нужны? Почем ананас? Узнай на кассе! Почем сыр? Да неважно, бери, потом разберешься!
Ни в одной сети такой беды с ценниками я не встречала. Везде такое бывает, что ценники на некоторые товары вешают не вовремя, но в Магните – это правило. Ценники на некоторые товары могут не появляться по несколько дней подряд.
С несоответствием цены тоже сталкивалась – благо, не так часто. Буквально недавно покупала томаты по акции – вместо 83 рублей, которые были на ценнике, пробили 119. То есть цену без акции. Видимо, сотрудники просто не обновили ценники, и акция уже истекла. Не стала с этим разбираться. От меня не сильно убудет, а с сотрудников потом сдерут, как я полагаю.
Капуста с плесенью и с ценником от брокколи - правильный ценник рядом. До этого три дня ценника не было вовсе
Снова нет ценника - за двое суток не повесили
Качество продуктов
Качество продуктов отвратительное.
Из овощей кучами вылетают мошки.
Фрукты с откровенным гнильем и их никто не перебирает и не отбраковывает.
Овощи вялые или гнилые или с плесенью. Только в «Магните» мне попались баклажаны, свежие с виду и гнилые внутри. Такое впечатление, что продукты начинают гнить, как только их завозят в «Магнит». Гнетущая атмосфера отражается даже на продуктах)))
Зелень всегда либо желтая, либо гнилая.
Воняющий гнилой курицей холодильник – не один раз я сталкивалась с таким в разных «Магнитах».
Наличие просрочки по скидкам. Не во всех «Магнитах» это наблюдала. Но в одном из магазинов – очень часто. Стоят акции – а молочные продукты уже испорчены по датам.
Супер кабачки по 67 рублей
Супер баклажаны
Гнилой перец по 75
Желтая зелень
Превращение нового магазина в новом помещении за два месяца в «типичный Магнит»
Последней каплей стало то, когда новый магазин, который менее полугода назад открылся возле дома, за два месяца превратился в «типичный Магнит».
С того момента никогда не покупаю охлажденную мясную продукцию в сети «Магнит». Да и раньше, надо сказать, нечасто это делала.
Из холодильника с курицей в прямом смысле воняет протухшим мясом – а борются с этим знаете как?
Ставят на дне холодильника баночки с содой и раскладывают порезанные лимоны с лаймом! Для перебивки запаха! Хммм, интересно. А вымыть не пробовали и не держать там курицу до того момента, как она сгниет?
А рядом лежит тряпка для пола, от которой пахнет нечистотами. Для того, чтобы с этим бардаком разобрались, мне пришлось обращаться в службу поддержки. Ибо это уже антисанитария.
Да и вообще жалко, когда такое количество продуктов просто пропадает и сбрасывается в мусорку!
Ассортимент
Для меня лично он скудный.
Половина молочки некачественная – некоторые бренды я никогда не покупаю и покупать не буду. Плюс куча типичных сахарных йогуртов и т.д.
Зелень всегда либо желтая, либо гнилая. Так что, если мне срочно нужна зелень для готовки, «Магнит» не выручит.
Сладости – кошмар. Моя семья не ест ничего из данной категории. Молочный шоколад, развесные конфеты, печенья с сомнительным составом, некачественные торты – не надо и даром.
Фрукты и овощи – изредка удается поймать неплохие огурцы и помидоры. Реже – баклажаны и цуккини. Иногда яблоки и бананы. Остальное – в топку.
Курица, рыба, охлажденка и заморозка – не покупаю. Либо не устраивает производитель, либо это все находится в ужасном состоянии – скомканная рыба как признак повторной заморозки, курица с истекающим сроком годности. Кстати, охлажденную продукцию в Магните с завидным постоянством встречаешь на последний день срока годности. Даже если ее только что вынесли на прилавок. Видимо, «Магнит» специально скупает «гниль».
Рыба и морепродукты. Почти все некачественное. Удалось разок купить малосоленую кету – оказалось, что это не кета, а крашеная рыба. Жаль, не сделала фото. Производитель полу неизвестный. Икра «Тунгутун» - это не икра, а раздавленная каша.
Бытовая химия – тем, что предлагает «Магнит», не пользуюсь. Доместосы, Фэйри в моем доме давно уже не стоят.
Бакалея. Иногда и понемногу.
Чай, кофе. Ничего из представленного не употребляю. Интересен другой ассортимент чая и кофе.
Хлеб. Даже хлеб никакой. Не покупаю хлеб в «Магните». Он либо невкусный, либо с улучшителями.
Сыры. Крайне редко покупаю 2 вида. Остальное мы просто не едим. Ну не люблю я сыр Российский и остальные его ответвления.
Акции, купоны, скидки, программы лояльности
Еще одно слабое место «Магнита».
Скрепыши? Уверены? Да зачем они нужны? Плодить мусор?
Наклейки? Честно, ничего ни разу не интересовало покупать за наклейки. Купила дракончика и отдала племяннику. Но покупать много и постоянно, чтобы спустя пару месяцев заплатить еще 70 рублей и получить заветную игрушку – так себе стимул. Честно, мне проще купить без наклеек.
Купоны на скидку. Еще одна песня. В принципе, сама по себе акция неплохая – купи на 800 рублей и с такого-то по такое число получи скидку 100 рублей на чек. Получается скидка в районе 12-13 процентов. И вот в заветные числа я прихожу, чтобы купить конкретные товары в «Магнит», так как покупаю я там только ограниченное количество продуктов. И не нахожу НИ ОДИН из продуктов, которые хотелось бы купить и получить эти самые 100 рублей скидки.
Что же я хотела купить? Нет, не черную икру, не фуагра и клешни краба.
Я хотела купить всего лишь консервы криля, коктейль из морепродуктов, творог от конкретных производителей. Каково было мое очередное разочарование, когда во все скидочные дни данных товаров не было в магазине. Зияли пустые прилавки с ценниками. Видимо, не одна я хожу за «целевыми» продуктами в «Магнит». То есть за четыре дня не смогли сделать завоз на данные продукты. В то время как в остальные дни все те же продукты вполне были на полках. Творог, правда, в последний день акции удосужились завезти.
Зато купончиков накопилось три штуки. Честно, в Магните мне нечего покупать на 2400, чтобы получить скидку 300. Мой средний чек в данном магазине 300-400 рублей. Тогда как в других сетях средний чек редко бывает ниже 1000-1500 рублей.
Единственная неплохая акция была на Новый год. Там мне по стикеру выпала скидка 500 рублей – ну хоть что-то. Купила там масло растительное.
Цены
«Всегда низкие цены» - всегда написано на магнитовских грузовиках. Ну, это с какой стороны подойти.
В целом, цены обычные. А с такой «вип» подачей они должны быть намного ниже, с моей точки зрения, чтобы хоть как-то компенсировать моральный ущерб от похода в такой магазин.
Сравниваем.
Треска замороженная в пачке 600 грамм. За килограмм выходит 450-470 рублей. В других сетях также – «Пятерочка», «Атак» и так далее.
Капуста цветная. С плесенью в Магните – 140 за килограмм. Вкусвилл – 75 за кг. Буквально вчера покупала. Свежая.
Цуккини – 104 за сомнительные в Магните. 75-95 в других сетях.
Хлеб – 30-80 рублей за некачественный хлеб. Покупаю качественный в других сетях от 20 до 40 рублей.
Грибы. Не помню точные цены, но сравнивала – то же самое. В «Атаке» даже дешевле бывает.
Помидоры. 100 за пластик, 170 и выше за получше. В текущий сезон в других сетях (даже не на рынке), покупаю томаты в диапазоне 110-150 рублей.
Икра щуки. По скидке 300. Во Вкусвилл по скидке 289, по максимальной скидке – 260.
Можно продолжать и дальше. Безусловно, в «Магните» на некоторые товары есть хорошие цены. Но продукции с «всегда низкими ценами» там очень мало.
Скудный список товаров, которые я покупаю только в Магните
Иногда все же захаживаю в Магнит, когда совсем приспичит или нужны конкретные продукты.
Итак, покупаю в Магните:
Творог «Резной палисад». Очень он мне нравится. Крупные зерна, всегда свежий. Почему-то в других сетях не вижу.
Криль. На него уже давно скидка в «Магните», он стоит 115 рублей за баночку. В других местах дешевле 160 не встречала.
Льняное масло и другие растительные масла, кроме подсолнечного – расторопши, конопляное, виноградной косточки – их покупаю в Магните, там приемлемые цены на них и скидки бывают хорошие. Качество устраивает.
Сыр чечил Боровский – неплохой, но и недешевый.
Соки иногда покупаю
Хорошая цена
Покупаю по акции
Яйцо перепелиное рекомендую покупать после проверки на целостность
Творог, который мне нравится
Ряженка
Покупаю иногда:
Фрукты и овощи – если повезет с качеством и нужно срочно.
Кефир и ряженку.
Перепелиные яйца.
Соки без сахара по акции или детские соки.
Выборочно крупы.
Иногда кетчуп.
Пару видов сыров.
Недавно появились в продаже удобные компактные экопакеты – прикупила парочку.
Обслуживание
Зависит от магазина. В магазине у моего дома очень хорошие кассиры, за что им большое спасибо. Вежливые и всегда проконсультируют, если это требуется.
На самом деле магазин рядом с домом у меня ассоциируется с покупкой чего-то необходимого. Так сказать, приспичило и надо сбегать в магазин.
В такую категорию у меня входят хлеб, зелень и некоторые овощи – лук, чеснок. К сожалению, даже с этими продуктами «Магнит» почти всегда подводит.
Ставлю двойку, а не единицу, потому что все же бывает захожу и делаю покупки.
Странно, конечно, мне разные магниты попадались, но те, в которые мы ходим постоянно, вообще таких проблем нет с гнилыми фруктами и овощами и вонючими тряпками. Постоянно отсортировывают некондицию, я это каждый день вижу. Акции типа скрепышей, соглашусь, дебильные. А то, что кому-то не подходит ассортимент магазина конкретного,это ведь не беда магазина. Действительно, есть Вкусвилл тот же самый. По-моему, магнит изначально бюджетный магазин. Вам видимо не повезло именно с теми магазинами сети, в которых вы были. У нас в городе я такого вообще ни в одном магните не наблюдала. Ну а ждать от такого плана магазинов каких-то экопродуктов или чего-то высочайшего качества это более чем странно...кстати, акциями 100 р за 800 пользуемся постоянно и 25% от 1000 тоже пользовали. Подсолнечное масло, кофе, чаи, средства для посудомоечных машин берем, скидка на самом деле неплохая. Тут как-то получается магнит ужасный , потому что ожидания от него какие-то мега-завышенные (это я не про гниль, грязь и просрочку, я не верю, что во всей сети такое, я такого больше видела в дикси например в моём городе). Не считаю магнит супер-магазином, далеко не считаю. Но меня он устраивает. Я просто знаю, что какие-то продукты мне придется поискать в других местах.
В том-то и дело, что основная претензия не к ассортименту, а к его качеству. Два магазина в ближайшей доступности и оба в ужасном состоянии - почти никогда не найдешь свежих овощей, фруктов. Нужен сыр? Ройся в полке, потому что она завалена, а не расставлена. Элементарно укроп не могу купить нормальный уже месяца три в прямом смысле - либо желтый, либо гнилой. Экопродукты я не жду, но есть другие сети такого формата, не Вкусвилл и не Азбука вкуса - с ними я не сравниваю. А другие сети с примерно такими же ценами и с более качественной "подачей" продуктов. Жила в двух городах и в разных районах - всегда такие магазины. Один Магнит я видела более или менее неплохой за более чем 8 лет. Рада, что хотя бы у вас магазины в норме. Видимо, зависит от руководства конкретного магазина.
А по ценам - обычные цены. Иногда бывает что-то выгодно, а часто - в других сетях выгоднее. Я бы не назвала Магнит эконом маркетом в плане цен. Цены в среднем как у всех. Сужу по своему городу.
Да, кстати, детское питание тоже покупаю периодически. В принципе, со сроками годности проблемы лично у меня бывали только в единичных магазинах и на постоянной основе - видимо, руководство не следило. В целом именно просрочка бывает нечасто.
Курица охлажденная у нас только почему-то постоянно завозится за день - максимум за два до конца сроков.
Это зависит не от названия магазина, а от того, кто там, так скажем, «главный». У меня возле жилого комплекса огромный магнит. Не нарадуюсь, что я всегда могу выйти из лифта и закупить все, что мне надо от бытовой химии до продуктов.
Это точно. Видимо, далеко не везде "главные" находятся на своих местах. Просто у меня три человека среди родственников и друзей (среди которых есть даже товаровед и директор), кто там работает или работали - у всех отзывы ужасные как раз о начальстве и организации труда.
Я тоже единожды встречала нормальный "Магнит". Он до сих пор там нормальный - все на месте, все хорошо. У меня просто родные живут неподалеку. Им повезло. А у нас новый магазин - и тут такой кошмар. При том кассиры, продавцы - все приятные и вежливые. С хамством ни разу не сталкивалась. Напротив, очень позитивные.
браво! А еще сюда можно добавить замученный персонал в грязной, рваной спец.одежде, нередко подхамливающий на кассе. Переклеенные ценники на развесные товары (никогда не беру там сыр на развес - будет старый 100%. Это Типичный облик современного "Магнита"! Тоже не люблю данный магазин...
Развесной сыр, да, не беру. Разок взяла - попался склизкий, явно переклеенный. Персонал - зависит от магазина. И такое встречала, как вы описали. А то, что персонал замученный - это вы в точку!
У нас, к счастью, нормальные Магниты в городе, антисанитарии нет, товар разложен нормально, правда, с ценниками часто бывает проблема, но я тут же проверяю чек и делаю возврат, если цена не соответствует. Я сама работала в Магнит Косметик, и могу сказать, что качество магазинов зависит не столько от персонала самого магазина, сколько от супервайзеров по городу. Вы можете позвонить на горячую линию и пожаловаться на качество магазина в вашем районе. Могут даже весь персонал сменить. По поводу отношения внутри компании ничего плохого сказать не могу, меня там не обижали.)) С директором и супервайзером, наверное, повезло. ))
Супер! Благо, что не везде как у нас. Да, я оставляла жалобу по поводу холодильников. Сейчас именно с холодильниками стало лучше. С выкладкой и некачественными скоропортящимися продуктами тоже немного лучше, но все равно бардак присутствует. Персонал, по крайней мере, в торговом зале, у нас отличный - поэтому и не хочется лишний раз жалобы посылать.))
Несколько лет работала в нашей местной продуктовой сети в отделе маркетинга. Очень много приходилось общаться с директорами магазинов. Что могу сказать, как выглядит магазин на процентов 80% зависит от директора и того, как он может организовать своих подчинённых. По поводу Магнита, согласна, что с фруктами и овощами у них вечная беда, причем в любом. Товары и акции можно встретить хорошие, но т.к. я все же нетипичный покупатель, меня мало что интересует. Тоже беру это льняное масло, нравится. Макароны и крупы могу взять. А мясо и молочку я покупаю у местных наших производителей в небольшом магазинчике у дома, в Магните ни за что.
Это верно. Встречались мне пару раз хорошие Магниты. Они и сейчас в отличном состоянии. Но вот у дома - беда. Жила по разным адресам и везде не везет с придомовыми Магнитами))) Мясо тоже покупаю в проверенном месте уже много лет. Молочка - ряженка и творог иногда. В этом году пару раз завозили шикарные мандарины в Магнит. Сейчас снова плохого качества.
Во как! А у нас нормальные Магниты. Только туда и ходим. Ещё я когда-то работала мерчендайзером в компании Мираторг, так-что, бывала и в подсобках Магнитов, куда простому покупателю не попасть. Так вот, я обслуживала 15 Магнитов и везде был порядок, даже туалеты чистые. Странно, что у вас такая жесть. У нас всё чистенько. Да, бывает фигня с ценниками, я один раз ругалась из-за оливкового масла. На ценнике - 199 рублей, акция, а на кассе - 400. И меня это выбесило почему-то, обычно не скандалю, а тут психанула)). Картошка ещё бывает подмороженная, но в "Верном" вообще караул. Там ни ценников, ни чистоты, ни вежливости А просрочки - навалом.
Светлана, вот, кстати, Верный - это да. Бываю там еще реже, чем в Магните. Там с чистотой проблемы и с просрочкой тоже сталкивалась. Хорошо, что с Магнитами у вас хорошо, это радует)))
Сотрудники часто хамят, товар попадается плохого качества. Но самое главное что я нашла способ как получить с них компенсацию за моральный вред! Причём всё это делается в режиме онлайн, на сайте! Компенсацию можно получить уже через полчаса на карту. Лично я получила 30000р! Если кому интересно пишите мне на емейл svetlanamilova(собачка)mailbox(точка)org или в личные сообщения напишите что поводу компенсаций, всё расскажу как получить!