Опубликовано 2 Сентябрь, 2019 - 12:44

  • Опыт использования:
    год или более

Давно хотела выразить свое негодование сетью «Магнит». Не нравилась она мне с самого начала своего появления. Просто если раньше не было такого большого выбора супермаркетов, то сейчас, благо, можно выбирать. И мой выбор практически всегда не в пользу сети «Магнит».

Хожу в Магнит в основном только когда приспичит, так как находится он рядом с домом. И то, несмотря на то что Магнит находится буквально в 100 метрах от дома, я в 90% случаев выбираю другие маркеты, которые находятся в 500-900 метрах от дома.

Опыт мой основан не на одном городе, так что с уверенностью могу сказать, что «Магнит» плох везде.

У меня есть знакомые, которые работали или работают в данной сети – по-человечески их жаль, так как условия труда там, мягко скажем, плохие. Оттуда, полагаю, и все корни – сеть с самого начала у меня ассоциируется с беспорядком и хаосом.

 

  • Выкладка товара

Товар всегда лежит непонятными кучами. Колбасные изделия могут в прямом смысле валяться друг на друге, сыры тоже. Задача покупателя – порыться в куче ассортимента и выбрать нужное.

То, что хранится в холодильниках, почти всегда лежит в бардаке. Чай, бакалея, соки – это нормально. Все скоропортящееся – в хламе.

Я уже молчу, что время от времени в магазине стоят коробки, которые не убираются вовремя.

Пару раз замечала стоящий стеллаж, на которых вывозят продукты со склада – так вот этот стеллаж с замороженной продукцией простоял почти час в торговом зале, никем не разобранный. То есть велик риск купить вторично замороженную продукцию!

Валяющийся ценник от чего-то и отсутствие нужного продукта в акционные дни
Еще одна пустая полка

 

  • Ценники

А зачем они нужны? Почем ананас? Узнай на кассе! Почем сыр? Да неважно, бери, потом разберешься!

Ни в одной сети такой беды с ценниками я не встречала. Везде такое бывает, что ценники на некоторые товары вешают не вовремя, но в Магните – это правило. Ценники на некоторые товары могут не появляться по несколько дней подряд.

С несоответствием цены тоже сталкивалась – благо, не так часто. Буквально недавно покупала томаты по акции – вместо 83 рублей, которые были на ценнике, пробили 119. То есть цену без акции. Видимо, сотрудники просто не обновили ценники, и акция уже истекла. Не стала с этим разбираться. От меня не сильно убудет, а с сотрудников потом сдерут, как я полагаю.

Капуста с плесенью и с ценником от брокколи - правильный ценник рядом. До этого три дня ценника не было вовсе
Снова нет ценника - за двое суток не повесили

  • Качество продуктов

Качество продуктов отвратительное.

  • Из овощей кучами вылетают мошки.
  • Фрукты с откровенным гнильем и их никто не перебирает и не отбраковывает.
  • Овощи вялые или гнилые или с плесенью. Только в «Магните» мне попались баклажаны, свежие с виду и гнилые внутри. Такое впечатление, что продукты начинают гнить, как только их завозят в «Магнит». Гнетущая атмосфера отражается даже на продуктах)))
  • Зелень всегда либо желтая, либо гнилая.
  • Воняющий гнилой курицей холодильник – не один раз я сталкивалась с таким в разных «Магнитах».
  • Наличие просрочки по скидкам. Не во всех «Магнитах» это наблюдала. Но в одном из магазинов – очень часто. Стоят акции – а молочные продукты уже испорчены по датам.

Супер кабачки по 67 рублей
Супер баклажаны
Гнилой перец по 75
Желтая зелень

  • Превращение нового магазина в новом помещении за два месяца в «типичный Магнит»

Последней каплей стало то, когда новый магазин, который менее полугода назад открылся возле дома, за два месяца превратился в «типичный Магнит».

С того момента никогда не покупаю охлажденную мясную продукцию в сети «Магнит». Да и раньше, надо сказать, нечасто это делала.

Из холодильника с курицей в прямом смысле воняет протухшим мясом – а борются с этим знаете как?

Ставят на дне холодильника баночки с содой и раскладывают порезанные лимоны с лаймом! Для перебивки запаха! Хммм, интересно. А вымыть не пробовали и не держать там курицу до того момента, как она сгниет?

А рядом лежит тряпка для пола, от которой пахнет нечистотами. Для того, чтобы с этим бардаком разобрались, мне пришлось обращаться в службу поддержки. Ибо это уже антисанитария.

Да и вообще жалко, когда такое количество продуктов просто пропадает и сбрасывается в мусорку!

 

  • Ассортимент

Для меня лично он скудный.

  • Половина молочки некачественная – некоторые бренды я никогда не покупаю и покупать не буду. Плюс куча типичных сахарных йогуртов и т.д.
  • Зелень всегда либо желтая, либо гнилая. Так что, если мне срочно нужна зелень для готовки, «Магнит» не выручит.
  • Сладости – кошмар. Моя семья не ест ничего из данной категории. Молочный шоколад, развесные конфеты, печенья с сомнительным составом, некачественные торты – не надо и даром.
  • Фрукты и овощи – изредка удается поймать неплохие огурцы и помидоры. Реже – баклажаны и цуккини. Иногда яблоки и бананы. Остальное – в топку.
  • Курица, рыба, охлажденка и заморозка – не покупаю. Либо не устраивает производитель, либо это все находится в ужасном состоянии – скомканная рыба как признак повторной заморозки, курица с истекающим сроком годности. Кстати, охлажденную продукцию в Магните с завидным постоянством встречаешь на последний день срока годности. Даже если ее только что вынесли на прилавок. Видимо, «Магнит» специально скупает «гниль».
  • Рыба и морепродукты. Почти все некачественное. Удалось разок купить малосоленую кету – оказалось, что это не кета, а крашеная рыба. Жаль, не сделала фото. Производитель полу неизвестный. Икра «Тунгутун» - это не икра, а раздавленная каша.
  • Бытовая химия – тем, что предлагает «Магнит», не пользуюсь. Доместосы, Фэйри в моем доме давно уже не стоят.
  • Бакалея. Иногда и понемногу.
  • Чай, кофе. Ничего из представленного не употребляю. Интересен другой ассортимент чая и кофе.
  • Хлеб. Даже хлеб никакой. Не покупаю хлеб в «Магните». Он либо невкусный, либо с улучшителями.
  • Сыры. Крайне редко покупаю 2 вида. Остальное мы просто не едим. Ну не люблю я сыр Российский и остальные его ответвления.

 

  • Акции, купоны, скидки, программы лояльности

Еще одно слабое место «Магнита».

Скрепыши? Уверены? Да зачем они нужны? Плодить мусор?

Наклейки? Честно, ничего ни разу не интересовало покупать за наклейки. Купила дракончика и отдала племяннику. Но покупать много и постоянно, чтобы спустя пару месяцев заплатить еще 70 рублей и получить заветную игрушку – так себе стимул. Честно, мне проще купить без наклеек.

Купоны на скидку. Еще одна песня. В принципе, сама по себе акция неплохая – купи на 800 рублей и с такого-то по такое число получи скидку 100 рублей на чек. Получается скидка в районе 12-13 процентов. И вот в заветные числа я прихожу, чтобы купить конкретные товары в «Магнит», так как покупаю я там только ограниченное количество продуктов. И не нахожу НИ ОДИН из продуктов, которые хотелось бы купить и получить эти самые 100 рублей скидки.

Что же я хотела купить? Нет, не черную икру, не фуагра и клешни краба.

Я хотела купить всего лишь консервы криля, коктейль из морепродуктов, творог от конкретных производителей. Каково было мое очередное разочарование, когда во все скидочные дни данных товаров не было в магазине. Зияли пустые прилавки с ценниками. Видимо, не одна я хожу за «целевыми» продуктами в «Магнит». То есть за четыре дня не смогли сделать завоз на данные продукты. В то время как в остальные дни все те же продукты вполне были на полках. Творог, правда, в последний день акции удосужились завезти.

Зато купончиков накопилось три штуки. Честно, в Магните мне нечего покупать на 2400, чтобы получить скидку 300. Мой средний чек в данном магазине 300-400 рублей. Тогда как в других сетях средний чек редко бывает ниже 1000-1500 рублей.

Единственная неплохая акция была на Новый год. Там мне по стикеру выпала скидка 500 рублей – ну хоть что-то. Купила там масло растительное.

 

  • Цены

«Всегда низкие цены» - всегда написано на магнитовских грузовиках. Ну, это с какой стороны подойти.

В целом, цены обычные. А с такой «вип» подачей они должны быть намного ниже, с моей точки зрения, чтобы хоть как-то компенсировать моральный ущерб от похода в такой магазин.

Сравниваем.

  • Треска замороженная в пачке 600 грамм. За килограмм выходит 450-470 рублей. В других сетях также – «Пятерочка», «Атак» и так далее.
  • Капуста цветная. С плесенью в Магните – 140 за килограмм. Вкусвилл – 75 за кг. Буквально вчера покупала. Свежая.
  • Цуккини – 104 за сомнительные в Магните. 75-95 в других сетях.
  • Хлеб – 30-80 рублей за некачественный хлеб. Покупаю качественный в других сетях от 20 до 40 рублей.
  • Грибы. Не помню точные цены, но сравнивала – то же самое. В «Атаке» даже дешевле бывает.
  • Помидоры. 100 за пластик, 170 и выше за получше. В текущий сезон в других сетях (даже не на рынке), покупаю томаты в диапазоне 110-150 рублей.
  • Икра щуки. По скидке 300. Во Вкусвилл по скидке 289, по максимальной скидке – 260.

Можно продолжать и дальше. Безусловно, в «Магните» на некоторые товары есть хорошие цены. Но продукции с «всегда низкими ценами» там очень мало.

 

  • Скудный список товаров, которые я покупаю только в Магните

Иногда все же захаживаю в Магнит, когда совсем приспичит или нужны конкретные продукты.

Итак, покупаю в Магните:

  • Творог «Резной палисад». Очень он мне нравится. Крупные зерна, всегда свежий. Почему-то в других сетях не вижу.
  • Криль. На него уже давно скидка в «Магните», он стоит 115 рублей за баночку. В других местах дешевле 160 не встречала.
  • Льняное масло и другие растительные масла, кроме подсолнечного – расторопши, конопляное, виноградной косточки – их покупаю в Магните, там приемлемые цены на них и скидки бывают хорошие. Качество устраивает.
  • Сыр чечил Боровский – неплохой, но и недешевый.

Соки иногда покупаю
Хорошая цена
Покупаю по акции
Яйцо перепелиное рекомендую покупать после проверки на целостность
Творог, который мне нравится
Ряженка

Покупаю иногда:

  • Фрукты и овощи – если повезет с качеством и нужно срочно.
  • Кефир и ряженку.
  • Перепелиные яйца.
  • Соки без сахара по акции или детские соки.
  • Выборочно крупы.
  • Иногда кетчуп.
  • Пару видов сыров.
  • Недавно появились в продаже удобные компактные экопакеты – прикупила парочку.

 

  • Обслуживание

Зависит от магазина. В магазине у моего дома очень хорошие кассиры, за что им большое спасибо. Вежливые и всегда проконсультируют, если это требуется.

 

На самом деле магазин рядом с домом у меня ассоциируется с покупкой чего-то необходимого. Так сказать, приспичило и надо сбегать в магазин.

В такую категорию у меня входят хлеб, зелень и некоторые овощи – лук, чеснок. К сожалению, даже с этими продуктами «Магнит» почти всегда подводит.

Ставлю двойку, а не единицу, потому что все же бывает захожу и делаю покупки.

Достоинства
  • Недалеко от дома
Недостатки
  • Бесполезные акции
  • Не все продукты доброкачественные
  • Неприятный запах
  • Плохой ассортимент
  • Попадаются просроченные продукты
  • Ужасное качество товара
  • Хлам и грязь
SimBallне рекомендует
Читать все отзывы 959
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.09.2019
Странно, конечно, мне разные магниты попадались, но те, в которые мы ходим постоянно, вообще таких проблем нет с гнилыми фруктами и овощами и вонючими тряпками. Постоянно отсортировывают некондицию, я это каждый день вижу. Акции типа скрепышей, соглашусь, дебильные. А то, что кому-то не подходит ассортимент магазина конкретного,это ведь не беда магазина. Действительно, есть Вкусвилл тот же самый. По-моему, магнит изначально бюджетный магазин. Вам видимо не повезло именно с теми магазинами сети, в которых вы были. У нас в городе я такого вообще ни в одном магните не наблюдала. Ну а ждать от такого плана магазинов каких-то экопродуктов или чего-то высочайшего качества это более чем странно...кстати, акциями 100 р за 800 пользуемся постоянно и 25% от 1000 тоже пользовали. Подсолнечное масло, кофе, чаи, средства для посудомоечных машин берем, скидка на самом деле неплохая. Тут как-то получается магнит ужасный , потому что ожидания от него какие-то мега-завышенные (это я не про гниль, грязь и просрочку, я не верю, что во всей сети такое, я такого больше видела в дикси например в моём городе). Не считаю магнит супер-магазином, далеко не считаю. Но меня он устраивает. Я просто знаю, что какие-то продукты мне придется поискать в других местах.
02.09.2019
В том-то и дело, что основная претензия не к ассортименту, а к его качеству. Два магазина в ближайшей доступности и оба в ужасном состоянии - почти никогда не найдешь свежих овощей, фруктов. Нужен сыр? Ройся в полке, потому что она завалена, а не расставлена. Элементарно укроп не могу купить нормальный уже месяца три в прямом смысле - либо желтый, либо гнилой. Экопродукты я не жду, но есть другие сети такого формата, не Вкусвилл и не Азбука вкуса - с ними я не сравниваю. А другие сети с примерно такими же ценами и с более качественной "подачей" продуктов. Жила в двух городах и в разных районах - всегда такие магазины. Один Магнит я видела более или менее неплохой за более чем 8 лет. Рада, что хотя бы у вас магазины в норме. Видимо, зависит от руководства конкретного магазина.

А по ценам - обычные цены. Иногда бывает что-то выгодно, а часто - в других сетях выгоднее. Я бы не назвала Магнит эконом маркетом в плане цен. Цены в среднем как у всех. Сужу по своему городу.
02.09.2019
Хожу туда в основном за детским питанием баночным, и выбор большой и сроки годности нормальные.
02.09.2019
Да, кстати, детское питание тоже покупаю периодически. В принципе, со сроками годности проблемы лично у меня бывали только в единичных магазинах и на постоянной основе - видимо, руководство не следило. В целом именно просрочка бывает нечасто.

Курица охлажденная у нас только почему-то постоянно завозится за день - максимум за два до конца сроков.
02.09.2019
Постоянно вижу у них какие-нибудь рекламы про акции, а когда прихожу ничего интересного( Да и цены там не ниже того же Spar
02.09.2019
Согласна, Магнит не назову прямо-таки эконом-сетью.
02.09.2019
У нас тоже часто несоответствие цены, но чтоб было что-то гнилое, такого ни когда не было.
Это зависит не от названия магазина, а от того, кто там, так скажем, «главный». У меня возле жилого комплекса огромный магнит. Не нарадуюсь, что я всегда могу выйти из лифта и закупить все, что мне надо от бытовой химии до продуктов.
02.09.2019
Это точно. Видимо, далеко не везде "главные" находятся на своих местах. Просто у меня три человека среди родственников и друзей (среди которых есть даже товаровед и директор), кто там работает или работали - у всех отзывы ужасные как раз о начальстве и организации труда.

Я тоже единожды встречала нормальный "Магнит". Он до сих пор там нормальный - все на месте, все хорошо. У меня просто родные живут неподалеку. Им повезло. А у нас новый магазин - и тут такой кошмар. При том кассиры, продавцы - все приятные и вежливые. С хамством ни разу не сталкивалась. Напротив, очень позитивные.
02.09.2019
браво! А еще сюда можно добавить замученный персонал в грязной, рваной спец.одежде, нередко подхамливающий на кассе. Переклеенные ценники на развесные товары (никогда не беру там сыр на развес - будет старый 100%. Это Типичный облик современного "Магнита"! Тоже не люблю данный магазин...
02.09.2019
Развесной сыр, да, не беру. Разок взяла - попался склизкий, явно переклеенный. Персонал - зависит от магазина. И такое встречала, как вы описали. А то, что персонал замученный - это вы в точку!
У нас, к счастью, нормальные Магниты в городе, антисанитарии нет, товар разложен нормально, правда, с ценниками часто бывает проблема, но я тут же проверяю чек и делаю возврат, если цена не соответствует.
Я сама работала в Магнит Косметик, и могу сказать, что качество магазинов зависит не столько от персонала самого магазина, сколько от супервайзеров по городу. Вы можете позвонить на горячую линию и пожаловаться на качество магазина в вашем районе. Могут даже весь персонал сменить.
По поводу отношения внутри компании ничего плохого сказать не могу, меня там не обижали.)) С директором и супервайзером, наверное, повезло. ))
15.01.2020
Супер! Благо, что не везде как у нас. Да, я оставляла жалобу по поводу холодильников. Сейчас именно с холодильниками стало лучше. С выкладкой и некачественными скоропортящимися продуктами тоже немного лучше, но все равно бардак присутствует. Персонал, по крайней мере, в торговом зале, у нас отличный - поэтому и не хочется лишний раз жалобы посылать.))
03.09.2019
Несколько лет работала в нашей местной продуктовой сети в отделе маркетинга. Очень много приходилось общаться с директорами магазинов. Что могу сказать, как выглядит магазин на процентов 80% зависит от директора и того, как он может организовать своих подчинённых. По поводу Магнита, согласна, что с фруктами и овощами у них вечная беда, причем в любом. Товары и акции можно встретить хорошие, но т.к. я все же нетипичный покупатель, меня мало что интересует. Тоже беру это льняное масло, нравится. Макароны и крупы могу взять. А мясо и молочку я покупаю у местных наших производителей в небольшом магазинчике у дома, в Магните ни за что.
15.01.2020
Это верно. Встречались мне пару раз хорошие Магниты. Они и сейчас в отличном состоянии. Но вот у дома - беда. Жила по разным адресам и везде не везет с придомовыми Магнитами))) Мясо тоже покупаю в проверенном месте уже много лет. Молочка - ряженка и творог иногда. В этом году пару раз завозили шикарные мандарины в Магнит. Сейчас снова плохого качества.
Во как! А у нас нормальные Магниты. Только туда и ходим. Ещё я когда-то работала мерчендайзером в компании Мираторг, так-что, бывала и в подсобках Магнитов, куда простому покупателю не попасть. Так вот, я обслуживала 15 Магнитов и везде был порядок, даже туалеты чистые. Странно, что у вас такая жесть. У нас всё чистенько. Да, бывает фигня с ценниками, я один раз ругалась из-за оливкового масла. На ценнике - 199 рублей, акция, а на кассе - 400. И меня это выбесило почему-то, обычно не скандалю, а тут психанула)). Картошка ещё бывает подмороженная, но в "Верном" вообще караул. Там ни ценников, ни чистоты, ни вежливости А просрочки - навалом.
15.01.2020
Светлана, вот, кстати, Верный - это да. Бываю там еще реже, чем в Магните. Там с чистотой проблемы и с просрочкой тоже сталкивалась. Хорошо, что с Магнитами у вас хорошо, это радует)))
14.01.2020
Как же вы точно описали этот магазин
15.01.2020
😊 Накипело
19.03.2020
Сотрудники часто хамят, товар попадается плохого качества.
Но самое главное что я нашла способ как получить с них компенсацию за моральный вред! Причём всё это делается в режиме онлайн, на сайте! Компенсацию можно получить уже через полчаса на карту. Лично я получила 30000р!
Если кому интересно пишите мне на емейл
svetlanamilova(собачка)mailbox(точка)org
или в личные сообщения
напишите что поводу компенсаций, всё расскажу как получить!
Другие отзывы
Читать все отзывы 959
Смотрите также