Опубликовано 10 Январь, 2017 - 13:21

Для СПСР: номер отправления 15083698134

Сегодня, дорогие друзья, хочу поведать вам историю, как СПСР-ЭКСПРЕСС сначала не смогли нам доставить посылку, а потом и вовсе решили отправить ее обратно в Китай.

Мы скоро уезжаем. Купили 6 декабря на Али у хорошего продавца спальник и палатку. За довольно дорого. Оформили экспресс-доставку СПСР, 5-15 дней. Сначала сплоховал продавец: отправил нам не то. Но уже 10 числа он отправил уже наш заказ.

20 декабря моя посылка пришла на склад СПСР. Никакого извещения я не получила. 23 я через управление доставкой назначила доставку на 27.12, потом подтвердила ее же в разговоре с оператором поддержки. 27.12 позвонила в поддержку, мне сказали – все нормально, ждите курьера, ваш заказ придет до 18:00.

Курьер не пришел. Когда я позвонила, мне сказали, цитирую: "Да вы же сами перенесли доставку на завтра!". Ага, как же.

Мы прошли еще пару таких циклов: назначение доставки, ожидание, звонок в СПСР, "вы же перенесли".

Решили пойти другим путем: оформили самовывоз. Сотрудник меня заверил, что отправление будет в пункте самовывоза 30 декабря. Стоит ли говорить, что 30 числа посылки там не было и в помине. Мы на связи с продавцом, он тоже беспокоится, пишет им, звонит.

Вечер 9.01, отправление так и не доставлено в пункт самовывоза. Звоним. Звонки два раза обрываются, но кое-что мы успеваем узнать. Некоторые операторы говорят, что заказ почему-то выдан курьеру (???), некоторые – что должен прийти в пункт самовывоза.

И вот внезапно происходит момент истины: удалось дозвониться менеджеру, который смог установить, что наш заказ почему-то был отправлен на возврат. Это вообще как? Это вообще что? Мы каждый день звоним операторам, тратим свое время, а отправление возвращают продавцу? И что за лапшу нам на уши вешали операторы до этого? Мы попросили вернуть, но не факт, что получится – так сказала нам оператор.

СПСР-ЭКСПРЕСС, вы что? Разве так можно работать? У меня, конечно, еще теплится надежда получить посылку до конца недели, но она настолько же призрачна, насколько реальны мои намерения проштудировать все законы и все-таки найти основания для полноценной жалобы в официальные инстанции.

Недостатки
  • Девочки в коллцентре хамят
  • Дорого, если доставка за счёт получателя
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • НЕ экспресс доставка
  • Никогда не извиняются
  • Плохая организация работы
  • Постоянно переносят дату доставки
  • Предварительно не звонят
  • Сильно опаздывают
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • Теряют посылки
  • Требуют забрать заказ самостоятельно
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
Elena Srapianне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2017
UPD: привезли!!!
Невероятно, но после того, как мне днем напели стандартную песню про "ваша посылка еще на возврате в Китай, и я могу только написать, чтобы (может быть, если повезет) вы ее получили в пункте самовывоза", вечером раздался звонок. Звонил курьер Иван: везу вам, говорит, вашу посылку, через полчаса буду. Поразительно. Ему вручили нашу посылку и сказали срочно доставить: оказалось, если захотеть, можно и вернуть нашу посылку из ошибочного возврата, и привезти в тот же день. Думаю, сработали и мои бесконечные жалобы в везде, и усилия PR-менеджера компании Наталии Якимович, спасибо ей большое.

Но так работать все равно нельзя, конечно. Мы потратили столько нервов и времени на эту "экспресс-доставку".
11.01.2017
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также