Опубликовано 24 Апрель, 2018 - 16:51

  • Опыт использования:
    один раз

Если вы введете в поисковике "Самые худшие авиалинии" Вам наверняка первую в рейтинге выдадут NordWind. Хуже авиалиний за последние 10 лет мы не встречали.
1. Первое, с чем мы столкнулись, так это с ПЛАТНОЙ он-лайн регистрацией! ЧТО? С каких пор регистрация на какие-то никому не известные авиалинии стоит денег? Скажу даже больше - выбор простого места стоит от 1.080р!!
2. На борту самолета НЕ КОРМЯТ! Такое мы опять-таки встречаем впервые! Перелет 4ч, благо был в ночь, но все равно не особо приятно. Списали на ночной рейс.
3. Забегая вперед,скажу, что в электронных билетах пишут: На борту вам будут предложены прохладительные напитки". Под этим красивым названием кроется ВОДА! И ничего больше! Шок - это мало сказано. Но также в авиабилетах написано: При полете более 3ч вам МОЖЕТ БЫТЬ предложено питание. Само собой НИКАКОГО питания на борту нет! Даже когда возвращались уже в день. К слову, на рейсах Спб-Москва полет занимает около часа (!) и при этом вам предложат и разнообразие напитков, и сендвичи. А тут 4ч полета и заливай свой голод бесплатной водичкой.
4. Летели рейсом Анталья - СПб по видимому на арендованном самолете, ибо НИКАКИХ меток на корпусе не было. Честно говоря, назвать данное творение самолетом язык не поворачивается. Это была старая воздушная маршрутка! Ужасные кресла!

5. Весовые нормы сильно занижены! Ручная кладь не 10 (как по всему миру), а только 5 кг!
6. Ну и последнее и самое неприятное - когда планировали отпуск выбирали вечернее время, чтобы в запасе был еще целый день. Изначально вылет стоял на 18.40. Вчера после ужина подходим на ресепшен, чтобы уточнить время выезда из отеля и видим 4.55. ЧТО? Авиакомпания решила лететь в 10.00! Это вообще как называется? При этом никаких уведомлений на почту нам не поступало!
И вот здесь особую роль конечно сыграло питание - ужин закончился, на завтрак мы не попадаем, выезд 4.55, вылет 10.00, прилет 14.30. И авиакомпании абсолютно плевать!
Вот это "сервис". И при этом они единственные, кто еще платную он-лайн регистрацию устроил!
Мы просто в шоке.
Обходите действительно стороной, так как во время огромного выбора авиакомпаний такой "сервис" просто недопустим.

Достоинства
  • Не успела узнать
Недостатки
  • Маленькое расстояние между креслами
  • Не было подушек
  • Не дают леденцы
  • Не предложили пледы
  • Неудобные сиденья
  • Питание в самолете
  • Постоянно меняют время вылета
  • Состояние самолетов
Ксения Киселеване рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.04.2018
А когда летели? Каким рейсом? Просто удивительно нас кормили и поили.
02.05.2018
О, это уже второй отзыв 2018 года с таким негативом. Буду знать, что это за компания и всем скажу. Нонсенс, особенно их платные места.
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также