Опубликовано 8 Декабрь, 2014 - 10:23

Доброго времени суток! =) Сегодня, решила поделиться с читателями своим печальным опытом покупки в Эльдорадо... Начну с обслуживания...А точнее, с его отсутствия! Абсолютно некомпетентные консультанты! и мало того, что они ничего толком сказать о товаре не могут, так еще и ведут себя по- хамски! Выбирала термос- подошел тип,и начал отпускать какие то глупые шуточки, благо, Я за словом в карман не полезу, и осадить его мне ничего не стоило, но осадок остался...Выбирала планшет- и представляете, подошел "консультант" и полулежа (без преувеличения) на стенде, поинтересовался, буду ли я что нибудь покупать! В другой раз, также потребовалась консультация, и "консультант" который мало того, что ничего не знает о товаре,и в рабочее время общается с другим таким же,отвечает "Подождите"и как ни в чем не бывало, продолжает что то рассказывать! ЭТО КАААК вообще?!

Пробравшись наконец, через толпу некомпетентных продавцов к кассе(Я то думала, что наконец могу оплатить, и больше никогда не возвратиться в это место) меня ожидала еще более грубая кассирша...которая даже не потрудилась отсканить штрих код, чтоб на выходе он не пищал. Купила термос,(не нести же мне его в руке) жду пока положат в пакет, а кассирша спрашивает "Вам че, еще и пакет нужен?!" Создалось впечатление, что Я брала там что то бесплатно...Искренне надеюсь, что больше никогда туда не вернусь. Но меня все же интересует...КАК с таким отношением они держатся на плаву?!Неужели учредителей Эльдорадо не волнует, что можно убрать весь этот невежественный персонал (только это слово могу подобрать для их сотрудников) и сделать нормальный магазин?!

Достоинства
  • Широкий ассортимент товаров
Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Хамское отношение
  • Ценовое несоответствие товаров
Ариана Bigattiне рекомендует
Читать все отзывы 1220
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2014
Здравствуйте! Для нас неприемлем уровень обслуживания, описанный Вами. Сообщите, пожалуйста, на [ссылка] дату Вашего обращения в магазин, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО или описание внешности), а также номер товарного чека и полное наименование приобретенного товара. В сообщение продублируйте содержание Вашего отзыва. Будем разбираться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1220
Смотрите также