Опубликовано 8 Декабрь, 2014 - 10:04

9 февраля 1914 я приобрела комплект спутникового оборудования «Триколор» с установкой. Оборудование мне обошлось со скидкой в 7399 р. Плюс я заплатила за установку оборудования 2748 р. Доставка была в срок, претензий к службе доставки у меня нет. И тут все началось…

Бланк заказа на установку

Приехал установщик в единственном числе, и без лестницы. Меня это сразу насторожило, т.к. установка спутникового оборудования всегда предполагает наличия у специалиста соответствующего инструментария, т.е. лестницы. Кроме того, так называемый «Специалист» приехавший устанавливать оборудование, не проведя никакой диагностики на предмет его функционирования и работоспособности начал требовать дополнительные денежные средства на руки в размере 5000 рублей без документального обоснования. После того как потребовала написать отказ от выполнения работ он вызвал сотрудников полиции по «факту его захвата». После чего скрылся в неизвестном направлении. Сотрудникам полиции были даны исчерпывающие пояснения их необоснованного вызова. Соседи были в недоумении и приходили поинтересоваться «не случилось ли чего». Таким образом ,можно сказать, что с приездом полиции нанесен ущерб моей деловой репутации и причинён моральный ущерб.

Товарный чек

После многократных поданных заявлений мы так и не получили ни одного письменного ответа. А потом выяснилось, что они реагируют на претензии своих покупателей только после судебного решения.

Безответная претензия в магазин

Конечно, мы не стали судиться, т.к. себе дороже выйдет. Но за установку оборудования нам все-таки вернули деньги.

Повторное письменное обращение

Теперь я покупаю технику и электронику в своем любимом магазине «М Видео» Совершила много там покупок я и мои родственники. Пока нас все более чем устраивает.

А «Эльдорадо» потеряло меня в качестве покупателя навсегда. Чего и вам желаю:)

Привожу фото моих безответных заявлений, товарный чек, приобретенного товара и листа установки.

Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Хамское отношение
РРиночкарекомендует
Читать все отзывы 1220
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2014
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Сообщите, пожалуйста, на [ссылка] обращались ли Вы в магазин для получения ответа на заявления, даты Ваших обращений, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО или описание внешности), а также номер товарного чека, дату покупки и дату установки. В сообщении продублируйте содержание Вашего отзыва. Будем разбираться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1220
Смотрите также