Опубликовано 4 Декабрь, 2014 - 22:55

Москва, торговый центр РИО на Дмитровском шоссе, Эльдорадо.

Купил наушники-втулки за ~500 руб. Тут же проверив, выяснил что они не работают. Однако на стойке мне было сказано, что я должен ехать в сервисный центр Sony для подтверждения неисправности. Туда я съездил, получив нужную бумажку, вернулся в магазин и получил деньги обратно.

Проблемы:

1) возврат производился ОЧЕНЬ долго, около часа девушка вбивала что-то в компьютер, отвлекаясь на другие дела;

2) в итоге я потратил на один только транспорт больше половины стоимости товара. Потраченное время выходит намного дороже.

Просите проверять товар до оплаты, так как через минуту после будет уже поздно. Естественно, вам откажут: вскрывать упаковку они отказываются. Вывод: просто не покупайте в Эльдорадо ничего, что может сломаться.

Недостатки
  • Некачественные товары
  • Неуважение к покупателю
ordynне рекомендует
Читать все отзывы 1216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2014
Здравствуйте! Мы отвечаем за качество продаваемого нами товара, но, к сожалению, есть исключения и нам очень жаль, что такой товар попал в Ваши руки.
Просим Вас уточнить дату и приблизительное время обращения в магазин, а также данные сотрудника, который направил Вас в Сервисный центр (ФИО или описание внешности).
Надеемся, что Вы напишете нам на [ссылка]. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. В письме продублируйте текст вашего отзыва.
С нетерпением ждем Вашего ответа!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1216
Смотрите также