Жалоба отправлена в Роспотребнадзор, но сотрудникам всё равно.
22 января 2024 года я заключила с ООО "Концепт Мебель, ИНН 7724496072 (он же Первый Мебельный - [ссылка]) Договор №1690608 на покупку мебели, а также на услуги сборки и доставке товара.
Доставка была согласована на 25 января, сборка - на 26 января.
Доставка приехала в срок.
26 января 2024 года сборщик прибыл на место сборки заказа и не смог осуществить сброку, так как обнаружился недокомплект заказа. Начались дилтельные поиски причины, почему так произошло и попытки переложить ответственность на покупателя, начались бессмысленные требования каких-то фотографий (хотя их специлист всё уже отправил в нужный отдел) и попытка сделать вид, что они не виноваты. В итоге я потеряла время. Довоз и сборка были согласован на 29 января, однако, приехал сборщик без коробки. Мне удалось выяснить, что короб не загрузили водителю, потому что склад сказал, что короб уже на адоесе. В итоге сотрудники, в попытках не признавать свою вину, пишут в комментариях заказа, что меня якобы не было на месте, поэтому заказ не привезли. Но дело в том, что на объекте был человек, который встретил сборщика и мое личное присутствие не требовалось и не являлось необходимым для приемки заказа.
В результате длительных переговоров на протяжении 29 января с сотрудниками магазина, меня заверили, что всё привезут 30 января, однако, загадочным образом, точку доставки с моим адресом кто-то удалил из маршрутного листа и менеджер Ольга, которая отказалась называть свою фамилию, никак это не прокомментировала. На сегодняшний день у меня стоит неукомлектованный заказ и нет информации, когда вопрос о доставке и сборке сдвинется с места.
Связываться с магазином не рекомендую, потому что, при возникновении сложностей, их решать никто не будет. Сотрудники проявляют равнодушие и безразличие, некоторые бросают трубки либо просто говорят, что с вами свяжутся, ждите.
Спасибо, что дочитали