Опубликовано 28 Август, 2023 - 19:58

  • Опыт использования:
    месяц или более

Подключил окко в июне. На телевизоре выдаёт ошибку. При обращении а техподдержку ничем не помогли. Составили обращение сказали свяжутся в течении 30(!!!) дней. Никто не связался. Заканчивается третий месяц подписки.

 

При повторном обращении через месяц и 10 дней, ответили, что вопрос ещё решается!!

Вы нормальные??

 

Так ни одного фильма и не посмотрел. К счастью много других нормальных сервисов.

 

Ничего особо стоящего или эксклюзивного, чего нет в других сервиса (иви,кинопоиск) в каталоге не увидел. Скорей наоборот. Естественно смысла в продлении оплаты никакого не вижу.

Достоинства
  • Пробный период практически бесплатно (1 рубль не
Недостатки
  • Коряво работает на СМАРТ ТВ
  • Так себе фильмы
miskoffне рекомендует
Читать все отзывы 162
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.08.2023
Давайте вместе еще раз все проверим. Напишите нам в личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]), указав свой номер счета Okko и ссылку на отзыв. Мы посмотрим заявку и что можно сделать 🙌
Другие отзывы
Читать все отзывы 162
Смотрите также