Моя история знакомства с Белкой началась хмурой осенью 2018 года. В тот роковой день ничего не вызвало опасений: девушка-оператор с приятным голосом помогла мне зарегистрироваться в приложении belkacar и вот, спустя сутки, я уже вальяжно катил по улицам Москвы на новенькой KIA RIO, аккуратно объезжая ямки и притормаживая перед лежачими полицейскими. В тот момент мне казалось, что судьба свела меня с белкой надолго и всерьез. Иногда Белка капризничала, не позволяя завершить аренду. Впрочем проблемы такого рода всегда оперативно решались девушками из call-центра, имеющими приятные голоса и красивые имена (дайте премию сотруднику HR набирающему операторов), а потерянные 100 рублей за аренду не такая уж большая цена за Белечьи сиденья с подогревом. Иногда попадались грязные машины или что еще хуже машины без омывающей жидкости. Но для Белки мне было не жалко купить, за все те же, 100 рублей канистру незамерзайки (еще одна проблема - почти во всех машинах отсутствовала незамерзайка). Шли дни и недели. Я пользовался Белкой по два раза в день, а иногда и чаще. Я любил эти машинки, с приятной окраской и относился как к своим и даже лучше, ибо в своей я мог покурить, чего в Белки никогда себе не позволял, думая о тех, кто поедет в машине после меня, и что станет с салоном, если мы все начнем в нем курить. Так, с запасной канистрой незамерзайки, чистым лобовым стеклом, пустой пепельницей и включенным подогревом сидений, мы с Белкой дожили до декабря.
Как сейчас помню, тот холодный зимний вечер, ставший для нас последним. Мне тогда захотелось сходить в кино... Ох, если бы я остался дома, то все могло бы сложиться иначе. Но что сделано, то сделано. Взяв возле дома автомобиль, я помчался в кинотеатр за 9 руб/мин. Оставив машины на парковке и завершив аренду, я отправился смотреть фильм, а выйдя из зала, с удивлением обнаружил 2 пропущенных от белки. Перезвонив, я услышал очередную девушку с красивым голосом и приятным именем, которая спрашивала о том, где я оставил автомобиль, а так же сказавшая, что его не могут найти. Удивившись, происходящему, я спокойно вышел на парковку, сел в тот же самый автомобиль на котором приехал, и отправился домой. Припарковавшись возле дома, я привычным движением завершил аренду, получил СМС о списании 208 рублей , и отправился домой спать, а на утро, обнаружил, что более не могу пользоваться услугами указанного каршеринга, т.к. на меня наложен штраф за парковку в неположенном месте, в размере 2.000 рублей. Через пару дней я закинул на карту, 4.000 рублей, которые через часов 5 белка списала с меня в полном размере. Оператор call - центра пояснила, что на меня по мимо основного штрафа был наложен штраф за не выплату основного штрафа, что является абсурдом. "Штраф за штраф" - как Вам? Такой серой схемой не пользуются даже злосчастные МФО, и естественно, что стерпеть такой наглости, я не смог. Та же оператор, сказала, что долг погашен и я могу далее пользоваться услугами объеБелки. Однако, желание пропало и с тех пор, я более за руль этого каршеринга не садился. Иногда грустно улыбался, смотря, как уже кто-то другой паркует сине-оранжевый автомобиль возле моего окна. Но история была не закончена. Вскоре, мне стали поступать требования на Е-mail, оплатить 4.000 рублей штрафа. На вопрос откуда взялся долг, мне ничего не говорили, лишь требуя оплатить долг и называя это судебным урегулированием. "ВЫ ДОЛЖНЫ ОПЛАТИТЬ 4.000 РУБЛЕЙ, ИНАЧЕ СУД, ГДЕ МЫ ВЫСТАВИМ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШУЮ СУММУ (читать, как "снимим с вас последние штаны". И вот сейчас, расписывая этот отзыв, я готовлюсь к судебным тяжбам с Белкой, проклиная тот день, когда я с ней связался.
Если кто-то захочет узнать продолжение, то [ссылка] c пометкой "ТВОЯ БЕЛКА".