Опубликовано 9 Март, 2019 - 20:54

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    16450 рублей

К своему огромному сожалению, не прочитав отзывы, обратился в эту, с позволения сказать, компанию для ремонта моего ноутбука.

Недочеты были следующие:
1. Не заряжалась батарея (основная)
2. Не работал тач-пад(не самая важная функция, но решил тоже починить)
3. Иногда отваливался USB (тоже решил чинить за компанию)

Курьер приехал быстро - на этом положительные впечатления закончились.

Мне обещали позвонить в течении дня и назвать стоимость и время ремонта. Но время подходило к вечеру, а звонков все не было. Естественно звоню сам, так как ноут нужен был срочно(и всех я об этом предупредил). Должен был улетать на днях, даже билеты уже купил. Дозвонившись до их call-центра - попросил, что бы мне перезвонили. И только после этого, спустя какое то время, мне перезвонил менеджер и озвучил стоимость ремонта - 21000 и срок 2 дня. Я, на всякий случай уточнил, не выявила ли диагностика каких либо еще проблем. На что получил ответ, что проблемы только те, что я озвучил. Но к такой стоимости ремонта я не был готов, и так как время было в субботу, попросил отсрочку до понедельника, что бы обдумать, потяну я или нет.
В понедельник утром они позвонили мне сами, я сказал, что это слишком дорого, попросил их просто почистить систему охлаждения(раз уж мой ноут разобран), и вернуть мне его. После чего менеджер пообещал мне "выбить" скидку и после обеда позвонил, сказал, что сделают все за 17000. Я еще раз уточняю сроки - мне говорят 2 дня, и мне привезут мой ноутбук. И, к своему огромному сожалению, я соглашаюсь.
Так как согласие по сумме ремонта, мы достигли в понедельник вечером, я, заранее перенеся свой вылет на пятницу, до четверга сижу жду их звонка. Но по традиции мне никто не позвонил. Пришлось звонить самостоятельно в этот call-центр и просить, что бы мне перезвонили. Вот с этого момента начинается, все самое веселое.
Мне перезванивает менеджер, и говорит, что при проверке, выяснилось, что пришел некачественный usb порт, и они не могут мне отдать ноутбук не готовым, новый usb порт уже заказан. Они попросили еще 2 дня, ссылаясь на доставку порта + установку + проверку. Выбора у меня нет, приходится соглашаться. Переношу вылет на воскресенье, и опять начинаю ждать. Наступает суббота(2 дня уже прошло) и, по старой доброй традиции, мне никто не звонит. Приходится по старой схеме делать это самостоятельно и ждать когда мне перезвонят.
Тут хочется добавить, что каждый раз мне перезванивал новый менеджер и все свои недовольства по затянутым срокам приходилось рассказывать по новой. И новый менеджер говорит, что им нужно еще 2 дня, так как есть трудности при пайке дорожек(я не техник, поэтому термины могу путать, но суть именно в этом). Что все остальные проблемы уже ДАВНО! устранены, но их инженеры ни как не могут до конца решить проблему с зарядкой батареи. Уже в этот момент я понял, что совершил громаднейшую глупость, отдав им свой ноутбук. Ремонт затянулся больше чем на 2 недели, вместо обещанных 2-х дней. И каждый раз, мне продлевали сроки на 2 дня. Когда уже не было сил с ними ругаться, я сказал, что было бы справедливо, увидеть компенсацию, за такое не соблюдение сроков. И да, мне сделали скидку в 450 рублей, мотивируя это тем, что очень дорогие запчасти.
При одном из последних разговоров с менеджерами этой шаражкиной конторы, мне сказали, что выявилась новая не исправность, очень дорогая в ремонте, это цитирую "очень редкое короткое замыкание у wifi антенны(модуля) и у usb порта(который они делали). Но все это лечится перезагрузкой, так что ничего страшного. К слову сказать, таких проблем не было, с wifi точно. ( к этому мы еще вернемся)
Забрав свой ноутбук, я заметил такую тенденцию, что когда заряжаю батарею, не зависимо от уровня ее заряда, время до полной зарядки всегда 1-4 минуты. Но решил, что это меньшее, из того, что меня бы расстроило. А через неделю, я обратил внимание, что не работает подсветка клавиатуры(которую я не так давно менял). А это меня очень сильно расстроило. И я принял решение, что пусть они решают этот вопрос по гарантии, так как платить кому-то еще не хотелось, а до того момента, как мой ноут первый раз попал к ним в руки, все работало. Но, учитывая прошлый свой опыт, я начал звонить им максимально часто. При этом указал, что есть проблема с расчетом времени заряда. На этот раз все прошло очень быстро, так как ничего сделать они не смогли. А причины были в следующем(возвращаемся к wifi и usb в том числе):

1. Wifi иногда каратит(как они сказали) - потому, что windows 10, которая на данный момент установлена у меня, еще сырая, и драйвера очень плохие. Другими словами виноват Бил Гейтц со своей виндой, а не их мастера.
2. С usb портом(который они меняли) - тоже виновен бедняга Гейтц, по той же самой причине.
3. Время до полного заряда, не показывает тоже по вине того же Гейтца.
4. А подсветка перестала работать не потому, что они пояли мне элементы питания, а потому, что продали мне ее бракованную, и они тут не причем. Так что все вопросы только к производителям. На мои утверждения, что все работало до них, мне сказали, что это просто слова(хотя диагностика первоначальная ничего не выявила).

Если Вам дорога Ваша техника и Ваше время, никогда. НИКОГДА не связывайтесь с этой конторкой.

Надеюсь, что мой отзыв кому то поможет
Добра всем.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Виноваты производители, а не мастера
  • Работа не выполнена
  • Сломали то, что работало.
Ckalolazне рекомендует
Читать все отзывы 49
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 49
Смотрите также