Опубликовано 16 Июнь, 2019 - 12:10

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    7200 рублей

Купили билет на рейс Минеральные Воды - Оренбург в начале июня 2019 г. Вылет должен был состояться в конце месяца. 15 июня чисто случайно узнали, что рейсы Минеральные Воды - Оренбург на все даты отменены, до вылета осталось менее 2 недель недель, а ни письма, ни звонка от представителей авиакомпании не было. После звонка в авиакомпанию, сказали, что да вылеты в данном направлении компания отменила. На вопрос почему нас не проинформировали ранее, оператор ответила, что сейчас информирует. Я отвечаю, где же вы информируете, если не вы мне, а я вам позвонил. На вопрос о возврате денег, мне в грубой форме ответили, чтоб заполнял претензию на сайте. И по срокам возврата денег сказали, что когда претензию рассмотрят, тогда и вернут. Это нормальное обращение с клиентами?

 

Через час звоню опять, чтоб узнать, так как рейсы отменены авиакомпанией, а билеты на нужную мне дату у других компаний высокие, то в соответствии с законом может мне предложат альтернативный вариант. На что ответили, что нет, только возврат денег. Про компенсацию в разнице билетов сказали, что никто ничего мне должен по закону возвращать. А еще оператор ответила, что меня уведомили о задержании рейса. Я сказал, что меня никто не уведомлял, а я сам звонил. И уже настойчиво потребовал, чтоб мне сказали, каким способом по смс или на почту меня уведомляли. На что получил оригинальный ответ, что только в 23 часа 14 июня было принято решение о прекращении рейсов и рассылка сообщений еще не прошла, ждите. Сегодня 16 июня, а уведомлений так и нет. Вранье на вранье у этой компании. Правда этот оператор приняла у меня заявку на возврат денег, и сказала, что в течении 3 рабочих дней они мне их вернут, а дальше до 10 рабочих дней вернет банк. Буду ждать.

 

Но по закону о защите прав потребителей приобретение электронного билета, эта своего рода заключение договора между физлицом и авиакомпанией на оказание услуг по перевозке. Следовательно мои права были ущемлены, нарушением условий договора компанией и я понес соответствующие убытки (разница в цене билета, время полета с 3 часов увеличено до 9 часов, пришлось переносить встречу по заключении сделки на следующий день), что влечет за собой по мимо компенсации понесенных расходов еще и моральный ущерб. Придется добиваться справедливости в Роспотребнадзоре, Министерстве транспорта, ну а дальше в Прокуратуру и Думу! Деньги полученные от продажи билетов авиакомпания 2 недели прокрутила в своих интересах, при этом получила прибыль, а несу убытки. В ЕС за это они бы мне хоть 250 евро компенсировали, почему наши законы не защищают права пассажиров, а только авиакомпаний? Разговоры с представителями авиакомпании записаны на диктофон, что может понадобиться в случае доведения вопроса до суда

Недостатки
  • Задержали вылет
  • Непрофессиональный персонал
  • Постоянно меняют время вылета
  • Состояние самолетов
  • Частые задержки рейсов
pz13не рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также