Около месяца назад пятерочка блокирует мою карту, где я умышленно на протяжении полугода копил баллы. Накопил около 25000 баллов, что эквивалентно 2500 руб. Звоню в колл центр, мне говорят открыть новую карту, а затем позвонить и попросить перенести баллы со старой карты на новую. Завожу новую карту, прошу перенести баллы, а мне говорят, что моя старая карта принадлежит некой "Татьяне", хотя если внимательно прочесть мои имя и фамилию в профиле, то слово "Татьяна" там явно не фигурирует. Карта изначально была У МЕНЯ, номер телефона у меня не меняется уже лет 10 и заходил в приложения я по СВОЕМУ телефону. Сумму баллов на прошлой карте мне назвали верную, около 25000 баллов. После долгих выяснений оператор таки признает, что косяк за магазином и регистрирует обращение 11101605 с обещанием решить его в течение 5 дней, на что мне пришло подтверждающее смс. В итоге прошел месяц, десяток обращений в чат и десяток звонков в колл центр. В итоге меня каждый раз кормят завтраками, рассказывают, как отдали обращение вышестоящему руководству, затем "присвоили обращению приоритетный статус". Последний раз мне оператор сказал, что вопрос будет решен через 2 дня. Написал через ПЯТЬ дней, и меня начали кормить завтраками по новой. Операторы соскакивают с диалога, мол я ничего не знаю, ничего не могу, в чате - тоже самое. ВСЕМ советую теперь десять раз подумать, прежде чем ступать на порог этого магазина. Конченые кидалы.