Опубликовано 27 Январь, 2022 - 21:59

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    2500 рублей

Около месяца назад пятерочка блокирует мою карту, где я умышленно на протяжении полугода копил баллы. Накопил около 25000 баллов, что эквивалентно 2500 руб. Звоню в колл центр, мне говорят открыть новую карту, а затем позвонить и попросить перенести баллы со старой карты на новую. Завожу новую карту, прошу перенести баллы, а мне говорят, что моя старая карта принадлежит некой "Татьяне", хотя если внимательно прочесть мои имя и фамилию в профиле, то слово "Татьяна" там явно не фигурирует. Карта изначально была У МЕНЯ, номер телефона у меня не меняется уже лет 10 и заходил в приложения я по СВОЕМУ телефону. Сумму баллов на прошлой карте мне назвали верную, около 25000 баллов. После долгих выяснений оператор таки признает, что косяк за магазином и регистрирует обращение 11101605 с обещанием решить его в течение 5 дней, на что мне пришло подтверждающее смс. В итоге прошел месяц, десяток обращений в чат и десяток звонков в колл центр. В итоге меня каждый раз кормят завтраками, рассказывают, как отдали обращение вышестоящему руководству, затем "присвоили обращению приоритетный статус". Последний раз мне оператор сказал, что вопрос будет решен через 2 дня. Написал через ПЯТЬ дней, и меня начали кормить завтраками по новой. Операторы соскакивают с диалога, мол я ничего не знаю, ничего не могу, в чате - тоже самое. ВСЕМ советую теперь десять раз подумать, прежде чем ступать на порог этого магазина. Конченые кидалы.

godkimovskне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2022
Добрый день! Я представитель "Пятёрочки" в социальных сетях. Очень не хочется, чтобы у вас сложилось негативное мнение о нас, поэтому давайте попробуем решить проблему. Для этого напишите мне в личные сообщения со ссылкой на этот пост.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также