Опубликовано 24 Февраль, 2024 - 00:56

  • Опыт использования:
    год или более

Я оплачивала подпику на других условиях, считаю, что ЯндексПлюс нарушил мои права потребителя. В одностороннем порядке яндекс изменил пользовательские соглашение, отключил каналы с фильмами. Кто писал на них в Роспотребнадзор, киньте образец заявления, пожалуйста. Я разочарована. Никому не рекомендую. Это попытка принудить пользователя на дополнительные подписки. Деньги собирают за все: Яндекс плюс, Амедиатека, Моретв, а сейчас ещё Большое кино.

Достоинства
  • Дизайн
Недостатки
  • Нет бесплатных каналов с фильмами
  • Правила использования меняюся в процессе подписки
frutelka88не рекомендует
Читать все отзывы 125
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.02.2024
Согласен. Яндекс в очередной раз пробивает дно. Подписался именно из-за каналов, т.к. для просмотра фильмов есть другие способы с более полной библиотекой. И теперь снова «плати». Не впервые сервис подкладывает такую свинью. Не увеличивая количества функций для подписчиков, а ограничивая их, пытаясь продать за дополнительные деньги. Для меня это была последняя их выходка. Спустя более 5 лет подписки, продлевать сервис не буду принципиально. «Жадная старуха» должна остаться у разбитого корыта.
Другие отзывы
Читать все отзывы 125
Смотрите также