Сам полет - как в междугороднем автобусе. Особо придраться не к чему, если не разбалован комфортом.
Но заставило написать не это, не полетная часть, а земная.
Оформлял на сайте билет с дочкой. Сумма за билеты составила 9998р. При просмотре билетов, обнаружил опечатку из-за автозаполнения. Вместо имени дочери (совпадающую по первой букве) вылезла фамилия.
Думал, не беда - до вылета 48 дней. Даже есть на сайте возможность исправить данные! Мысленно поблагодарив компанию за заботу, стал править... Зря благодарил!!! Стоимость исправления - 10000р.
Еще раз: стоимость внести изменения в данные о пассажире (причем, изменения делаю я сам, а не оператор) - дороже, чем перевезти этого пассажира через пол-страны! Причем, не за 40 минут, не за 4 часа, не за сутки, не за неделю до вылета. За полтора месяца до вылета!!! Неужели это НАСТОЛЬКО тяжелая процедура или просто наплевательское отношение? Не помогло и лично приехать в офис с просьбой исправить данные.
Хуже того, я имел неосторожность купить обратный билет... Теперь и он под вопросом. Если я не улечу туда, то как смогу улететь обратно?!! Только моя смерть (или тяжелая болезнь) способна претендовать на возврат билетов. Так написано на сайте компании (в числе отмены рейса по вине компании и подобного).
В общем - билеты покупаются один раз. Ошибся - покупай новый.
Буду-ли я еще летать этой компанией и порекомендую ли я ее - вопрос неоднозначный и ответ больше отрицательный, чем положительный. S7 понравилась куда больше, при цене не так уж намного выше.