Прежде чем делать заказ, обратите внимание на то, что на сайте нигде нет телефонов и адресов для принятия жалоб. То есть если у вас что-то произойдёт с доставкой, вам не к кому будет обратиться кроме оператора, который принимает заказы. А он, поверьте, никуда информацию о жалобах не передаёт.
Ситуация:
Сделали заказ на север Петербурга, привезли очень быстро, на час раньше чем обещал оператор. Сначала показалось, что все свежее, но вот запечённые мидии были немного странные. Во-первых один жирный майонез в соусе, а во-вторых привкус испорченного. Мы их не съели, порция осталась целая. Ночью у меня очень разболелся живот и тошнило. Кончено я утром начала звонить оператору с просьбой забрать эти испорченные мидии и вернуть деньги. Оператор сказала, что информацию передаст управляющей и со мной свяжутся. В первый день не перезвонил никто. Во второй я сама набрала, так же оператор сказала, что передаст информацию. Вечером повторно набирала и конечно никакие управляющие со мной не говорили. И максимум что может сделать оператор - это передать моё негодование несуществующей управляющей.
Саму кухню найти не так то просто, оператор даже назвать адреса не может, что уж говорить про юридический адрес.
Доставка на раз, если повезёт может не отравитесь. Если что-то не устроит, ваш номер заблокируют и на этом всё.